Зато теперь можно внести в фаг. с-троник не переваривает продолжительную езду задним ходом. Так и запишем для себя. Возможно, кто и сможет научится на чужих ошибках.)
Добрый день всем! Прочитал внимательно всю тему. Автору сочувствую, столько проблем хапнуть с новым авто за 2млн+.............это просто кошмар. У меня 2.0Т мультик- пробег 10тысяч, всё в норме, нет ничего из описанного автором.(Т-Т-Т)))) Может есть смысл напрямую немцам письмо послать с перечнем всего, что с машиной было...
Да)) Бутово - это атомная зона. Еще и задним ходом каждый день ездить, чтобы попасть на работу. Проще переехать. Вообще то, что происходит с его машиной, это какая то череда невезений. У меня у компаньона ауди А5 спортбек тоже с С-троником бензинка. Так она ее жарит просто не щадя. Тачка новая. Масло не жрет, С-троник не глючит. У меня даже на С7 если жрала поначалу моторное масло, то перестала после 4 тыс. км. пробега. И вот тут читаю про проблемы С-троника и удивляюсь ) Неужели это на самом деле массово? Пока только 2 отзыва читал о неких проблемах, которые перепрошивкой ПО решились.
Простите не удержусь: схватка человека и машины (0000) продолжается!!! Теперь зимний сезон А как ХХХ себя ведет?
У меня пробег 15 000, пришли холода и заскрипело жутко хотя износ на 20% всего. Ездить невозможно, в потоке стыдно останавливаться, такой скрип дикий идет. Записался к ОД.
То есть получается без вариантов ездить как есть или может колодки на не оригинал поменять? Просто я задумался может у меня слишком сильный скрип? Машине достаточно 10 минут постоять и начинает скрипеть, если много езжу, то это тихий ужас... В минус 10 скрипела 30 минут, я чуть не помер в машине, как на вазе.
Обрадую)) 2 года скрипели, сейчас близится ТО-60, износ передних колодок 80%. Буду менять, но........не скрипят))))) Так что шанс поездить без скрипа есть)