В связи с трагедией во Внуково

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем *Гога*, 22 окт 2014.

  1. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Т.е. косячил. Но видимо не фатально - раз продолжаешь попердывать в интернете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    В данном случае не надо списывать на *трагическую случайность*,назовем своими именами в моем посте выше
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Два примера: Нынешний:Водитель случайно выехал на взлетную полосу,и тот,что произошёл 2 июля 2002 года:Диспетчер случайно неверно "развёл" эшелоны....в чём разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Пост 19 уважаемый.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пост №20,не менее уважаемый....но при чём руководство страны:shock:...обычный "человеческий фактор" и не нужно искать тут заговор и винить всех подряд.
    Такой пример:У меня друг есть,он занимал высокое место в органах,его подчиненный напился "в стельку" и зарезал жену,друга уволили,он(друг мой) виноват как Вы думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    я вроде не винил руководство страны,а говорил о наведени порядка,вы уж будте поточней. На предмет вашего друга не знаю,пусть сначала зарежут президента компании и ещё трёх сотрудников,тогда будем разбиратся.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ваш первый пост говорит о обратном...а из этого поста возникает вопрос:кто наводит порядок,как не руководство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Всегда и везде, где есть источник повышенной опасности, есть вероятность аварии или несчастного случая.
    А если в процессе участвует человек, то вероятность увеличивается.
    Если увважаемый Гога знает источник пов опасности, где в процессе участвует человек и вероятность аварии равна АБСОЛЮТНОМУ нулю, то он может смело претендовать на все премии, от квартальной до Нобелевской.
    Думаю, даже личное присутствие солнцеликого в аэропорту не сводит к нулю вероятность чего угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Ответственность за вверенную зону ответственности - неотъемлемый признак руководителя. Руководитель знает, что за своих подчиненных получит по шапке он и должен принимать все меры, чтобы этого не случилось. Нифига себе "случайность" - самолет разбился, вы сами понимаете, что пишите? Если в кадрах держали человека, который способен так накосячить, то это прямая вина руководства, другим будет урок и повод не расслабляться.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это человек,и на что он способен,одному Богу известно....по-моемому огромная глупость наказывать руководство,только за то,что у их подчиненного "съехала" крыша,ибо не Боги Мы,и не можем знать,что у каждого твориться в башке в данный отрезок времени,сегодня милейший человек,а завтра маньяк-убийца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    И тем не менее - это все-таки стечение обстоятельств, которые привели к трагедии ....
    Руководитель не проинструктировал
    Старший смены не проконтролировал
    Водитель не учел
    Пилот не ожидал


    Степень вины/невиновности каждого должен определить СК. все остальное домыслы и бла бла бла ....

    Кто сейчас из здесь присутствующих может дать 100% гарантию того, что самолет просто вовремя не оторвался от земли?

    ЗЫ всех 4-х человек очень жаль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Недавний пример - юрист из Риглы ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    как пример: проинструктировал человека, как работать с машиной, проверил, убедился, что понял, через пару дней и потом периодически проверял-все делал правильно. А через полгода он засунул руку в машину и ему пальцы оторвало. Не все, только два. Я ЧЕМ виноват?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Обычно такие нелепые трагедии не происходят на ровном месте. Виновник скорее всего и раньше допускал ошибки или тупо опаздывал/приходил с бодуна и т.д., вел себя в сложных моментах неадекватно, короче нормальный руководитель должен был выстроить такую систему взаимоотношения с подчиненными, в которой такой человек ушел бы на другую должность или уволился. Если забивал, не обращал внимание, то это халатность в его действиях. На производстве если рабочий получает серъезную травму, получают по шапке все - от ген. директора до бригадира, причем вплоть до уголовной ответственности.
     
  15. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Бамажку подписал что проинструктирован? Подписал. Если все делать "по инструкции" может трагедии и не избежать, но по шапке не смогут надавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Издержки профессии, ответственное лицо так сказать, такая система...
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я к тому, что не всегда начальник виноват. Даже если прошел предрейсовый осмотр, то кто мешает по дороге вмазать стакан? Или в обед? Это если он был выпимши, конечно.
    Миш, а найти виноватых-это не проблема. Нет? Тем более, такой человек погиб. Тут не стрелочника надо наказать, чтобы все видели, тут надо работу показать, вскрыть систему, круговую поруку, коррупцию и бог знает что еще....
    А то как-то обидно: один из топов планеты погиб, земля ему пухом, а виноват всего лишь водитель машинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В соседней теме я уже написал по этому поводу:

     
  19. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA с участием уполномоченного представителя BEA Франции информирует, что в результате предварительной расшифровки данных бортовых (параметрический и звуковой самописцы) и наземных (диспетчерский магнитофон и подсистема контроля и обзора летного поля) средств объективного контроля установлено:
    • Взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 (магнитный курс взлета 58 градусов) от РД А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем ~1000 метров. Столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос (так называемая «крестовина»).
    • На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: видимость - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.
    • На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора.
    • При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
    Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.
    • Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.
    Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.
    • В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей.
    • Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем в настоящее время не выявлено.
    Комиссия по расследованию МАК завершает работы на месте происшествия (полевой этап расследования) совместно с коллегами из BEA Франции. Проводятся работы по анализу информации средств объективного контроля, оценке всей собранной фактической информации и лётной и технической документации, материалов служб ОВД, метео, оценке координации и взаимодействия всех служб. Также проводится синхронизация внутрикабинных переговоров экипажа с данными диспетчерского магнитофона и параметрической информацией. Работы планируется провести в самые сжатые сроки. Информация о предварительных результатах работ будет публиковаться строго в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО.

    http://mak.ru/russian/investigations/2014/falcon_f-glsa.html
     
  20. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    Это разные снегоуборочные машины были? не пойму что то