Особых последствий я не вижу , кроме как увеличение расхода топлива и возможно не стабильной работы двигателя ..
Всё верно..!!!..Когда это для нас расход топлива был проблемой..Заправки есть кругом..Да и стабильность в работе двигателя ..Это мелочи.))))
Учитывая состояние его мотора , неработающий лямбда - зонд , это пожалуй самое безобидное что там может быть .
Не всегда телефонная приблуда может показать всё, что тебе хочется. Друзья! Тут всё шито белыми нитками. Обращаюсь ко всем! Зачем вы его за лямбдой отправляете? Зачем ему менять лямбду, если она исправно работает в сухую погоду? Нужно проверить соединения проводов не только на лямбде (срочно нужно переделать на клеевую термоусадку.), а и разъёмы подключения к ЭБУ и я бы открыл само ЭБУ и посмотрел состояние контактов, очень пристрастно. Проверить все ножки, бывает ножки отваливаются от припоя, но на вид они вроде на месте будут. Таких случаев тысячи. А вот потом можно идти дальше. Сейчас ничего покупать не нужно, просто поработать немного руками. p.s. На заре туманной юности, я в одно время 2 раза менял лямбды, сначала на универсальные, а когда увидели, что не работает то купил оригинальные, мотор V8 по этому всё умножаем на 2, а когда стало ясно что дело не в лямбде, полезли искать проблему, перерыли всю косу и эбу, кстати там были окислы, но всё тщетно. А потом случайно заметили, что меняются показания лямбды когда мы копашимся по капотом, а оказалось отломился провод внутри кембрика возле клеммы в соединительной фишке под толстым слоем резинового кожуха. Вот это был сюжет ))
Про то что надо обратить внимание на соединение проводов и их изоляцию..Это да..надо.. А вот лесть куда вздумается В само ЭБУ..без необходимость ..Это не серьёзно.. есть проблемы в самом ЭБУ ..Это проверяется и без ковыряния в самом ЭБУ.. И по поводу отваливания ножек в ЭБУ..Их выковырять не так то просто..
Поддерживаю, оставить это на крайнюю меру, тем более, что эбу достаточно герметичен. Оставляем: 1. Все соединения, где скрутки посадить на клеевую термоусадку (Я подчёркиваю клеевую, от обычной толку не будет.) пройди по всему проводу, каждый сантиметр, проверить на предмет растрескивания кембрика. Если есть трещины, то менять провод. Любой, но свежий. Хоть шввп )) 2. Фишки подключения к ЭБУ на предмет зелени.
Почему мы все тут ноем про провода, а всё просто. Дело в том, что с лямбды идёт сигнальный провод, по которому течёт напряжение всего 0.1-1.0 вольт и от минимальных изменений значений вверх или вниз даже на 0.1 вольт, ЭБУ реагирует незамедлительно и регулирует смесь. А если в проводе есть хотя-бы маленькая трещина то на входе в ЭБУ уже будет к примеру не 0.9V, а 0.1 или 13.8 ))
Вы всерьез думаете, что как только кончается дождь, то провода, в "кембрике", идущие к лямбда зонду сразу высыхают? Все сырые места, что на кузове, что в соединениях, напитывают воду зимой, а гниют летом в образовавшемся "парнике"
Нет конечно, но у нас и сведений нет о том, как себя ведёт машина при различном времени эксплуатации, стоянках там длительных или не длительных. Как появляется проблема у человека с самого утреннего старта или он проезжает какое-то расстояние нормально. Проблема озвучена "в лоб" решение такое же. Моё мнение это не на моторе проблема, это либо где то на моторном щите либо пол лобовухой. На моторе он от коллектора нормально просыхал бы (если конечно есть защита).
была такая фигня на сотке, оголились провода на лямбде и их коротило между собой. Попробуй отключить лямбду
Я писал уже выше что такая проблема возникает только в дождь или туман.но на холостом ходе все норм машина работает отлично.начинаешь ехать.начинаються проблемы.проподает тяга.с выхлопа хлопки идут.а при сухой погоде все отлично с машиной
Это размыто всё равно.Вот давай по порядку. 1. Сел в машину утром завёл. Машина работает на ХХ, поехал затупила. Выяснили. 2. Тронулся, поехал, в какой момент начинается затуп, сразу как поехал или по прошествии пяти км? Не выяснили. 3 Вот она затупила под нагрузкой, а в этот момент ХХ нормально работает или тоже не правильно? Не выяснили. 4. Если машина постоит с горячим мотором на месте с заглушенным мотором, часок, то симптом остаётся всегда и сразу или появляется позже, после начала движения спустя какое-то расстояние? Не выяснили.
Тронулся поехал буквально метров 100 и 150 начинает тупить.хх показывает норм.но на не тралке при езде.стрелка тохометра резко падает на О обороты.бывало даже глох пару раз.и когда постоит машина часок или два. То происходит тоже самое.
Сейчас я отсоеденил ЛЗ машина работает ровно.тяга есть.на улице дождь.езжу по лужам.все норм.заметил тока что расход немного увеличелся на литра 1.5 или 2.еще это машина была раньше автомат.сейчас мех.ка.
Без ЛЗ это поняли уже, ты с ЛЗ поезди. Остановись постой пол часика, поедь, посмотри, хотя зачем.... Просто проверь провод от лямбды. Кстати, а фишка на моторный щит закреплена? Может в ней весь движ ))
Мне бы узнать как лз должен быть закреплен правильно.я еще под низ нелазил.мне его авто.эл..ик туда крепил.