Налет в авиации России сейчас в среднем на уровне штатовских вмс. Только в вмс большая часть времени отработка взлета и посадки на авианосец. На остальное остаются крохи. Нам то зачем это отрабатывать = у нас авианосцев практически нет. Если и будут то не раньше 25ого 30 ого. Насчет наших пилотов - в параде участвовали летчики 3го года службы (могу найти фамилии если надо). У лейтенантов на третьем году службы 1й класс и за 600 часов налету. Ребята из Липецка. Те кто в курсе понимают что это. Кстати насчет того что у пиндосов вся авиация палубная - осетра уреж . У них всего в районе 500 хорнетов и супер хорнетов. плюс 120 хариеров. Это вся их палубная авиация из 4-5 тысяч в сумме ЛА.
радует конечно, что гдето еще есть лейтенанты... А кстати сколько сейчас в лейтенантах ходят? 3 года?!
"5 тонная хрень" в данном случае - отнюдь не контейнер для доставки 200 кг на орбиту, а сам по себе КА с определенным функционалом, многоразовый, имеющий потенциал к модернизации, различным доработкам, изменениям функций, не обремененный системами жизнеобеспечения, продолжительность нахождения на орбите сопоставима с одноразовыми КА. ИМХО, плюсы налицо, скорей всего получится гибкая система. Не всегда и не во всем они отставали: пилотируемый полет на луну, межпланетные станции, челноки... Доказывает это, к сожалению, что мы - дураки! (имхо, конечно). Если что-то делается, то от этого должна быть конкретная польза. У них она по полной программе, а у нас.... "вот.... к-н, когда человек полетит на Марс, пригодится наш опыт по долговременному пребыванию космонавтов на борту Мира" :blyaa:бред! То, чем пиндосы пользуются десятилетиями, мы только начинаем. И не известно еще чем это закончится. Может очередным ошейником на собаке премьера. Будущее (ближайшее) за беспилотной космонавтикой. Это мнение и наших, и пиндосских специалистов. Пилотируемый КА они уже сделали (челнок) и использовали по полной. Нам такой сделать пока не по зубам и не по карману. Сейчас, видимо, у них приоритет на беспилотные КА. Относительно ЖРД - согласен с И. Кардановым. Скорей всего или наши в свое время, чтоб подлизаться предложили пиндосам наши ЖРД по 3 коп за штуку, или америкосы нам ласты вывернули взамен к-л обещаний. Инженегры, имхо, у нас в более глубоком анусе, чем у них. Манагерство (в худшем смысле этого слова) процветает повсеместно и МИТ со своей Булавой тому подтверждение. Вобщем, патриотизм - это, конечно, здорово, но от такого огалтелого как у тебя больше вреда, чем пользы.
\ И что? Мне вспомнить французов на максе - у которых на один групповой полет было два отказа? Или как раптор чуть не грохнулся на демонстрации? Тут 120 машин, с разными скоростями с разных направлений, с разными характеристиками с разных аэродромов - сложнейшая задача. При этом проход на сверхмалой высоте в очень сложных метео условиях - над городом на такой высоте совершенно непредсказуемо меняются воздушные потоки - а высоты и скорости. чтобы исправить ситуацию практически нет. Не говоря что для многих машин такая высота с такой скоростью вообще не характерны. Такого в мире не делает никто, и вряд ли когда научатся - это сложнейшая задача. Тем более честь и хвала что ничто не смогло помешать.
Перехаживают, однако, лейтенанты.... залетчики, видимо "Те, кто в курсе" понимают , также, что в Липецке не простая летная часть и делать выводы о подготовке ВВС вцелом на основании данных о подготовке Липецких пилотов некорректно. Ты всегда "в курсе" того о чем пишешь?
Это ты как посчитал то вред и пользу от моего патриотизма? А твое нытье ты исключительно как пользу меряешь?
Аналогии напрашиваются .... В свое время тоже заявляли "Разобьем врага на его территории... малой кровью... и т.п. а потом "отступали" со средней скоростью 10 км в сутки реально надо смотреть на вещи и не верить безоглядно тому, что по ящику показывают
да, еще в первом классе аналогичные задачи считал. Из точки А в точку Б выехал велосипедист... Есть такая наука которая называется "логистика" и предназначен для расчета движения ресурсов. Ниче тут нету сверхестественного. Для меня это вобще не выполнимая задача, в принципе. А они - военные летчики, для них это должна быть обычная работа. Еслибы был повод смеяться, то ябы смеялся. Но я его не вижу. Расскажите мне о чем нибудь положительном в нашей армии? ... то есть, не про армию, а про наш космос? Чтоб по теме ветки было.
Ну тут ты не прав - Это не просто из точки А в точку Б, и не совсем логистика. То, что они военные летчики и просто обязаны так летать - далеко не очевидность - другие задачи. А вот то, что кто то МОЖЕТ так летать - это чоень хорошо. Там любая оплошность на полминуты - и все может "развалится". Тем более город со сложной, как уже отмечали обстановкой в плане воздушных потокв. Задача нетривиальная и была выполнена очень классно. Положительного к сожалению очень мало. И самое главное, что у нас системный характер носит не построение, а разрушение..вот это самое грустное.
Осетра уреж дружок. 100 км в сутки - немцы бы уже к 30 июня были бы под Москвой. Хотя не - тебе можно - у тебя все так - если пиндосы, то да они все делают классно и супер. Если здесь - то всегда говно. Ну так валил бы в пиндосию улицы убирать, чтоль.
Зачем? Это же будет ура патриотизмом и шапкозакидательством. Сейчас это не модно. Сейчас проще ныть что все полимеры пропили, все просрали, ракеты старые, танки ржавые, офицеры пьяные и т.п... :icon_suicide:
Ну вот скажите РЕАЛЬНО - как у нас с производством полупроводников? даже в сравнении с союзом, хотя мы и тогда существенно отсавали в эелементной базе. Как у нас с НИОКР по смежным отраслям - в текстиле, материалах, топливах, полимерах тех же. Как у нас сейчас с подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации специалистов? Как с оснащением основных и опытных производств. Как у нас со станкостроением? Как у нас налажены связи со смежниками, с налаживанием производств оказавшихся и загнувшихся в республиках СНГ?
пиво наши авиаторы пьют не самое элитное, да и обстановочка не самая шикарная. Это я к тому, что не особенно о них заботятся...
У Пиндосов не все так радужно. И есть огромные отличия в подходах к конструированию в т.ч. Но суть не в этом. Мы МОЖЕМ и пока еще даже УМЕЕМ делать как минимум не хуже амеров, но вот к сожалению тенденция удручающая