https://www.olx.kz/list/q-vag-com/ https://www.google.com/search?q=Куп.....В++КЗ&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-b-ab
..А не чего что эти обманки..люди ставят на авто.У которых есть контроль работы катализатора.. А не на ваши АВК... При хреновой работе катализатора..( или вообще его нет.) Обманка дурит ЭБУ ..Показывая что кат живой..У вас на авто нет второго ЛЗ..Который надо обманывать.. На вашем авто он один..
Если при сырости возникает проблема с показаниями ЛЗ...Значит проблема в изоляции проводов ..Причём скорей всего с изоляцией сигнального провода..( естественно если когда сухо..он работает исправно.)
Если бы делал диагностику..То это бы увидел сам..А не тупо менял всё что вздумается.. Так что бери адаптер ..дешевле будет обходится ремонт..
Если на ваших авто..Которым столько лет сколько и мне ..Стоят ещё региональные лямбы..))) Не смеши..!! Я уже скоро крякну....Не то что ЛЗ..
Это для любителей РЕГИОНАЛЬНЫХ ..ЛЗ.. Рабочий ресурс лямбда-зонда Поскольку лямбда зонд имеет неразборную конструкцию, по истечении своего рабочего ресурса, деталь заменяется. В среднем современные датчики кислорода способны прослужить 60-80 тыс.км пробега при условии соблюдения всех условий эксплуатации. Для того, чтобы работоспособность датчика не вызывала сомнений, рекомендуем проверять его состояние при каждом техническом обслуживании своего автомобиля. Взял тут.. https://ixora-auto.ru/Info/vse_chto_nujno_znat_o_lyambda_zonde.html
Я в этом году заменил оригинальные (Bosch)на 2-х своих машинах, той, что в профиле и Б3 1.8 моно. И все они ещё работали, но уже совсем не так, как когда-то. Правда б3, это исключение, на ней родной пробег около 250 тыс
Не всё так просто с проверкой работы ЛЗ.. И не так просто его проверить простеньким прибором.( как советуют в нетте.) Есть определённый промежуток времени в работе ЛЗ..Когда диагностика не определяет ( не выдаёт ошибки по ЛЗ..)..Что надо менять ЛЗ.. Это когда сигнал с ЛЗ становится вялым.( циферки по прибору бегают ..но толку от этого мало.) Так что моё личное мнение..Приборчиком ( мультиметром) можно определить одно.....шевелится ЛЗ ..Или уже сдох.... Всё остальные заключения по работе ЛЗ ..Это надо иметь опыт..Или пользоваться осциллографом..( мотор-тестером )
Смотря на каких системах впрыска.. К примеру..Состав смеси готовится из показаний разных датчиков .. Возьмём к примеру ДТОЖ ..( это датчик в котором стоит сопротивление ..И оно зависимости от температуры меняет своё сопротивление.).. Как любая такая деталь ..имеет свои характеристики ..Которые как правило не хило отличаются по заявленным параметрам ..такая же ситуация и с показаниями других датчиков.. К примеру возьмём обычное сопротивление ..Ну скажем на 1 кОм ..У него ещё есть и класс точности .скажем 10%..Значит сопро в 1 кОм с 10% может быть +..- 10%.. Ну и так дальше с показаниями всех возможных датчиков.. Короче...ЛЗ как раз и смотрит за качеством ТС ..( за СО.) ..и даёт команды на ЭБУ обогатить ..или..обеднять ТС.( топ смесь.).. Вот если грубо..я ответил. нужен ЛЗ ..Или нет..( не говорю о том что ..если на авто живой катализатор ..ЛЗ как раз и следит за тем что бы этот кат дольше прожил.) Есть системы впрыск на которых есть возможность без проблем самому выставить смесь нужного качества.. На таких системах ..При наличии газоанализатора ..можно обойтись и без ЛЗ..( если не встречаться с защитниками природы.)..)))
Проводить диагностику ... проще - смотреть " ошибки " неисправности . Покупаешь шнурок с переходником , устанавливаешь программу " Вася ком " или подобные на комп - ноут и подключаешься к диагностическому разъему своего авто .