В жаркую погоду появился стук в ТНВД...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chegivara, 12 июн 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    яж написал !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    клапан этот не проверить наверно. А номерок его можно(клапана). Хочу сразу поменять распылители, тк буду менять управляющую форсунку. Подскажите какие брать распылители если стоит вот такая управл 059 130 202 F
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    от БАУ конечно же
    Bosch 2 437 010 130
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    а редукционный клапан вот этот 078 103 363 P???
     
  5. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    вот еще лог, машина хорошо нагрелась. начала подтраивать. заглохла когда включил D
     

    Вложения:

  6. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    проблема прогрессирует. при нагреве(уже и не в жаркую погоду) начинает троить, потом глохнуть. коррекция пляшет во всех цилиндрах. по совету Утюга отключил управляющую форсунку. Ничего не изменилось. Ломаю голову...
     
  7. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    возил форсунки на стенд. Выяснилось что одна форсунка клинит... доводит на стенде давление до 400 атм а она так и не открывается. Может ли это быть причиной?