Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? По моей затраты без всяческой фигни типа дисков, резины и пр., т.е. только Т.О. и ремонт за 2а года вылились в 264т. с чем-то рублей. Или около 9т. $. Обслуга- дилеры и ЮВС. При том, что машина была куплена практически новой, да и сейчас вряд ли даже 3х-летку в таком состоянии найдешь. Чем свежее машина (по поколению), тем больше она жрет денег и тем чаще что-нибудь выходит из строя. По крайней мере это абсолютно справедливо для немцев. S6 45 кузове и S6 С5 и сыпаться будут по разному и стоимость ремонта и з/ч так же больше будет у С5. Брать А6/А8 последнего поколения подержаными вообще видимо будет нереально. А объясняется все просто: -Чем больше в машину запихнули, тем больше есть чему ломаться. Это раз -Чем больше денег надо платить рабочим, тем больше придется экономить на многих вещах, чтоб хоть как-то продолжать конкурировать с японцами ит.п. Это два. И, естественно, срок беспроблемной службы машины сокращается. Производителям просто нет смысла делать автомобили, которые были бы надежными в постгарантийный период. Это и увеличивает начальную стоимость и снижает объем продаж запчастей. Но покупать из года в год 45 кузов, т.к. он надежнее, я не собираюсь. Легче пересесть на новую, чем все время кататься на том, что не становится свежее на вид. А легендой, которую стоит хранить и беречь, 45 станет очень не скоро (если станет вообще). Будь она хоть трижды S6 PS 45 кузов = А6 С4, просто один фиг, но так называть легче.
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? это для покусоводов и прочих не в теме а то местные обидятся :very_cool:
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? если есть время на цифры, то скажи сколько бы такая же как у тебя стоила бы 2 года назад, и прикинь за сколько бы ты ее смог скинуть сейчас (именно реально смог, а не пожелал бы потому как она у тебя такая хорошая)
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? Да понятно, что 45 будет S4 в кузове привычной сотки, C4 будет S6 в кузове А6 первого поколения, только суть не в этом.
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? Стоила она 2 года назад 32 тысячи. Такие же, но с пробегом под сотню стоили 28-30. Почему так дешево взял в инете не буду писать. На данный момент 4.2 99 года начинаются вообще от 22 тысяч. Состояние машин и за 25 легко себе представить, но среднюю цену диктуют именно такие, так что реально сейчас продать мою незнакомым где-то за 27-28. Продавать буду своим- тем, кто машину с нуля знает(когда и если буду), т.к. пробег 63тыс. км. у машины 99г.в. доверия не внушает. Я бы по газете и сам не поверил.
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? наверно я не правильно сформулировал, интересовала стоимость новой тачки с таким же фаршем как у тебя в салоне и через 2 года покатушек но и эта инфа сейчас пригодится, а что да как у тебя было при покупке, ты уже в общих чертах описывал
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? Изначально 80-90 тысяч (сейчас уже цены на С5 4.2 точно не вспомню). Через 2 года не скажу, брал свою в 2004, когда ей уже считай 5 лет было. Думаю, что 2х леткой она стоила порядка 45-50 тысяч (+/- 5 тысяч ) Т.е. потеря 1/3 - 1/2 стоимости новой. Это понятно. Но чем за большие деньги человек приобретает машину, тем больше он готов терять за год. Что более дорогие машины интенсивнее теряют в цене- ни для кого не секрет. Но Б/У авто за 50 тысяч (в теме о таких изначально речь шла) все еще теряют каждый год достаточно прилично. Есть подозрения (не проверял еще), что 3х летка за 50 через тригода будет стоить столько же, сколько и новая за 50 через 3 года. Потом новая станет падать дальше, а та, что была куплена 3х леткой стабилизируется. Но при всем при этом затраты на новую машину в такую щену будут уже существенно ниже в гарантийный период. Не запутал?
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? витеевато, но разборчиво :very_cool: затраты на новую будут меньше, но в цене она потеряет больше (+ затраты), чем ты вложишь в б/у за тот же период и потерю в стоимости за период владения, хотя гемора с б/у можешь приобрести побольше чем с новьем, но и тут возиможны варианты, вспомни БывшегоЧлена (вроде не путанно :rzunimagu ) ты предлагаешь свести обсуждение в простое русло выбора: либо Б/У либо НОВЬЕ но я полагаю дело обстоит не так прямолинейно, все зависит от того какую цену готов человек заплатить за машину для себя определил приметно так: при цене в 15-25 тыщ лучше я возьму подержанную 3-5 летку, но классом выше нежели тот же покус (мля меня это уже никогда не отпустит :rzunimagu ) от 30 тыщ уже надо смотреть новые машины или годовалые с гарантией от 50 только новую, смысла уже мало смотреть на б/у за такое бабло, как правило это уже эксклюзив или суперлюксовые машины, а мне такие нах не нужны, мне нужна машина на каждый день вот такое ИМХО
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? В целом так. Про 3-5летки ИМХО в зависимости от приоритетов. Б/У по любому требует больше внимания чем новая. Надо искать сервис, иногда искать место, где выгоднее купить з/ч, подбирать решения альтернативные иногда. С новой проще, но она и сама проще будет. Хочешь побыстрее, понавороченнее- бери б/у. Хочешь от проблем избавиться и ехать, не думая ни о чем- бери новую.
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? знаешь, это у меня уже третья подержанная авдотья, поэтому и с сервисом и запчастями уже давно определился, и это является одним из факторов почему при выборе б/у я смотрю только на ауди, плюс они мне очень нравятся а новую машинку класса покус просто не хочу, он мне не даст такого же удовольствия как мой нынешний сарайчик с небольшим но турбированным моторчиком третий месяц тащуся от машины, вчера помыл - афуительно выглядит да и бабло я не печатаю а это Хочешь от проблем избавиться и ехать, не думая ни о чем- бери новую. очень плохой совет, вчера на ТТК на 10 сек отключился от дороги и чуть в грузовик стоящий не влетел, менты, *****ы, даже на этой трассе машины останавливают для проверки документов
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? До такой степени ни о чем не думать можно и на 20-летнем Гелике и на новой ОКЕ. Ибо дело было не в бабине
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? ты ж понимаешь что вся соль моего поста была выше этой фразы
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? Смотря какие новые и какие б/у. Если сравнивать Нексию/Клио и А6/45 я за А6/45. И затрат меньше кста.
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? не сомневался что понял просто ты часто повторяешь про то что сложно найти нужный сервис и запчасти, но это для многих уже давно не проблема тады закрывай, дальше врядли будет интересно
Ответ: В тему "Новые или Б/У?" Че скажете? Подожду закрывать, мож кто еще чего сказать захочет. А по запчастям и сервису- на мою, например, низких цен на з/ч не найдешь. Машина уже того уровня, когда владелец такой новой о ценах париться сильно не будет. А возраст еще не тот, когда цены начинают падать. Пока машина свежая, но уже не на гарантии- з/ч будут продаваться по высоким ценам- все равно ж покупать будут- чего тогда снижать?