Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года 1 - что с передним бампером не так? 2 - что не так с крышкой багажника? 3 - по торпеде помоему провод идет какойто... 4 - что что под обвесом? то что у любой машины под бампером. 5 - салон будет менятся на кожу, писал же, спойлер это мелочи.. 6 - не на кого я ни кидаюсь. а если по внимательней прочитать что я хотел узнать от форумчан, то косяки то не за мной
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Любую Эску надо смотреть конечно не по внешности, а по содержанию. Но на некоторые мысли эта машина наводит . В принципе, смотри все что обычно при первом осмотре: кузов (швы, сварку, замятости и пр.), двигатель на предмет подтеков и лишних шумов, прокатись (послушай подвески и оцени работу двига под нагрузкой, сколько давит по штатному компу (должно быть 2.2 в пике), глянь на масло на предмет лишних запахов, проведи инспекцию салона под чехлами (чел-то не знает, что ты его менять будешь, а можно денег скинуть на этом). Если все это устроит, то езжай в сервис, например сюда..www.pit-lane.ru Мне там пару машин смотрели, в принципе адекватно, единственное по кузову на ТТ-хе много крупных косяков не нашли (нереспект за это). А по механике - очень адекватные ребята, да и ценник на восстановление состоит из оригинальных з.ч., что при сбросе цены очень хороший аргумент.. И еще совет с высоты владения Эской: перед покупкой посмотри несколько машин, будет с чем сравнивать..
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года то modus вот спасибо. адекватный человек. понял что я хочу. спасибо тебе огромное. будем стараться не накосячить =)
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Экскьюз ми, диар соконфетник, но с такой манерой общения далеко не уедешь, ибо пропадает всякое желание конструктивно общаться и помогать (это на будущее). Тебя никто не отговаривает от просмотра сей тачки - езжай смотри на здоровье. Ребята стебаются не потому, что им заняться нечем, а потому как ест определённый опыт :very_cool:, а потому лучше прислушаться. Машину не видел и ничего конкретно сказать не могу, кроме того, что сказал. По этой модели основное: двигатель, турбина, "груша" (гидросилитель тормрзов), геометрия кузова... А вообще - поиск: набираешь S4 и получишь практически все ответы. Без сервиса такую машину брать НЕЛЬЗЯ, тем более ты не разбираешься. По поводу цены я тебе так скажу: чувак продавал S6 1995 за 14500 - она была в идеале. А тут 92-ой. 10-10,5 куе не больше имхо. Вот сцыла на пит-лейн, тока я бы предварительно договорился на диагностику. Удачи.
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Извини, но внешность имхо тоже кое о чём может сказать...
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Цена конечно конская, но может чел рассчитывает, что пару-тройку тык сервис ему урежет, вот с этим расчетом и ставит, чтобы получить желаемое. А вообще ИМХО максимум 10 тык с торгом. Нормальная Эска стоит порядка 9-9.2 на мой взгляд... За эту цену весной и свою наверное отдавать буду.. ТО Аффтор: может тебе правда не торопиться. Сейчас через 2-3 недели сезон начнется.. Предложений больше будет... Там уже и выберешь.
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Согласен, но только при осмотре. Судить по фотке - это плюс минус километр.. Очень общая и субъективная оценка машины. Хотя конечно встречают по одежке..
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Я бы тоже не торопился: предложений мало, а те что висят - некоторым ужо год. Конкретно этот экземпляр я наблюдаю уже месяца четыре, может пять. "А тараписа не нада..." (с)
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года никто не торопится. еду посмотреть. все отзывы и предложения приняты к рассмотрению. съезжу отпишу что да как.))))
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Изначально эска дороже, но выходит в тираж быстрее, потому, что эксплуатируется по другому. Так что пятнадцатилетняя эска в среднем получается (должна получаться) дешевле сотки, на которой рассаду на дачу возили. А то, что продавцы гнут цену - это не аргумент.
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Внутри и снаружи голимый колхоз , провод в районе бардачка весит какой то.......я думаю косяки найдутся точно !
Ответ: В субботу еду смотреть Ауди S4 92 года Если номер авто не исправлен в фотошопе то вот комплектация VIN: WAUZZZ4AZNN113392 Код модели: 4A2859 () Дата выпуска: 30.03.1992 Модельный год: 1992 Код и номер двигателя: AAN 004849 Код КПП: Комбинация цветов интерьера: HE Комбинация цветов кузова: S6 Цвет крыши: S6 Комплектация автомобиля (код и наименование): 0DT спецкомплект для платформы с audi– детали агрегатов – 0EC спецкомплект для кпп "c90" -- детали а/м -- 0F4 наддувная система питания бенз. дв-ля 0FF производство neckarsulm 0G1 рычаг механизма включения передач 0LW спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для германии 0MA без наклейки «автоматический пуск», 0TA без ковриков 0W1 наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран 1AC антиблокировочная система (abs) включая систему asr 1BA стандартные пружины и амортизаторы 1C1 антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с 1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1E1 противопылевой фильтр с угольным наполнением 1EC заводская спецтабличка с обозначением модели а/м 1G3 полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 1KE задние дисковые тормоза 1LG передние дисковые тормоза 1M1 тягово-сцепное устройство с шаровой головкой, закрываемое, снимаемое, для повышенных нагрузок 1ML кожаное спорт. рулевое колесо 1N1 усилитель руля 1PA стандартные колесные болты 1R0 передние стандартные тормозные колодки 1SA без дополнительной защиты картера 1T2 знак аварийной остановки в багажном отделении 1VF монтажные детали для 5-цил. двигателя с нагнетателем (4 кл. на цил.) 1WC диаметр фланца вала кп 108 мм 1X1 полный привод 1YD диаметр фланца вала кп 108 мм для заднего моста 1Z0 первая заправка серийным топливом 2A0 без оснащения для транспортировки 2B1 дополнительная шумоизоляция 2C5 регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2CB гидроблок 2D0 без аэродинамического пакета 2G1 вставка для заправки только неэтилированным бензином 2K1 усиленные бамперы 2L0 без нижней защиты топл. бака 2TD решетка бампера в исполнении для rdw для а/м с двигателем мощностью 230 л.с. 2U0 без доп. устройства для облегчения пуска 2V0 система обогрева и подачи свежего воздуха в салон, вентилятор с 4-мя реж. работы и функция циркуляции воздуха 2Z1 надпись на задней части кузова с обозначением модели и с эмблемой quattro, без указания литража 3AF электрорегулировка и обогрев правого сферич.наружн. зеркала 3B0 без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений isofix сзади 3BE электрорегул. и обогрев лев. наружн. зеркала с плоск.зерк.стеклом 3C1 поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья 3CA без перегородки 3FA без люка (сплошная крыша) 3GA без пола груз. отсека 3K0 без системы безопасных подголовников 3L3 передние сиденья с регулировкой высоты 3N0 без вещевых отсеков в багажнике 3Q1 2 задних подголовника 3S0 без релингов крыши 3U0 без крышки багажника 3V0 без детского многоместного сиденья 3X0 без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов 3XA без поперечных релингов 3Y0 без солнцезащитной шторки 3YB вещевые карманы в обивке передн. дверей 4A3 обогрев передних сидений 4D0 без сидений с функцией вентиляции/массажа 4E0 дистанц. отпирание крышки топл. бака 4F1 центральный замок 4GH серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4KC зеленое теплозащитное остекление боковое и заднее 4L2 затемняемое зеркало в салоне 4M0 без подстаканника 4R3 передние и задние электростеклоподъёмники 4SA без левого косметического зеркала 4TB космет.зеркало справа солнцезащ. козырьке 4U1 2 сетчатых кармана на спинках наружных сидений 2-ого ряда 4UA без подушки безопасности 4W0 без отсека для кассет/компакт-дисков 4ZA без доп.декор.накладок 5C2 кузов с мероприятиями для повышенных требований безопасности 5H1 облицовка задней двери 5K0 без консервации окрашенной поверхности 5MA декоративные вставки, блестящий пластик 6A0 без огнетушителя 6C1 уплотнитель дверного стекла в качестве фасонной детали 6D2 центральный задний подлокотник с отсеком для мелочей 6E5 центр.передн.подлокотник с гнездом для телефона или с подгот.для постзав.устан.телефона с бок.поддержкой 6EA кузов без доп. боковых облицовок (защита от ударов камней) 6FB корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова 6G1 дефлекторы размораживателя для боковых стекол, регулируемые 6GA без навесных элементов 6KG решетка радиатора в цвет кузова 6M0 без резиновых шнуров типа "паук" для крепления багажа/сетки/сумки 6N0 без брызговиков 6Q2 кожаная рукоятка рычага кп 6R2 кожаный чехол рычага кп 6RB состоящая из двух частей/двухцветная передняя панель и обивка дверей 6T0 без освещения в пространстве для ног 6V3 щиток номерн. знака (южн. америка) 6W1 передний держатель номерн. знака (итальянского типа) 7A0 без cd-чейнджера/проигрывателя cd 8AD магнитола "gamma" 8BB двойная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом 8CC спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 8E1 подавление радиопомех вентилятора и стеклоочистителя 8F0 без боковых фонарей 8FA без второго аккумулятора 8G0 без кабеля антенны для рации 8GG генератор 110 а 8H0 два поворотных сиденья 8K0 без спец. включения ближнего света 8KA без контроля катализатора 8L4 антенна в стекле 8LB доп. контр. приборы (напряжение, давление масла, температура масла) 8NA без контроля стояночного света 8Q1 регулировка угла наклона фар 8R0 без высоко расположенного стоп-сигнала 8RN 8 активных динамиков 8S4 салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди 8T0 без системы круиз-контроля 8TC задний противотуманный фонарь 8U0 без доп. приборов измерения пройденного пути 8WB противотуманные фары 8X0 без очистителя фар 8Y1 звуковой сигнал с двойным тоном 8Z2 усиленный вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя 9A0 без тревожн.сигнал.для такси 9AK кондиционер "climatronic" 9BA без доп. электропакета безопасности 9D0 без подготовки для постзаводской установки рации 9EG жгут проводов для 5-цил. турбо-двигателя 9F0 без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации 9G0 генератор 130 а 9GB 2 плафона для чтения спереди 9HA без доп. мультифункционального дисплея 9J0 без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука 9K0 без стеклоочистителя ветрового стекла с высокой производительностью 9LA без проблескового маячка 9M0 без дополнительного/автономного отопителя 9P0 без контроля ремней безопасности 9PB рычаги/щетки стеклоочистителя с доп. аэродинам. направляющими 9Q1 многофункциональный дисплей (mfa) 9R1 check controll/индикация периодичности технического обслуживания 9RA без постзаводской установки спецсигналов 9S0 без подготовки для постзаводской установки рации 9SA без кодировки 9T1 обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 9V1 противоугонная система для rdw 9W1 автотелефон 9X5 обогреваемые личинки дверных замков слева и справа с микровыключателем 9Y1 индикация наружной температуры A8Y исполнение модели pull B0A деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны C3E легкосплавные диски 8j x 16 E0A не спец. комплектация F0A не специальный а/м, стандартное исполнение G0L 6-ступ. кп + задний ход H3F шины 245/45 r 19 102 w xl J0J акб 300 а (63 а*ч) K8B седан L0L руль слева M1S 5-цил.бенз. дв-ль 2,2 л/169 квт (20 кл.) регул.катал., базовый дв-ль:t3v N0D велюровая обивка сидений, рисунок "facette" Q1D спорт. передн. сиденья RPC radio "ms 402" and +4 speakers S30 а/м с индив. сертификацией по tuv S9F phaeton лизинг владельца акция 3 T3V детали для баз. двиг.-агрег.034.k U0C панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр