У меня он по моему как то сам высыпался Да кстати я вспомнил... Действительно когда сцепа пропала, прокачал все помогло. Но когда через 5-10т. км. менял сцепу подшипнику был кырдык! Так, что Мужики наверно дело говорят!
ну если ему кирдык то шум должен же быть какойто? у меня на работе на форду транзите месяц шум стоял сняли коробку, думали выжимной оказалось это подшипник в кв пока шума нет не хочу лезть туда прокачаю потом отпишусь))))
У меня никаких шумов не было! Это факт! Очень сильно по этому и удивился, когда увидел подшипник! Ну вернее практически его отсутствие
На моей было похожее в мороз (но только первая и задняя) - оказалось весь выжимной в каком то говне типа солидола. В общем до меня смазали так, что он аж двигаться по втулке перестал (а я новый комплект покупал - думал что старый весь убит, а он почти новый был...). Мазать почти не надо - очень и очень тонкий слой. Игольчатый иногда просто рассыпается как уже писали, а иногда клинится - из-за чего сцепление ведет, т.е. первичный вал коробки как бы постоянно через него соеденен с коленвалом. Еще один вариант - течет сальник штока кулисы и все вокруг него засрано маслом и грязью и в итоге кулиса не имеет полного хода (особенно в мороз, когда все это гэ сильно застывает). Если это не поможет, то маловероятно, но сбились регулировки кулисы - делается все из салона, как - написано в руководстве (вообще это советутся делать после съема коробки).
И я столкнулся с такой проблемой, тоже плохо включаются первая и задняя, особенно утром на морозе, на заглушеной машине всё прекрасно.И еще заметил, что если сначала включить скорость, то вообще не завести, не проворачивает
Вобшем аналогичная ситуация, приходится ловить передачи, но кулиса новая,под замену просится выжимной тарабанит, третья и четвертая толком не включаются даже при новой кулисе, приходится ловить, бывало такое даже с первой аналогичная ситуация, кто что подскажет :smile42:
сдаётся мне,что причина всех траблов коробки-это,извините,возраст и банальный износ. на моей первая под малейшей нагрузкой выбивается,регулировка кулисы не помогла,вообщем пока езжу на первой придерживая рычаг рукой. вероятная причина-износ зубьев включения на шестерне и муфте. вторая при спокойной езде включается нормально,стоит разгоняться поэнергичнее,включение с хрустом.по ходу износ синхронизатора.при этом остальные скорости включаются хорошо.
Всем привет! Месяц назад тоже сцепление поменял в сборе, чтобы потом было не обидно второй раз коробку стаскивать. Десять лет ездил без проблеми тут на тебе. Симптомы такие. Сначала начинает подпинывать педаль сцепления. Чуть чуть, в самом начале. Потом все больше и больше. Затем появляется неприятный шум, как будто подшипник в гене зашипел. Затем к шипению добавляется повизгивание и скрип-скрежет металлический. И вот в этот момент начинаются трудности с включением первой-задней. Еще немцы пишут, что при недостаточных ХХ при прогреве может сгореть подшипник первичного вала КПП так как масло до него не долетает. Сняли мы КПП и что увидели. Выжимной засох, сепаратор лопнул и шарики собрались в одной стороне. Подшипник в маховике засох насмерть и терся об первичный вал КПП (скрежет). Корзина и диск были родные !!!!!! Все под замену, чуть чуть смазки, прокачка сцепления и выжим стал такой, что с непривычки кажется, что сцепления вообще нет - настолько педаль легкая. Хотя момент начала движения улавливается четко. Скорости включаются без проблем, не зависимо от температуры на улице.:[:]|||||| И еще, знакомый спец по КПП сказал, что если при выключенном двигателе все скорости включаются легко, то агрегат исправен и проблема не в нем.
Вот нашел в сети: Не «ведет» ли сцепление? Если коробка передач трудно переключается даже при прогретом двигателе или процесс переключения сопровождается царапающими или скрипящими звуками, то скорее всего, сцепление полностью не выключается, т. е. его «ведет». Повреждениями коробки передач подобный эффект вызывается довольно редко. Чтобы быть полностью уверенными, мы проведем опыт с первой или задней передачей: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оставить двигатель работать в режиме холостого хода. 2. Полностью выжать педаль сцепления, подождать примерно три секунды, а потом попробовать включить первую или заднюю передачи. 3. Если передача включается с трудом или слышно скрипение коробки передач, это означает, что сцепление «ведет». Ведомый диск вращается таким образом не совсем свободно. 4. Проконтролировать гидравлику сцепления и прокачать. Завтра займусь, может поможет;-)
Вчера утром собрался ехать на работу, прогрел машину, сел довольный за руль, а передачи вообще не включаются, причем не одна и поехал на работу расстроенный на общественном транспорте
а попробуй так, выжми сцепление нажми на газ до 3000об и попробуй включить скорость, меня такое спасало....
Прокачка сцепления не помогла Как теперь узнать какой из цилиндров накрылся:icon_suicide: Узнал цены: главный 950, рабочий 820.
А никакой из них не течет? Если главный работает, то выжим должен быть. интересный способ! Мягко говоря опасненько...
На высоких не пробывал, да и не охото такими способами коробку убить, да и хотелось бы чтобы не только на высоких включалась, поэтому заказал сегодня в экзисте, 1300 вышли оба цилиндра.