На пол градуса-градус ты обязательно ошибешься, машина поедет, но коней порастеряет малость, а может и не малость ....
Шестерни через которые ГРМ крутит распредвалы садяться на конус этих самых распредвалов, и соотвественно со временем немного могут сместиться (никакой шпонки фиксации там нет). Соотвественно когда меняешь ГРМ правильно с планкой - еще к тому же и выставляешь их правильное положение. Так же для того чт бы натянуть ремень, нужно сами распредвалы зафиксировать в едином положении, а без планки клапана упорно не дают этого сделать - тут ошииться на 1 - 2, а то и более зубцов - как нефиг делать. И ладно бы коней порастеряешь, фазорегулятор имеет хороший диапазон градсов и даже поработает с предельных для него режимах, но если сильно ошибешься, то можно и клапана по загибать, когда они начнут об поршня стучать... Кстати в связи с продаже своего разлюбимого коня - могу продать кому-нибудь оную планочку (сам с ней пару раз снимал ГРМ и успешно ставил обратно)
Вот отчет одноклубника по замене термостата: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29 Даже чертежи приспособы имеются. Я пока не купил себе планку, по этим чертежам самоделку сделал Успехов!
так получается, что на ходу эти шестерни могу провернуться и загнуть клапана? что это за конструкция??? с какой целью это сделано?
совсем не так понял. линейка обязательна, но к фазорегуляторам это не имеет отношения а лучше не забивай себе голову всякими фазорегуляторами, меняй ремень и не парься.. ps хотя лучше отдай в сервис, дешевле обойдется
2Позитивный За 1000 с самовывовзом из Зеленограда отдам 2Roman_AUDI80 если и провернуться они то чуть чуть (условно 1 зуб на 120тысяч), но со временем смещение ИМХО полюбому возникает... теоретически можно без планки все сделать и ездить (и даже знаю людей которые так делали, правда не знаю долго ли ), но сколько немецкие машины ремонтирую - если сказано сделать так то и так то - лучше делать уже и с чем только не намучались не накосячили а если боишься, то отдай в сервис - кроилово ведет к попадалову 2Руслан91 не, нету... что пятки развалились? дешевле самому делать не так быстро, но дешеле (если есть инструмент) и интереснее
так получается, что вот эти планки с двумя отверстиями на самом валу хорошо крепятся??? только шкивы могут прокручиваться а эти планки зафиксированы? или я опять чёта недопонял... на счёт сервиса, плохая идея! у нас сервисы только чтоб колёса зима на лето сменить...
человек не понимает в моторах, капиталка голов дороже выйдет. насчет регуляторов - всего лишь поправил..
2Руслан91 да ладно, все когда то начинали, если есть желание и руки растут хотя бы чуть выше поясницы - все получиться 2Roman_AUDI80 Если все так плохо у вас с сервисами, тогда ВНИМАТЕЛЬНО читай инструкцию (она не от твоего двигателя, не нашел я его в Эльзе, но все очень похоже) и шерстим интернет и форум на наличие отчетов по замене ГРМ на твой двигатель, задаем кучу вопросов .... у тебя был вопрос "нужна ли планка?" - хочешь сделать хорошо и правильно - нужна!
вот тебе темка(не по твоему мотору,но смысл у них общий) по ней думаю поймешь смысл планки фиксации(чертеж планки там тоже не твой,а вот стопор коленвала вроде как у всех един),если в кратце то она вставляется в отверстия шайб,которые на валу сидят только в одном положении(по другому их не поставить),а вот шестерни когда их сдергиваешь после ослабления болта,могут на валу вращаться и вот с учетом,опять же использования стопора коленвала,получается следующая картина: колено застопорено,валы тоже,т.е. все метки застопорены,но ремень имеет подвижность за счет вращающихся на распредах шестерен и вот когда ты натягиваешь ремень,то он при этом может уйти +/- в любую сторону,но тебе это пофиг(ведь метки на месте) и потом ты просто фиксируешь шестерни,затягивая болты их крепления и все гуд!!! www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634 даже если метить ремень маркером и соблюсти количество зубьев ремня между шестернями распредвалов и коленвала,то при натяжке ремня он все равно (так как он сделан из резины,а не металла и соответственно подвержен,при применении силы,изменять свой размер) изменит длинну и уведет метки со своих мест,не на много,но достаточно и пяти миллиметров,чтобы повлиять на работу мотора в целом,уйдут фазы соответственно изменится расход,приемистость и т.д.,а V6 любит точность.
Если все так плохо у вас с сервисами, тогда ВНИМАТЕЛЬНО читай инструкцию (она не от твоего двигателя, не нашел я его в Эльзе, но все очень похоже) и шерстим интернет и форум на наличие отчетов по замене ГРМ на твой двигатель, задаем кучу вопросов .... у тебя был вопрос "нужна ли планка?" - хочешь сделать хорошо и правильно - нужна! Спасибо за помощь и советы! Я не так далёк от инструмента и техники, как Вам показалось... просто первый раз такое встретил! разберу, гляну и пойму!
СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! вот это я и хотел узнать! получается, что если шестерни хорошо притянуты или присохли к конусу, то никуда они не сдвинуться, если не приложить усилий?