Да чо уж там голосовое управление, тоже прошлый век, даешь сразу силой мысли управлять поворотниками и кондеем)
Пробовал,даже на моей древней С6 это есть....работает-так себе,но это древняя машина,то,что было вчера фантастикой,сегодня вполне обыденные вещи,думаю сегодня технически не сложно сделать голосовые команды,которые будут адекватно работать.
Да какой голос к чёрту, у меня в машине бэнг орёт постоянно) не буду же я музыку выключать... Кстати, если вы обратили внимание, в бмв сейчас сделали управление жестами, тоже спорно, но хоть не надо музыку выключать..
При нажатии кнопки голосовое управление громкость музыки притихает. Но кнопками все равно привычней, быстрее и удобнее
Это понятно. Непонятна целесообразность всего этого, вы вдумайтесь - едем в машине, слушаем музыку, нажимаем кнопку голосового управления, музыка отключается, говорим команду, происходит действие, второй вариант - нажимаем кнопку и сразу происходит действие. Причём аппаратную кнопку/крутилку можно чуть ли не вслепую... Я не знаю как там в новых А8\А7 сделали, но то что сделали в вольво или лендровере ребята это ужас-ужас - лезешь куда то в менюшках, всё тормозит, экраны ночью в глаза слепят сбоку, а днём грязно-заляпанные...
Для меня преимущество у Audi над конкурентами было именно в quattro, а преимущество quattro в том, что он постоянный. Quattro ultra уже не то. Соответственно, лично для меня, Audi потеряла главный козырь в борьбе с конкурентами. P.S. Торсена уже давно нет в Audi.
Да ненужно никуда нажимать(мысли в "слух")система должна всё делать сама например по движению,мимике губ,или направленные на лицо микрофоны которым всё равно какой шум вокруг и они будут срабатывать только на голос водителя и т.д. и т.п....если инженеры VAG сделали такое(ролик),то внятную систему распознавания голосовых команд,им сделать не проблема.
Да и зачем проговаривать к примеру «включить сигнал указателя правого поворота», если проще рычажок нажать? P.s. А вот старая семерка очень красивая внешне! Именно бомба, не то что нынешний кусок обмылка, несмотря на все его «инновации», имхо.
Березки считать можно пойти и с крутилками\кнопками....я не про автопилот говорю,а лишь о способе включения тех,или иных функций,таких как включение поворотника,климата,музыки,света и т.п.
Проще-да,только это каменный век,и прогресс на месте не стоит....зачем к примеру парктроник или камера "мёртвых зон",если проще просто голову повернуть....стремиться нужно к чему-то новому,а не рычаги\кнопки усовершенствовать.
Это несравнимые вещи, парктроник с поворачиванием головы, и включение поворотники рычажком или голосовая команда. Попробуй представить это в действии
Да ладно вам, НИКТО, никто не может объяснить разницу, все просто молятся на этот торсен))) И все как один - торсен это кватро, без торсеня этоь говно итд, но ниодного аргумента нет, почему! Даже те, кто пересел с торсена на ультру разницы не видят никакой при наваливании по слегу/боком. Ультра - тоже постоянный полный привод который ИНОГДА может отключатся на больших скоростях и дальних перегонах по автобанам/трассам при отличной дороге, экономя топливо, резину и ресурс муфты. Это как черный потолок, "'то же топчег, без него машины - херня".... ну итд)
Ага, отключится так, и обратно не включится. Ультра... Да нахрен он нужен?! Если по большому счету разобраться. Усложнение, удорожание, снижение надежности.