Да выжима то почти и нет, после спуска воздуха педаль падает в пол, приходится руками педаль качать, за 20 минут такого качания педаль лишь на немного приподнимается
По симтомам перепускает главный. Перебери гидравлику, я думаю все в поряде будет. В противном случае гемор, как по деньгам так и по работе. Но о плохом не буду. Удачи!
нахрена! выжал сцепление, поднял обороты, попытался включить сцепление, вот и всё! ни чё ломать ненадо...
Не согласен! Конструкторами задумана схема рабты агрегата! Все должно работать спокойно! А про то, что вы говорите - так это аваийный режим. Как повезет!
во-во!хозяин,конечно-барин,но! сцепление не выключается нормально,а мы газку и первую,да не раз,да с хрустом. вообщем бедная коробка! а потом можно создать тему,в которой и решать вечные вопросы:кто виноват, что делать и кому бежать за клинским?
блин, вы меня не поняли не один , не надо насиловать коробку, скорость сама воткнётся, у меня так было, когда обороты поднимаешь на выжатом сцелении то скорость сама довтыкивается......без скрежета, без хруста, без насилования агрегата..... чё не понятного то !!!??
Всем привет! Да все понятно. Я конечно не сильный спец. по коробкам. Да, конечно может иметь место совпадение угловых скоростей первичного-вторичного валов и дыр.дыр. Передача воткнется. Проблема то в другом. Агрегат ДОЛЖЕН работать как положено!!! Любое отклонение от нормы - неисправность. А ездить можно вообще безсцепления. Правда неудобно. Надо на светофорах на красный мотор глушить, а на зеленый заводить. Вот такая загогулина.
вот stas76 писАл: "Вчера утром собрался ехать на работу, прогрел машину, сел довольный за руль, а передачи вообще не включаются, причем не одна и поехал на работу расстроенный на общественном транспорте" т.е. коробка вообще не переключается,а на этот пост ответ: " а попробуй так, выжми сцепление нажми на газ до 3000об и попробуй включить скорость, меня такое спасало.... "
Ага! А дальше что? Встал совсем в самом "интересном" месте, где каждый тебя обругает? Закон подлости никто не отменял! По моему раз уж ен получилось, значит не судьба. Общественный транспорт надежнее. А потом спокойно разобраться что и как. Кто виноват и почему. Както так.
Всем, привет! В общем заменил оба цилиндра, и стало все идеально включаться:drunk2: А дело было в главном цилиндре.
Не по теме может. Но у меня за зиму началось такое: С трудом втыкаются скорости, но втыкаются... как будто смазка пропала =) Раньше как по маслу, пальчиком, а ща прям бывает со скрежетом.... что это может быть?
Ну вот. Обощелся минимумом. Поздравляю! Открути заливной болт КПП, там под шестигранник, по моему на 19. Сунь палец и посмотри уровень. Он (уровень) должен быть по срез заливного отверстия. Удачи!
Вобшем трабла следующая, на нетрали при выжатом сцеплении норм, отжимаем сцепление и тут начинается падение оборотов, выжимаем и все приходит в норму и еще если машину заглушить и попытаться сдвинуть с места,она как будто стоит на первой передаче,хотя положение рычага в нетральном положении :smile42:
Всем привет! Что хочу сказать. В даннном случае крутится только первичный вал. Если масло в норме, то проблем с этой стороны быть не должно. А здесь уже работает весь редуктор, что опять же при наличии смазки в системе, говорит что механизм должен быть исправен. Есть один вариант. Выжимной подшипник зарос грязью и не хочет вращаться как положено. Либо он поймал клина (что вероятнее).В обоих случаях он будет препятствовать работе. Но чтобы это проверить надо стащить коробку. А при заглушенном двигателе скорости нормально втыкаются? Удачи!