Хе-хе, то пишешь про профанацию, то сам ее поддерживаешь Если где и будет экономия и повышение мощности так это на старой машине, где эти параметры ухудшились с возрастом. Тогда да, после промывки почувсвуешь разницу...
Аминь, но зря они так. При наличии всех болячек мотор 2.4 все таки хороший. Как я его эксплуатирую 2 года - ни один бы 2.0т не выдержал (млин... ща начнется )
Кому полезная? Тому узлу в который летят ошметки, отодранные моящими фрикциями от предыдущих трактов? Это точно, мыть надо, только не добавками в топливо (если в прокисший суп добавить спирт, суп от этого не станет сильно полезнее). Мыть надо разобрав основные компоненты системы впрыска, вот тогда будет и эффект и без последствий.
Не надо скатываться в нюансы. Речь шла о том, что сам факт промывки полезен. И все. А как промывать - это уже второй вопрос. Для нового (скажем так, нестарого) мотора вполне нормально заправляться с моющей присадкой. А старый мотор лучше мыть на специальном стенде.
ну если у тя мотор триста лет ходил по прибалтике и белорусии, то тогда да - беда. а для нормальных машин вполне полезно.
промывка - фигня это все. помыл форсы - поменял новую блямбду еще раз потом. правда ровнее двиг заработал - ну да ему простительно после 10 лет стояния. а просто так луче не мыть. все ниже имхо насчет самого двига.. ну комфортный тихий тошнотный как я понял, бестолковый он в общем. 2.3 делали R5 с той же мощностью и выше и все отлично было, а тут на какие то 2.4 и V6 зафиигачили. ни о чем он - базовый для а6. я бы смотрел А6 или 1.8т или с 2.8. R5 - легенда как от того что лимон могли побегать без гимора и как от того что 350 кабыл с него снимали. 1.8Т легенда тюнинга 2.0Т тоже а вот 2.4 ниочем.
когда покупаешь 8-10летнюю машину, нельзя на 100% знать что туда лили и где ходила эта машина, даже если предыдущий хозяин говорит:" ...мамой клянусь...". ;-) А двух-трех летки ,наверно, можно заправлять таким бензином(с моющими присадками), но опять же, алтимейт делается в Рязани, что еще тут можно сказать... европейским качеством тут вряд ли "пахнет".
БОльшая часть клуба ездит на таких "помойках"..., када И если твоей машине больше 2-3лет, то это уже полупомойка... ..а расходники имеют примерно одну цену, что на 8-ми летку, что на 2-х летнюю машину...
Я заправляю. Степень сжатия у него 10, потери мощности в пробках мне не актуальны, а тем более зимой и вовсе не зажигаю. Отговаривать и стыдить не надо, не первый год замужем, но и спорить не буду. Это у меня 4-ый VAGомобиль и все предыдущие успешно ездили на 92-ом и.....пропане Дальше не буду развивать тему, знаю что натолкнусь на непонимание и советы купить жигули Кста, давно хотел спросить: читал тут много раз негатив о 2.4 (BDW) но ничего конкретного так и не встретил. Зато 3.2 нахваливают хотя он точно такой же конструктивно только+FSI (вот тут уже чего попало лучше не лить, и о пропане тоже не думать). Так чем плох 2.4? Не едет? Ну это кто как спешит. У меня на D, если плавно давать газку, да, не едет, потому как обороты держит в районе 1300 а вот на S пуляет, но как то странно, до 2000об/м как будто турбояма а потом резко выстреливает и обороты держит ближе к 3000 в городском потоке, и соответственно на газ отзывается сразу. В поисках золотой середины приноровился в режиме D жать тапку порезче чтоб мультик адаптировался на полуспортсмена и вроде ничего, нормально. Ах да, 95-ый заливать пробовал, естессно та же фигня Грешу на такое вот ПО мультика. А вот что плохого так это то что ремонтировать его, да и не только его а все новые V6 все сложнее и сложнее. Снял клапанную крышку ё...теперь головка из 3-х частей состоит, чтоб куда-нить добраться пол-мотора разбирать
тоже катал 3года 2.4 ALF +чип +переделка выхлопной системы. 1.8Т нервно курит особенно на скоростях за 100.только положительные воспоминания!а звук по сравнению с 2лит или 2.0Т вообще шикарный!
Средний столичный возраст ощутимого по поведению двигателя засирания свечей, форсунок ~ 20 - 25 тыс. Это при нормальном бензине, не экто, не ультимейт. Конечно, у кого-то быстрее всё загадится, а кто-то и 50 тыс ничего не чуствует. Как это относится к "нормальным машинам"? На фв Г5, 1.6 элементарная замена свечей дает ощутимую разницу в поведении уже на 30 тыс. Это конечно не значит что А6 С6 например с 50-60 тыс пробега, заправляемая не ультимейтом обязательно поведет себя плохо после первого моющего топлива. Но на 100% результат чистки в трубу не вылетит, т.к. это шлаки, и они уже 1 раз горели. Хочешь лить экто? Так лей, только сперва почисть движок чтобы например каты не грохнуть (а вопрос гарантии и топлива давно перезрел). 2.4 это самый массовый V6 у вага, а 1.8т и 2.0т это топовые двигатели например для гольфов или для А4, не самое адекватное сравнение. А ещё, это самый доступный способ уйти от 4 цилидновой вибрации, шума и турбины без ощутимой потери в динамике. Т.е. получить в первую очередь комфортный бизнес класс, сравнительно не дорого. 1. Дело в том что если брать новое авто на которое ставится 2.4 то за такие деньги народ хочет большего чем просто обычный разгон. Не понять с русским менталитетом рассчетливого немецкого маркетолога. С другой стороны, если раньше на моно приводе 2.4 тянул А6 достаточно хорошо для имиджа ауди, но новая А6 С6 уже тяжелее, и 2.4 уже не снимешь минимума для премиума, также как и с 1.8Т. В результате имеем атмосферный минимум 2.8 + Фсай. 2. По надежности - основная претензия к 2.4 повышеный жор масла. Этим в той или иной мере страдают и 2.8, и 3.0. Но почему-то многие всерьез считают что масло на ДВС вообще может не жраться В плане ресурса - ресурс 2.4 не отличается принципиально от других атмосферников вага. Говорить о его ломучести можно также много как про другой массовый двигатель - 1.8Т. 3. И самое главное: 2.4 это младший мотор (был) для А6. А6 большая машина? В представлении большинства - да. Отношение к младшему мотору на большой и достаточно престижной авте всегда пренебрежительное, особенно если этот мотор нельзя задешево чипануть и сделать из старого верблюда полудохлого страуса. Лично мне всегда хватает динамики 2.4 (на С5). Конечно 3.0 едет лучше, а с 2.7бт уже меняется представление о динамике, но: Ехать исправный 2.4 позволяет с любой, разумной для наших дорог скоростью, а если с мультом то и эффективно обгонять. И если кто-то на дороге мешается - всегда можно объехать, за исключением случаев когда это принципиальный ракер. (Можно называть меня кем угодно, реальность от этого не изменится.) А здесь уже поднимается другой вопрос: должно ли это парить мозг? ИМХО если такие вещи регулярно парят мозг - здесь не только объем двигла надо менять, но и его тип, и марку.
нормальный бензин это Лукойл, ТНК-ВР и МНПЗ. все, больше нормальных бензинов нет. с ними ничо не срецца так, чтобы потом ошметки от фрикций. если лить остальной левак, то и правда все равно, что новая машина, что 10-летний салваж. проще раз в 50 тыс полную промывку топливной магистрали и переборку движка устраивать.
заправлял всегда 95 на коримосе!все было отлично.один раз пришлось заправиться на ВР на новорязанском шоссе сразу начали плавать обороты и приходилось долго крутить стартером чтобы завести!
коримос коримосу тоже был рознь. во время недавных разборок собственнегов энное время на АЗС был бензин не с МНПЗ ;-)
Думаю, что говнеца хлебнуть периодически можно везде. Я много лет заправлялся в 99% случаев на BP на Шереметьевской и никогда не ощущал проблем от этого. Моторы были турбо...
Раньше самый хороший бензин был с новоуфимского нпз. Но, к сожалению, они с московского рынка ушли... Сеть их азс была выкуплена грандом. Я теперь только на Лукойле на варшавке.