А в следующей теме будет такое начало.. Купил авто.А там какая то сволочь все разъёмы заколхозила.Всё на изаленте. Это как я понимаю для того что бы контакт был похуже?.
Оригинала уже давно нет,потент продали немцы китаю и те штампуют запчасти на наши старые немецкие авто
На авторазборе когда говорят это оригинал,я смеюсь им в глаза,и говорю эьи машины уже в германии в музее стоят,если только вы оттуда спиздили запчасть, то это оригинал)))
Лет этак 12 назад покупал бошевские зонды универсальные, таки там в мануале было написано, что пайка именно сигнального провода ухудшает показания. Поэтому обычно сращиваю обжимной муфтой клещами. Либо кусочек штекера под обжим.
Пайка - самый лучший контакт ! Как и сварка , а потом уже обжимы и скрутки ..По сигнальному проводу и его пайке , ходила такая байка, что в середине провода пустота для прохождения воздуха в лямбда зонд ) и пайкой, этот самый воздушный канал нарушаеться)
Года четыре назад был на семинаре Bosch. Там представитель сказал что Bosch запрещает паять провода лямбда зонда.
Требующийся кислород для работы датчика проходит под изоляцией по проводам, а пайка препятствует. Не знаю как кислород, антифриз очень хорошо гуляет по проводам под изоляцией , видел. Может определенный вид лямбд изготовления подходит под эту теорию.
)) кислород по проводу .. а я думал байка . Ничего там не проходит , кислород , остаточный лямбда " нюхает " мордой , для этого там и сделаны прорези или отверстия .
Я четыре года назад в поисковике задал вопрос "можно ли паять провода лямбда зонда". Так там обоснованиям, изысканиям, спорам конца не было. Может сейчас появился.