дороговато выходит.сцетление то полюбому менять,а вот ремонт коробки... мож действительно взять контрактную?
Тоже в каком то смысле кот в мешке. Мож все хорошо, а мож на бабки опять угореть (тьфу три раза). Тут подумать надо. разница в три рубля не так уж и велика...
Вобщем нашёл коробку amk от сотки в хорошем сосоянии гудел только подшипник дифа, буду менять все подшипники в своей коробке
На сколько я знаю подшипник дифа гудит либо под нагрузкой, либо без. Т.е или на разгоне или при торможении двигателем. Если гул постоянный, то это не они.
........ да под нагрузкой..... вот думаю чё с коробкой делать, валяется... сколько этот подшипник стоить будет?
дарова народ, вобшем тут ступор получился с ролико подшипниками которые садятся на диф, оригинал мне не потянуть, есть заменители skf вот номера VKHB 2153 и VKHB 2272 встанут ли они без косяков ????:smile42:
народ дарова,посоветуйте какое лучьше масло лить в каробас,кастрол шелл мобил или иное??? или забить и купить оригинал
Кастрол тут ни при чем - просто она уже умирала. По подшипникам не подскажу - тут только искать размеры тех и других и тупо сравнивать, а еще лучше сравнить в натуре.
Мужики... Такая же ситуация... Передачи не включаются... По порядку... Думал сцеплению кирдык, стянули коробку, диск в норме, корзина и выжимной тоже... посмотрел игольчатый, норм, смазки напихал только туда... ПОменял 2-а целиндра(дорого обошлось, trw взял)... прокачал... Тут такая фишка, еле включаются, после включения немного поездил, О_О заработало... любая спокойно... но через какое то время все повторяется... тут вообще не включить не одной... Уже и не знаю даже что делать...
Если на заглушенном моторе все скорости включаютя нормально значит КПП исправна и искать надо в сцеплении.