так сейчас не интересно,я понимаю у тебя был бы старый ремень,глянули бы положение валов по Вагу,потом ты бы заменил его на новый,проверилибы Вагом,сравнили,вот это интересно,а так какой смысл? никакого духа авантюризма нет
Нет конечно, зачем их снимать. Шестерни тоже не трогаем. Планку и фиксатор придумали умные немцы т.к. без них правильно не отрегулируешь ГРМ. С этими приспособлениями процесс регулировки прост и точен. Но мы регулировать ГРМ не будем, мы возьмем авто на которой ГРМ отрегулирован правильно. Не так. Меряем Вагом. Снимаем ремень, выносим из гаража (для чистоты эксперемента + два понятых). Планку и фиксатор убираем подальше, испытуемому разрешаем пользоваться только мелом (краской или типа того) ставим ремень на место, натягиваем, заводим, меряем. Я утверждаю что все останется так как было до... Можно по другому. Т.к. у меня нет Вага. Снимаем крышки кожуха, выставляем ГРМ. Проверяем планкой и фиксатором. Потом метим, снимаем, ставим на место, опять проверяем планкой и фиксатором. Ну менять ремень на новый нет смысла, хотя можно и поменять на другой, новый, но тогда проигравшая сторона + к ставке компенсирует затраты на новый ремень. Весь процесс снимаем непрерывно на видео.
а при чем тут снять ремень и поставить его же на место ? разговор про 40-й пост,для чего планка при замене ремня? на новый,просто на другой без разницы,но именно замена,что ты все про один и тот же то,я утверждаю,что именно при замене ремня точно его поставить,без планки крайне маловероятно,т.е. исходя из твоего предложения должно получиться следующее:- метим,снимаем,переносим метки на другой ремень,ставим и после этого смотрим Вагом,вот про что речь и то что все будет также как было крайне маловероятно, пы.сы. ремень если что не регулируется,он устанавливается,его можно поставить правильно,можно не очень,но отрегулировать это не о ремне,суть твоих слов понял,но люблю ясность(без обид).
Поделюсь и я. Заехал на СТО, поменяли не правильно, заехал 2ой раз, опять не правильно, хорошо хоть клапана не погнули. Делали всё на глаз, а про приспособу даже никто не слышал. Ставили также по маркеру)) В конечном итоге ехать к ним третий раз, не стал. установить новый ремень без приспособ и не ошибиться, практически не реально. Планка и фиксатор рулят. К стати когда заехал во второй раз, я был в шоке как он методом "прикосновеня руки с головами" определил, что ремень надо на 1 зубец в + или - только на правой голове. Красавы))
Добавлю к посту 96. Правильно написал. Планка нужна чтобы держать распредвалы когда шестерни ослаблены и спокойно вращаются на выпускных распредвалах. В этот момент на 3м цилиндре выпускные клапана полностью нажаты кулачками вала. И если бы не было планки, в большинстве случаев кулачки соскакивают и проворачивают распредвал (обычно когда шестерни затягиваешь). Вот. А если шестерни не ослаблять при замене ремня (в наглую), то натяжка ремня становится не равномерной. Или помпа перетягивается, или плети ремня щелкать (бить по роликам) начинают. Потом болты натяжителя отбивает, фазы уходят, помпы клина ловят. P/S можно и без планки, но тогда не лишнее снять клапанную крышку и выставить все по меткам.
Я испытываю к себе с вашей стороны предвзятое отношение Как вообще вы снисходите чтоб замечать мои "безграмотные" надписи. Я не достоин этого. Поэтому склоняю голову и признаю ЭТО БЫЛ "ВЫСЕР". А для остальных я подчеркнул
да нет никакого предвзятого отношения ,просто я как правило слежу за темами в которых принимал участие в дискуссии,увидел пост Skalinin следом твой,т.к. в 96-м посте речь о 30-ти клапаннике,то и не понял к чему ты написал " Про 12 кл. речь",чесно говоря так не понял этого до сих пор,т.к. и на 12-ти клапаннике и 30-ти при замене ремня ГРМ применяется планка фиксации распред валов.
Ребята, подскажите, пожалуйста, размеры линейки для фиксации распредвалов для V6 на 12 и 30 клапанные движки. У меня 12-ти а у отца 30-ти, хотим заказать токарю одну на двоих, чтоб универсальную сделал.
В репу даже не представляешь какое количество таких машин появляется на диагностике )) На мой резонный вопрос -" А почему не задать вопрос автору операции " находится множество объяснений , только вот проверять свою работу повторно таким образом никто не спешит ..
Спасибо добрый друг! но у меня возник один вопрос: почему линейки одинаковые на 12 и 30? у них же головы разные и распредвалы находятся на разном расстоянии друг от друга...