При заглушенном моторе втыкаются 1-2 нормально, иногда вообше не включаются, на половину заходит рычаг, приходится по всем передачам проходится тогда норм заходит передача, а плоховато 3-4 ловить приходится, кулиса новая, втыкаются нормально если сделать так 1-2-4-3, а с 3 на 4 стопорится и приходится рычаг уводить в лево немного, потом заходит, либо пошатать на нейтральной передаче рычаг кпп в лево и в право то сразу можно норм включить четвертую :smile42:
Не хочу вас расстраивать, батенька, но агегат раскидывать надо. Дальше будет только хуже. При выключенном моторе ВСЕ передачи должны включаться легко и четко, тем более на бочке. Если это не так. то проблема прячется внутри КПП.
а как там маслице в коробке есть?у меня на не заведенной скоростя все отлично включалися а заведешь первую и заднию не воткнешь :icon_suicide: решил свою проблему так снял кпп был в шоке сколько там грязи было ппц подшипнек в коленвале нормальный был единственное его вымыл и промазал его хорошенько! направляющая по которой ходит выжимной тоже была вся закисшая все промыл смазал собрал и теперь скоростя одним пальчиком!:drunk2: мой совет ппроверь масло если в порядке а скоростя на не заведенной машине плохо включаються то это дело в кпп если на заведенной плохо втыуаються то скорее всего виною подшипник в кпп:icon_suicide:
Чудес то не бывает. Выхода все равно нет. Стаскивай КПП, смотреть надо в комплексе и сцепление (ревизия, замена чего надо) и, если со сцепой всё хорошо, от разбор КПП. Никуда от этого не денешься. Пока, возможно, получится обойтись малой кровью. Удачи!
внутри коробки.картинки нет.часть механизма выбора это шток из коробки,к которому тяга кулисы присоединяется,остальное внутри коробаса. сцепление проверил?точно не причём? потому как снятие коробки,да ещё в одно лицо:smile42:, тот ещё секас. .
Просто на заглушенном моторе коробка в покое - вывод прост: если передачи не уключаются, или включаются абы как, то неисправен агрегат (КПП). И ничего с этим не сделаешь!
просто хотелось бы исключить другие возможные траблы,которые могут влиять на переключение передач,а уж если не поможет,тогда конечно коробку снимать. ЗЫ: а кто в курсе,что за цирк с аватарами?
А там уже исключать нечего. Меня тоже жаба душила, а с другой стороны раз в двадцать лет все равно надо рано или поздно ревизию делать.
Вобшем скинули коробас, сцепа оригинал и корзина тоже, выжим в коксе но крутится, вобшем под замену вал первичный шестерня четвертой передачи подшипник и синх с вилкой 3\4 передачи, а из за того что засорился масло канал четвертой передачи, точнее чемто забился и при этом разлетелся подшипник вот такая ерунда :smile42:
Я же говорил!!! Еще я бы посоветовал пристально посмотреть сцепление. При малейшем неудовлетворении - замена. Выжимной не лечится! А то сейчас сэкономишь, а потом опять КПП стаскивать, со всеми прелестями этого процесса...
Сцепление комплект взял сакс, когда снимали коробас корзина и сцепа оригинал лук, вот думаю найти вал и шестеренку и поставить новый подшипник и собрать обратно, или заменить все подшипники на всех передачах так же на диффе :smile42: