Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! ты,я смотрю,много на 2.0 турбо отъездил много бабла на масло засадил,видать,бедняга
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! ошибочка - у меня кузов с5 и мотор 177лс. его на кватру ставили, 170 на моно. апшибочка в моем случае. сам доливал 1 литр 1 раз за время пользования (95000км), и то, когда туда-сюда в смоленск мотанул не снижая 200кмч. остальные замены плановое ТО. а вот за год до шестерки фв пассат новенький тогда в автоганзе брал 1.8т - вот это порно. каждую поездку на 1000км приходилось масло подливать. дас дефект. а значит у тебя под капотом нет жирка - шумоизоляции, она же термо. не ставят, когда греется сильно. не отнять, согладзе 100%.
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! У меня на спорте пуляет больше чем мне того хочется, на драйве да, тошнит. Часто хочется золотую середину, но это вопросы больше к мультитронику а не к мотору. А зачем на А6 постоянно пулять? Не пенсионер еще, но 3л и больше лично мне нафик в пробках не нужно, без пробок впрочем тоже. Не было бы 2.4 , я бы А6 вообще не рассматривал.
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! А у меня неделю назад умер 2.4 Да и до смерти масло жрал литр на 5к! Так что теперь жу a6 2.8 q
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! У каждого времени свои герои. Предполагаю, что через 10-11 лет аналогичная критика будет звучать в адрес двигателей, считающихся "продвинутыми" сегодня. И не факт, что последние будут производиться такой немалый срок, как 2.4 и иметь сравнимый с ним ресурс по надежности и неприхотливости.
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! Меня его динамика вполне устраивает, с места 1.8Т мож и проигрываю но не больше 1\2 капота на 402! а бывает и наоборот З.Ы. Готов заехать с любым стандартным а4 автоматом:rotate:
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! этого антигероя ругали с первого дня. бОльше нареканий было только к 2.0 ALT ;-)
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! У 2.0Т есть проблема с жором масла... Я лично видел машин 10 с такой траблой. Причем найти причину бывает крайне сложно... Хотя бывает что не жрет почти совсем. Я думаю дело в том как человек проезжает первые несколько тыс км. Если сразу жгет то велком к ОД со слезами "почему у меня расход 1,5-2 литра масла на тысячу км"
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! хз чо там не валит 2.4, но была 2.4 на ручке на четверке. щас 1.8 на ручке кваттро. специально со старой машиной потратили полчаса времени на всякого рода заезды сравниловки - ОДИНКОВО АБСОЛЮТНО они едут. после 160-170 2.4 уезжает от 1.8Т. а до 120-130 едут наравных. и машинами менялись с хозяином и т.д. для чистоты эксперимента. крутили оба движка до 6 тысяч чтобы в равные условия ставить машины. имхо 2.4 для трассы мотор. очень комфортный. тихий. масло да подъедал литр на десятку но там и пробега было я брал 176 тысяч а сейчас уже под 300. 1.8 так не ест. мой вообще не ест при пробеге 130 тыс. жрут машины одинкаво при неспокойной езде - ок 14-15 литров. если тошнить то 1.8 на литр - полтора меньше жрет.
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! Эх, пацаны,пацаны! Не обижайтесь... Езжу из Тулы в Столицу 5 раз в неделю. С 2000 года поменял Лансер, Каризму, Хонду-акорд, Галанта. Поехал за 3-х литровым Галантом. Пролетел... Случайно сел на Авдотью 2,4 1999г.Затем на 2003г. Сейчас на 2006г./ а наезжаю за год никак не меньше 100-120 тыс.км/ И скажу я Вам, уважаемые Аудиводы - лучше автомобиля нет пока с передним приводом в этом сегменте, может лишь - новая Легенд. Но это уж совсем другая песня и с японским диалектом. Это,конечно, мое субъективное мнение. Не сомневаюсь, что есть и противники. С ув. Sf. Спасибо Кешику за шильд.
Ответ: V6 2.4 умер! 10 лет мучался! а4 2.4 не было с ква с 2000 года. ни с ручкой, ни с ножкой. 1.8 моно на ручке едет веселее 2.4, причем это даже производитель в спеках не скрывает.