V6 - линейка для фиксации распредвалов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RezUt, 3 май 2005.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП

    усилие как раз и приложит ремень при его натяжении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Всё, я теперь понял принцып! :hi:
    Просто мне сначала объяснили упрощённо...
    типа ремень снимешь и всё, больше никогда-никогда ты метки не найдёшь! :)
    А тут оказывается это сделано для более точной настройки ГРМа а не для того, чтоб простых людей в сервисы гонять...
     
  3. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
  4. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
  5. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    А отправить ТК сможешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Можно без линейки.
    но.... тогда ты все поставишь точно так как было.
    А у меня например было не правильно, т.к. левый распред на один зуб. Когда поправил трясти на ХХ перестало (почти перестало).
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    как было не поставишь,при натяжке всё равно уйдёт,планка для того и существует,что есть метка коленвала и всё,при установке планки распредвалы встают как им положено,т.е. планка это грубо говоря их метка,колено стопорится,шкивы с валов сдёргиваются,валы стоят застопоренные планкой,при установке нового ремня на шкивы его как хочешь ставь(шкивы на валах свободно вращаются),натягиваешь ремень,он немного растягиваясь встаёт так как ему надо,после этого затягиваешь шестерни на валах и вот тогда сняв планку твои валы будут стоять как им положено,а если ставить без планки,например посчитав зубья между шестернями распредвалов и колена,то вероятность того что при натяжении ремня,метки уйдут на миллиметр/три очень велика,а это уже достаточное расхождение для снижения тяги,увеличению расхода,да и другой неправильной работе мотора,
    после таких действий и появляются темы "что то после замены ремня стала хуже тянуть","увеличился расход после замены ремня" и т.д. можно конечно наносить метки на валы и на корпус ГБЦ,но это бред ИМХО,чертежей планки и фиксатора на форуме полно,мне изготовление планки с фиксой колена встало в 1.5 рубля,это не та экономия,чтоб заиметь геммор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Уважаемый, не рассказывайте сказки.
    Если наметить шестерни с ремнем, перенести метки на новый и поставить точно также то все станет со 100000 % гарантией на место. Ремень практически не тянется. Как вообще может произойти то что вы описываете? :shock:


    С планкой удобней менять, но не на столько чтоб за ней через весь город переться. Если уверен что фазы стоят правильно никакая планка не нужна.
     
  9. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Чтоб шкивы начали свободно вращаться одной планкой не обойдешься.
    Если меняешь только грм шкивы вообще нефик трогать. Их еще заморешся с конусов снимать, и съемники ломают и шкивы лопаются.
     
  10. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Да что же вы спорите то опять?! Тема уезженная, боян рваный...При замене ремня ГРМ и т.д. обязательно пользоваться приспособлением для фиксации РВ и фиксатором КВ. И нечего тут спорить.
     
  11. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    Ремень не тянется сам по себе, этого никто и не говорил, имеется ввиду небольшой проворот ремня при затягивании натяжителя, практически не заметно,но есть.
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да я вроде не Пушкин чтоб вам сказки рассказывать,конечно же немцы идиоты,планку какую то придумали,совсем :fool:,то ли дело наши мастера,каждый может блоху подковать с завязанными глазами,
    ключевое слово в вашем описании растяжения ремня,является "практически" ,длинна ремня как и все детали применяемые в автомобиле,имеет допуски "+" "-",я не говорю о нескольких миллиметрах,т.к. даже одного достаточно для изменения показаний в (093 группе) на пару единиц,

    и чем же подкреплена такая уверенность?я так полагаю многолетней работой в сервисе,связанной с обслуживанием данных моторов? если нет,то ваши слова ничем не подкреплены и являются лишь предположением,а если да,то я бы никогда не стал обращаться в такой сервис,благо у меня тоже руки не из бедер растут и имею достаточный опыт ремонта авто,но менял тем не менее с планкой,т.к. не имею желания из за того чтобы было легче и проще,лазить в один механизм два раза,
    я вот почему то никогда не удивлялся тому,что сборка чего либо "нашими" руками,зачастую приводит к ухудшению качества этого чего либо,конечно ведь нам и без спецприспособлений удается на 100% сделать так же как и с ними,по крайней мере в этом есть 100000% уверенность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Да уж:shock:И исполнить танец с бубном 3 :lol:раза и вот под это дело:icon_alc:получится все ОК.

    Учите матчасть.Использую маленький съемник(что было под рукой) за 100р и не ломается и не лопаются.Надо знать за что и как зацепить, а с дури можно и хрен сломать.Прям как в анекдоте:На долголь дураку стеклянный хрен? Не, не на долго.И хрен разобъет и руки порежет.
     
  14. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Так если он тянет шкивы за внешний диаметр, то конечно лопнут, тут уже не в съёмнике дело.
     
  15. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    А если нет?
    Про лопнутые шкивы и причины ифы много, и про съемники тоже.
    Так у меня гайка на колене без гемора, обычным воротком открутилась и чё? Всем остальным у кого трубой не отворачивается мат часть учить?

    Заменой ГРМ.

    Если бы вы хоть раз ремень натянули то не писали об этих "незаметно".
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #76 alexson.75, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    ну хотя бы то,что у всех остальных на колене болт стоит,

    то,что вы самолично меняли ремень ГРМ,ни коим образом не говорит о вашей компетентности в этом вопросе и слова о гайке лишь подтверждают это,без обид,но лично с вами и вашими навыками не знаком,поэтому имею полное право выражать сомнения в компетентности,основываясь на ваших же словах,заметьте я ни разу не упомянул о невозможности установки ремня ГРМ без обсуждаемых фиксаторов,я лишь говорил о том что поставить его правильно можно с большей долей вероятности лишь применяя специнструмент,а проверить правильность установки можно с помощью ВагКом(или ей подобных),посмотрев 093 группу,контроллера двигатель,

    вы не путайте рядный двигатель,где смещение при натяжении ремня как правило отсутствует и V6 с его количеством обводных роликов и где вероятность смещения(увод от правильного положения валов) очень велика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Не представляю как можно сломать шкив если тянуть двулапым за основание.

    Про гайку сильно сказано.

    Мой опыт реально основан на обслуживании двух ААН брата и его друга и одного своего АВС .
     
  18. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #78 BI-TURBO, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Болт на v6 а на Р4 гайка о которой собственно и шла речь, когда трубой а когда без гемора. Не додумывайте. :hi:

    А мой на личном АВС. И я менял ремень и продолжаю утверждать что если перенести метки с ремня на ремень все станет так как было.
     
  19. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Какая гайка на к.в?Мотор какой(буквы)?И при чем тут Р4,когда вся тема про V6?:shock:
     
  20. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #80 BI-TURBO, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Легко воротком открутился храповик. Народ, на "язык острый", подметил и пытался, язвить, "типа, что умничаешь не зная что на V6 болт".
    Про гайку было образно в контексте, странно что это не понятно? .........Если на одном что-то легко то это не значит что на другом точно также. И касалось это именно вас, а точнее сказанного про шкивы которые на V6 сдернуть бывает очень тяжело (иногда, лопаются) даже с "родным" съемником.