inject - впрыскивать, injector - впрыскиватель, форсунка. Моновпрыск, мехвпрыск и карбюратор - имеют дроссельные заслонки, которые ограничивают поток впускаемого воздуха, создают перепады давления и следующие из этого перепады скоростей/температур. Обмерзают именно заслонки, не форсунки! Зачем пререкаться? Помощь нужна? Блин, ну зачем тупо спорить с взрослыми людьми, интернет же поможет сохранить лицо. Видимо, учебные заведения, моей бывшей страны проживания, перестали быть учебными и превратились тупо - в магазины.
Да вроде это не про меня.. мне просто интересно..Что ещё насоветуют тут.. Если учесть что до сих пор не известно . Что у вас за система впрыска.. Написал же ...Код надо ..не знаете код..Фото сюда .
тебе сколько раз написать надо? Подогрев ВОЗДУХА. Не двигателя, не заслонки, не сиденья, не стекла заднего. ВОЗДУХА. на B4 было несколько двухлитровых инжекторов. Советы вышеприведённые давались в первую очередь применительно к двухлитровому моновпрыску ABT, т.к. упомянутые тобой симптомы и ограниченная входящая информация вели именно к нему. У тебя распределённый впрыск ABK. Тоже двухлитровый. Видишь, из-за того, что ты не обращаешь внимание на встречные вопросы, люди зря потратили своё время, ты потратил своё время, советов по своему мотору до сих пор не получил...
и документы тоже? Ты и ПТС в машине хранишь? если проблема связана с влажностью, стоит уделить внимание высоковольтной части.
Лямбда зонт был отсоеденен.месяц назад я у автоэлектрика был.он его проверил и подключил.расход был больше чем положено.как подключили лямбда зонд.с расходом топлива нормолизовалось
Заменил ввп.бегунок.крышку трамблера.осталось катушку.камутатор.и датчик хола проверить.больше я не знаю куда копать
Сегодня машину забирал с сервиса.ехал таких причин не было как я писал.машина работала норм.на улице +10.сухой освальт.машинка шептала.буду искать причину сам.
Поглядим, что после первого дождичка будет. ))) --------------------------- И таки вышеозвученному подогреву. )))
Сними крышку воздушного фильтра , вытащи фильтр , там увидишь механизм перевода заслонки тепло - холод и саму заслонку , потом отсоедини от впускного коллектора тонкую пластиковую трубку , отметил красным кружком , создай разряжение ( можно ртом , потянуть в себя )) Смотри за заслонкой в это время двигается ли она . Это косвенная проверка , проверишь :герметичность трубок и привода заслонки . Но , перевод заслонки регулирует клапан , на подобии термостата ( там пластина латунь и шарик в отверстии прохождения воздуха ) удачи !
Действительно трубка была сломана подсоеденил ее.снял фильтр воздушный.проверил ртом как вы писали))клапан открывается.утром было сухо.поехал на работу.вечером уже дождь.сыро.проехал метров сто и опять та же болячка с машиноц началась.
Думаю где то плохой контакт или контакт там , где его быть не должно ) Ошибки бы посмотреть .. ну из простого - реле № 30 смотрел ? и массу на блоке ?
Если такой симптом работает только при повышенной влажности, то это скорее всего ВВ. Диагностировать это просто. Ответь на несколько вопросов: 1. В сухую погоду машина работает правильно во всех режимах и ХХ и под нагрузкой? 2. В сырую погоду машина работает на ХХ правильно? 3. В сырую погоду неправильная работа проявляется только под нагрузкой? исходя из ответов можно предложить решения по поиску причины.