Так я сделал чертёж линейки для фиксации распредвалов для V6 12-ти и 30-ти клапанные движки... Разница между осей валов 102мм, т.е. если взять линейку для 12-ти, то её нужно удленнить на 102мм, чтоб получить для 30-ти клапанного. Я начертил изначальные размеры на 12-ти с возможностью удлинить на 30-ти... кто не разберётся в чертежах, спросите в личке, я подробно расскажу почему именно так получились центральные отверстия под болты...
Если вкрутить фиксатор КВ, то поршень 3го цилиндра будет в ВМТ! Тогда выпускные клапана (как сказано выше) упрутся в поршень! Вот фото: фиксатор вкручен. А вот как стоит поршень! При вкрученом фиксаторе! Это ж ведь третий цилиндр, или я ошибаюсь? Метки на шкиве, тоже совпадают!
Заглохла что то тема)))) Господа-товарищи, а есть чертежи для фиксатора коленвала? Двигатель 2,4 AJG V6 30кл. И, если не трудно, дайте ссылку на правильное руководство/мануал/отчёт по замене ГРМ на моём двигателе.
Так не надо гуглить отчеты по замене ГРМ для AJG. V6 на ауди тех годов хренова гора. И все +/- одинаковые. Ищи замену ГРМ на AUDI A6C5 и всё. И V6 найдешь сразу - их подавляющее большинство в этом кузове.
Снял видео, как правильно настраивать фазы на моторах V6, с использованием фиксаторов коленвала/распредвалов. Что делать, если перескочил распредвал и т.д. Кому интересно, посмотрите: