V6 - линейка для фиксации распредвалов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RezUt, 3 май 2005.

  1. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #41 Руслан91, 27 янв 2013
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
    так надо
    шестерни одеты на конус, тем в инете сотни. гугли поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На пол градуса-градус ты обязательно ошибешься, машина поедет, но коней порастеряет малость, а может и не малость ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Шестерни через которые ГРМ крутит распредвалы садяться на конус этих самых распредвалов, и соотвественно со временем немного могут сместиться (никакой шпонки фиксации там нет). Соотвественно когда меняешь ГРМ правильно с планкой - еще к тому же и выставляешь их правильное положение.

    Так же для того чт бы натянуть ремень, нужно сами распредвалы зафиксировать в едином положении, а без планки клапана упорно не дают этого сделать - тут ошииться на 1 - 2, а то и более зубцов - как нефиг делать.

    И ладно бы коней порастеряешь, фазорегулятор имеет хороший диапазон градсов и даже поработает с предельных для него режимах, но если сильно ошибешься, то можно и клапана по загибать, когда они начнут об поршня стучать...


    Кстати в связи с продаже своего разлюбимого коня - могу продать кому-нибудь оную планочку (сам с ней пару раз снимал ГРМ и успешно ставил обратно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    За сколько отдашь?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
     
  6. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Вот отчет одноклубника по замене термостата: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29

    Даже чертежи приспособы имеются. Я пока не купил себе планку, по этим чертежам самоделку сделал :) Успехов!
     
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    на аан нет фазорегулятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г



    так получается, что на ходу эти шестерни могу провернуться и загнуть клапана?
    что это за конструкция??? с какой целью это сделано?
     
  9. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    не могут, такой системы в 2,8 аан нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г


    Так кому верить??? кто-то говорить, что нельзя без линейки а ты говоришь, что нет такого... :shock:
     
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #51 Руслан91, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    совсем не так понял.
    линейка обязательна, но к фазорегуляторам это не имеет отношения
    а лучше не забивай себе голову всякими фазорегуляторами, меняй ремень и не парься..
    ps хотя лучше отдай в сервис, дешевле обойдется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2Позитивный
    За 1000 с самовывовзом из Зеленограда отдам

    2Roman_AUDI80
    если и провернуться они то чуть чуть (условно 1 зуб на 120тысяч), но со временем смещение ИМХО полюбому возникает...
    теоретически можно без планки все сделать и ездить (и даже знаю людей которые так делали, правда не знаю долго ли :) ), но сколько немецкие машины ремонтирую - если сказано сделать так то и так то - лучше делать :) уже и с чем только не намучались не накосячили :)
    а если боишься, то отдай в сервис - кроилово ведет к попадалову

    2Руслан91
    не, нету... что пятки развалились?
    дешевле самому делать ;) не так быстро, но дешеле (если есть инструмент) и интереснее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    так получается, что вот эти планки с двумя отверстиями на самом валу хорошо крепятся??? только шкивы могут прокручиваться а эти планки зафиксированы?
    или я опять чёта недопонял...
    на счёт сервиса, плохая идея! у нас сервисы только чтоб колёса зима на лето сменить...
     
  14. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    человек не понимает в моторах, капиталка голов дороже выйдет.
    насчет регуляторов - всего лишь поправил.. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2Руслан91
    да ладно, все когда то начинали, если есть желание и руки растут хотя бы чуть выше поясницы - все получиться

    2Roman_AUDI80
    Если все так плохо у вас с сервисами, тогда ВНИМАТЕЛЬНО читай инструкцию (она не от твоего двигателя, не нашел я его в Эльзе, но все очень похоже) и шерстим интернет и форум на наличие отчетов по замене ГРМ на твой двигатель, задаем кучу вопросов ....
    у тебя был вопрос "нужна ли планка?" - хочешь сделать хорошо и правильно - нужна!
     

    Вложения:

    • ГРМ.pdf
      Размер файла:
      456,6 КБ
      Просмотров:
      275
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #56 alexson.75, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    вот тебе темка(не по твоему мотору,но смысл у них общий) по ней думаю поймешь смысл планки фиксации(чертеж планки там тоже не твой,а вот стопор коленвала вроде как у всех един),если в кратце то она вставляется в отверстия шайб,которые на валу сидят только в одном положении(по другому их не поставить),а вот шестерни когда их сдергиваешь после ослабления болта,могут на валу вращаться и вот с учетом,опять же использования стопора коленвала,получается следующая картина: колено застопорено,валы тоже,т.е. все метки застопорены,но ремень имеет подвижность за счет вращающихся на распредах шестерен и вот когда ты натягиваешь ремень,то он при этом может уйти +/- в любую сторону,но тебе это пофиг(ведь метки на месте) и потом ты просто фиксируешь шестерни,затягивая болты их крепления и все гуд!!!
    www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634
    даже если метить ремень маркером и соблюсти количество зубьев ремня между шестернями распредвалов и коленвала,то при натяжке ремня он все равно (так как он сделан из резины,а не металла и соответственно подвержен,при применении силы,изменять свой размер) изменит длинну и уведет метки со своих мест,не на много,но достаточно и пяти миллиметров,чтобы повлиять на работу мотора в целом,уйдут фазы соответственно изменится расход,приемистость и т.д.,а V6 любит точность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Если все так плохо у вас с сервисами, тогда ВНИМАТЕЛЬНО читай инструкцию (она не от твоего двигателя, не нашел я его в Эльзе, но все очень похоже) и шерстим интернет и форум на наличие отчетов по замене ГРМ на твой двигатель, задаем кучу вопросов ....
    у тебя был вопрос "нужна ли планка?" - хочешь сделать хорошо и правильно - нужна!


    Спасибо за помощь и советы!
    Я не так далёк от инструмента и техники, как Вам показалось...
    просто первый раз такое встретил! разберу, гляну и пойму! :thumbup:
     
  18. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г



    СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! вот это я и хотел узнать!
    получается, что если шестерни хорошо притянуты или присохли к конусу, то никуда они не сдвинуться, если не приложить усилий?
     
  19. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    а я и не имел ввиду ничего плохого, имел ввиду, что у немцев все четко по инструкции :)
    удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну в принципе ты прав,обрати внимание на дополнение моего поста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...