не знаю, можно ли такие вещи говорить в мото-ветке, но почему-то никакого мототоксикоза нет.... есть: зима задолбала снегом и холодом, ногами, которые разъежаютса, пенсионерской ездой на авто, велосипедом, што стоит в квартире без дела, кучей одежды в виде шапок, перчаток, свитер (шарф прикольный на днюху подарили, фигня, што я шарфы не ношу ), и машину надо греть мин по 20, прежде чем из подъезда выйти.... вот всё это реально надоело. а мототоксикоз - пришёл в гараж, потрогал ручку туда-сюда, подумал - всему своё время, улыбнулся, и пошёл снег чистить (што тоже, к слову, задолбало ) а мототоксикоза - нет
Еще и масло в цилиндрах. В виде оффа: Аккумулятор лучше в холоде хранить, в том же гараже, к примеру.
как медведь, впадаю спячку да там целый набор мото-сберегающих танцев с бубенчиками по осени... а про аккум - много теорий, я больше придерживаюсь комнатной версии, с редким подключением к зарядке на чуть-чуть..... ;-)
Каждому своё. Я храню в гараже и дважды за зиму, в тепле, ставлю на десятичасовую зарядку с током 1А. По весне вполне себе бодро крутит.
Держи обувь в чистоте - с чистой обуви масло из картера стекает быстрее. В разнообразии - смысл жизни: один день покатайся со скоростью уставшей черепахи, а на следующий день пришпорь своего коня как следует! Достигни вершины. Вот почему в пробке между машинами для нас всегда найдется свободное место, чтобы пробраться к светофору первым. Найди свое место под солнцем - даже в ожидании собственной жены, которая пошла в гараж за пикапом, чтобы отвезти твой байк. Оставь свой след на земле - но не на любимом ковре жены! Если тебе кажется, что люди уделяют тебе мало внимания, то в следующий раз проезжая мимо полицейского, покажи ему средний палец. Будь щедрым - чем больше лужа моторного масла, пролитого тобой перед гаражом лучшего друга, тем теплее будут его чувства и он поймет, что ты действительно заботишься о нем. Всегда будь готов признать чье-либо старшинство - особенно если это седельный тягач с груженым полуприцепом на скоростной трассе. Всегда требуй самого лучшего, но так и быть, соглашайся на мотоцикл секонд-хэнд, если уж менеджер твоего банка решил, что выдавать кредиты бесконечно он тебе больше не может. Касайся ногой земли только когда это становится действительно необходимым. Успех - результат активной умственной деятельности, так что давай придумывай что-нибудь, да побыстрее, пока этот полицейский к тебе приближается. Стремись к мастерству, а в бесполезной гонке за совершенством пусть участвуют те, кто делает кастом-байки. Познакомься с хорошим юристом, бухгалтером и механиком - порядок знакомства с каждым из них будет зависеть от того, на чем ты ездишь. Пусть твой мотоцикл портится одним единственным путем - от естественного износа, но не от повреждений или ржавчины. Учись определять кажущиеся нелогичными или взаимонезависимыми факты и события, и затем игнорируй их, если это только не камера на трассе в зоне действия ограничения скорости. Ляжь на спину и посмотри на звезды - разумеется, если в этот момент ты не едешь на мотоцикле. Оценивай людей по размеру их сердца, а не по размеру мотоцикла. Знай когда открыть рот и высказаться - но уж конечно не на скорости 150 км/ч со встречным ветром. Шире улыбайся, но только если на твоем шлеме есть темное стекло. Чаще езди по своей любимой дороге. Оценивай себя по своим собственным меркам, ни под кого не подстраивайся - они могли взять мотоцикл напрокат. Никогда не недооценивай свою способность изменить себя. Побывав однажды на волосок от смерти, это придет само собой. Никогда не переоценивай свою способность изменить других. Поездка на заднем сидении мотоцикла - не всегда афродизиак. Не бери с собой в путешествие всего лишь одного товарища. Концентрируйся на том, чтобы делать вещи лучше, а не больше - особенно если это твой мотоцикл. Хотя бы раз в жизни купи мотоцикл и прокатись на нем. Держи обувь в чистоте - с чистой обуви масло из картера стекает быстрее. Никогда не убеждай никого стать политиком, если только он не ездит на мотоцикле. Научись хоть что-то делать своими собственными руками - и ты никогда не будешь одинок. Уважай любой труд, даже если это дворник. В конце концов именно ему ты обязан тем, что ездишь по чистым дорогам. Маши рукой людям просто так, без всякой причины - люди от этого становятся добрее, ты чувствуешь себя лучше, да и левая рука, затекшая от выжимания сцепления, тренируется. Каждый день оптимизируй процесс выполнения своих дел - особенно это касается техники езды. Независимо от степени своего благосостояния, заставляй своих детей работать и самостоятельно оплачивать страховые взносы за свои транспортные средства. Никогда не трать последние десять десяток. Уровень добрососедских отношений определяется манерами собак их владельцев, живущих в этом районе. Даже если не можешь дать самое лучшее, все равно дай самое лучшее из того, что ты вообще способен дать. Самая плохая и ненадежная гайка - та, что затянута туже всего, особенно если речь идет о мотоцикле. Если шея под воротником вспотела, остуди голову. Лидер смотрит в неизвестность и не защищен сзади, но в середине колонны ты прикрыт. Никогда не недооценивай силу всепрощения - твой мотоцикл будет снисходителен к тебе и простит тебе любые неумелые действия, вызванные отсутствием опыта. Если, конечно, ты не совершишь их все одновременно. Оставь недоброжелательство и зависть дома - на мотоцикле нет места для лишего багажа. Никогда не говори никому, что он выглядит уставшим или подавленным - даже если в этот момент ты поднимаешь с него свой мотоцикл. Радуйся успехам других, даже если ты вне себя от зависти. Не откладывай ничего на потом. Делай то, что нужно - тогда, когда это нужно. Даже если новые шины для тебя стоят целое состояние, это не та покупка, которая может подождать. Улучшай свои навыки, переосмысливая отношение к окружающему миру. Соверши дальнее путешествие - на своем собственном мотоцикле. Время от времени совершай поездки с одной лишь целью - насладиться видами природы. Совершай поступки только тогда, когда сам поймешь, что готов к ним, а не тогда, когда другие скажут тебе об этом. Играя с детьми в игры, иногда поддайся и дай им выиграть. Соревнуясь с маленьким гонщиком, дай ему победить тебя. Не поддавайся искушению выучить отдельные приемы или хитрости профессии, освой эту профессию целиком. Не забывай о том, что у тебя на плечах голова - носи шлем. Учи других, учись сам, чаще спрашивай "Почему?" и "А что если?..". Делай вид, что ты отлично владеешь своим мотоциклом, может быть тогда и мотоцикл в это поверит. Не одалживай ценной вещи другу - потеряешь обоих. Не давай советов. Вместо этого просто скажи, как бы ты поступил или не поступил в похожей ситуации. Не стоит навязывать свое мнение, но надо уметь помогать людям доходить до всего своим умом. Никогда не ной. Оставь это занятие карданной передаче на СХ500. Твоим лозунгом должна быть фраза: "Никаких сожалений и много развлечений". Инвестируй в приобретение знаний и навыков. Прибыль от этого будет фантастической. Если друзья вдруг просят тебя быть с ними откровенными - не делай этого. Не дыми. То же самое касается и твоего мотоцикла. Возвращайся к старым друзьям - иногда прохвати на старом мотоцикле. Никогда не советуйся с полицейским или с механиком по вопросам техники езды на мотоцикле - они обучены находить проблемы, а не решения. Не превышай разумных пределов - езди соответственно имеющимся навыкам. Благодари небеса перед каждым выездом. И благодари их еще больше после удачной и приятной поездки. Относись с благодарностью даже к самым небольшим удобствам и усовершенствованиям, особенно если ты обязан ими своему механику или ученику. Не ожидай от жизни честности и справедливости - с таким подходом у тебя больше шансов заметить на трассе скрытую камеру для измерения скорости. Никогда не составляй для себя жестких графиков - иначе в путешествиях у тебя не останется времени на то, чтобы любоваться восхитительными видами ландшафта и исследовать случайно встреченные по пути новые дороги. Никогда не доставай мотоциклиста своим занудством и не порть ему настроение в дождливый день. Счастье зависит не от количества твоего имущества, могущества или престижа, а от твоих взаимоотношений с людьми, которых ты любишь и уважаешь - и от взаимоотношений со своим мотоциклом. Одеждка красит человека. А защитная одежда позволяет этому человеку даже после падения остаться единым целым. Человека характеризуют не победы и не скорость, а мудрость и мужество. Послушай своих детей. Если они спрашивают "Папа, а кто учил тебя водить машину до того, как ты женился на маме?", можешь смело покупать себе мотоцикл. Если ты упускаешь волшебные моменты в жизни, концентрируясь на своих будущих планах - сбавь скорость. Ежегодно сдавай литр крови - когда-нибудь она может тебе пригодиться. Люби ближнего своего… Но не забудь поставить сигнализацию на мотоцикл. Учи своих детей тому, как важно уметь откладывать деньги - чаще катай их на мотоцикле. Отдавая вещь, которую брал у кого-то взаймы, постарайся сделать так, чтобы после того, как ты ею воспользовался, она стала немножко лучше - особенно если твой друг однажды дал тебе покататься на своем мотоцикле. Пусть пассажирка на заднем сиденьи нежно обнимает тебя, а не вцепляется мертвой хваткой. Напиши благодарность полицейскому, который оштрафовал тебя за превышение скорости. Это приведет его в небольшое замешательство, но и ты извлечешь свой жизненный урок. Не жди, что деньги принесут тебе счастье - если только они не потрачены на хороший мотоцикл. Не делай саркастических замечаний - поступки громче слов. Никогда не совершай необдуманных поступков. Если злишься - остынь до того, как хлопнуть дверью. Пройди курс оказания первой помощи, он может пригодиться. Найди время на то, чтобы насладиться запахом роз - а заодно свежеуложенного асфальта и выхлопа грузовиков. Останавливайся возле исторических обелисков, установленных на обочине дороги. Читай надписи на них. Летом это заодно станет хорошим предлогом для того, чтобы передохнуть от жары. Умей правильно расставлять приоритеты. Еще ни один мотоциклист перед смертью не сказал, что провел слишком много времени в седле. Взято тута - http://maxiemax.narod.ru/01trans/AllToKnow.htm