я с пятью копейками: вроде в широкополосных ЛЗ в разъемах замурованы калибровочные сопротивления с завода, и именно по этой причине их (разъемы) не следует менять/переделывать. Но это вроде как наших узкополосных не касается. имхо на тренингах могут сказать что угодно (в конце концов и цены у них разные для разных моделей, по сути отличающихся только штекером...)
Ась? Наши лямбды все циркониевые. А те, которые широкополосные - те титановые. И стОят те титановые до х...
Да нифига, бошевская ЛСУ или как там около 40$ всего. Другое дело там контроллер нужен, чтоб переводить в понятные мозгам величины. Вчера только искал, комплект АЕМ или Инновейт в Алмате 80000+ тг, а сам зонд не так дорог.
+ есть (появляются) и другие контроллеры. я думаю, эта их монополия ненадолго (сами зонды раньше тоже вроде дороже стоили, но рынок становится массовым - продукт дешевеет)
Привет заказал на имексе лз на 10 ку,а пока жду провел не большой эксперемент,у знакомого который продает запчасти китайские на авто немецкие,взял у него на проверку лз,один китайский за 7тыщ а другой заводской китай за 20 тыщ,сначало один поставил прокатился потом другой и оба парились так жекак я самого начала описывал свои симтомы машины из за чего траит и дергается и теряет мощность и нет тяги,я думаю почему такая фигня?из за того что китай?
Как я понимаю .По обжимной муфте воздух проходит запросто..Так получается.. В авто проводке вообще предпочитаю скрутку..пайке. Зачистил..Скрутил..сверху термоусадка.. Почему предпочитаю скрутку..да по тому что в месте пайки большой шанс перелома провода .( если в этом месте провод свободно болтается.) Если пайку производить с агрессивным флюсом .Обязательно на месте пайки надо флюс нейтрализовать. Про сигнальный провод ЛЗ..Кто пытался его паять..тот знает что залудить его не так просто. И после пайки получить хреновое соединение можно запросто. И ещё по поводу ..нельзя паять сигнальный провод... Это то же самое как нельзя соединять его у самого датчика . Есть провода у датчика .Так вот на их концах твори что угодно..при условии что бы контакт был хороший..
Я к ВАЗовскому зонду фишку припаял - все работает нормально. Не знаю, что там за заковыки такие с воздухом по проводу. Да и не верю.
Такая проблема возникла после морозов,закрываю на сигнализацию,двери не закрываются,приходиться вручную закрывать,т.как система вакумная,проверял моторчик,работает,снял центральную трубку,и нажимал сигналку открывать и закрывать,воздух всасывает и дует,снимал все обшивки с дверей,искал разрыв,проверял ротом работает ли замки,все целое и работает,разрыва нет и повреждений,потом еще обнаружил что когда закрываю кнопкой,закрывается лючок и богажник но потом спустя сек30 они открываются,смотрел богажник снимал обшивку все целое,подскажите куда еще залезть,или дело в компрессоре?