вообще то 190 маловат для такси ИМХО, а вот W124 - самое оно. ЗЫ. кстати а кто знает что B4 92-93 года использовались в прокатных конторах?
Ну 124 тоже не гигант! А салон у него - так просто не удобный! Ничего не могу сказать насчет других мерсов, но после того как мой отец себе 124 купил, как то я разочаровался...
у моего приятеля был 190-тик 2,3 л...кипятком писал как купил ничего не вкладывал...за три года наездил 100т.к. в подвеске ничего не делал...очень надежна...когда продавал, жена плакала...машина вообще не ломалась...а продал знакомоому тот еще тыщ семьдесят наездил после этого вроде посыпался... на 120 в кювет улетел - только крыло немного погнул... у 190-ка с 2,3 динамика неплохая...в целом машина мне понравилась, но маловата в салоне...
Машина неплоха,динамика получше чем на в3 122 кобыл как никак,места в салоне взади просто мало,обслуживание однозначно дороже(стекло фары на в3-450 руб на мерин 1250) ит.д. зимой на шиповке дорогу держит неплохо и управляемость на мой взгляд достойная зато какая подвеска мягкая комфортная и дорогу отлично сгладывает за 3 года езды по области обочинам никаких вложений в нее,так что выводы делай сам.
Это такие машины - W124! Именно они ездили в такси. Их отличительные особенности - простенький салон (без наворотов), как правило желтого цвета, с дополнительной проводкой под таксометр, шашечки, систему безопасности и иногда рацию. Также как правило они были дизельные. Но сама по себе 124-я машина очень надежна, надежнее 190-го. Ориентировочно надежнее так же, как 100 -ка надежнее и дубовее 80-ки, а ведь и сотку планировали как такси, полицейский автомобиль!!!
по обслуживанию примерно одинаково если неоригинал... также как 124 кузов по обслуживанию одинаков с 100 С4... а 2,3 если не ошибаюсь 136 л.с. 102 мотор
Как-то странно вопрос ставится: что лучше, А80 или МБ190... Да против твоей помойки и ТАЗ 2107 покажется суперкаром А если серьезно - вот пусть форумяне рассудят. Почему у тебя встал вопрос о замене автомобиля? Потому, что свой ты купил не в лучшем состоянии, и тебе надоело, что он постоянно капризничает. Ты хочешь другую машину. Чтобы ездить и не возиться. Но в большОй степени это вопрос не марки и модели, а СОСТОЯНИЯ автомобиля. За 5500, которые ты озвучил, можно купить такую же, как твоя, в отличном состоянии, и малой кровью довести его (состояние) до превосходного. А можно купить хреновый 190. А можно еще более хреновый 124. И при всех уговорах и убеждениях, что 124 лучше В3, тебе (в случае 124 за 5500) так не покажется! Так что я голосую за СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ!!!
в данной ветке обсуждается не состояние конкретного автомобиля, а какой автомобиль выбрать ИМХО вопрос привода и дизайна...качество примерно на одном уровне...
выскажу и свое мнение...... мерин в 201 кузове (то бишь 190) машина очень неплохая,но исходя из конкретной ситуации спешить не стал бы....есть у него несколько минусов: нецинкованый кузов быстро начнет гнить если уже не начал,задний привод при отсутствии ESP тоже не подарок,особенно зимой....мало места сзади,да и крышка багажника неудобная,открывается не как в Ауди,до пола,а только верх.........и все это не лоб в лоб,а с доплатой..... при таком раскладе стоит подумать о Б4 ,вариант интересней да и опыт как в содержании так и в ремонте уже есть.......
На мой субъективный взгляд - Мерс С-класса - это не мерс. Издевательство какое-то. Недомерс короче. Насчет управляемости заднего привода - не надо грязи. Заднеприводная машина по определению более управляемая, но менее устойчивая. На 190 ездил мало, но могу сказать что 123 и 124 (безо всяких хитрых систем) в заносе ведут себя очень хорошо. То есть предсказуемо. Хошь - увеличил занос, хошь ваще из него вышел. И все это при минимальных усилиях и движениях руля (например, копейку свою чтобы держать в заносе, я руль почти от упора до упора быстро-быстро крутил). Насчет такси. Был у меня 123 бежевый 240D с пробегом более миллиона. Классная была тачка! Надежная весьма, за три года эксплуатации сожрала на ремонт чуть более 800 баксов (сразу капиталка движка была сделана). Кузов был классный (кроме пары мест, где его "касали"). Причем когда я решил подвеску для профилактики сделать, выяснилось что шаровые там еще родные стояли. А на 201 (190) я бы 80ку менять не стал. В этом классе Ауди впереди. (Тогда была, щас не знаю, ибо не было возможности сравнить новый С-класс с А4) В общем и целом - я тоже за то, чтобы обращать основное внимание на состояние машины, а не на модель и комплектацию
мерс однозначно рулит!!! Зависит только от состояния конкретного экземпляра. Был 190 у меня 1984 года, по управляемости оценка 5+, не на одной машине не ездил так спокойно на 180 км/ч, динамика с мотором 101л/с вполне приемлемая, да и вообще это настоящий мерс, по качеству и всему остальному,хоть и небольшой. Единственное надо опосаться откровенно убитых машин т.к. ремонт и запчасти очень дорогие.