V6 плохо заводится в жаркую погоду после остановки...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stas_gti, 17 апр 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вот тут, Вы, Батенька, не правы. Экономия, практический в 2 раза.

    Мне, с мотором 1.8Т 100р. на ГАЗу, по трассе, мне хватит на 70 км., по городу на 50 км.
    А теперь, эти же 100р. на бензине (АИ-98), по трассе - 40 км., по городу - 30 км.

    А теперь берём Кукушку 4.2 л.:
    На 1000 км., в смешанном режиме, на бензине, хозяин выложит - 4600р. (170л. х 27р.)
    Те же 1000км., в смешанном режиме, на ГАЗу обойдутся в - 2700р. (205л. х 13,3р.)

    Потеря мощности на ГАЗу, не более 10%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    #182 Сергей 78, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    это все так но у кого хватило денег на кушку ... не будет ставить газ. городить огород в машине не хочется . про газ знаю поболее вас . была у меня не одна машина на газу но не ауди ...
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    бенза разорительнее, но както ближе и понятнее. не готов я пока баллон в багажнек запхать и под капотом огород городить. да и примеров полно перед глазами как и клапана прогарают и редуктора забиваются переиодически.
    я понимаю на моторы с большим обьемом ставить газ, там и потеря не такая большая в мощности и экономия ощутимая, а вот на 1.8Т которые и покупают то чтоб позажигать - не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lexa5161

    lexa5161 Новичок

    15 авг 2011
    1
    a6 c5 2.5 tdi akn
    такаежа проблема
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ну вот и отсеял я мух от варенья: Спустя 10 мин, после того, как заглушил горячий мотор, стал заводить на ГАЗу и то же самое, крутил 3-4 сек. стартером, потом схватила.
    Вывод - это точно не топливо.
    Либо, где-то есть подсос воздуха, либо что-то с зажиганием, хотя по VAGу ошибок нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    чтобы точно утверждать ответь для всех на вопрос. кмк у тебя газ работает? при этом насос отключается или просто эмулируются форсы а бенза при этом продолжает циркулирвоать соотв теч форсы могут легко. кстати давление б\н сохраняестя довольно долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    #187 demedroll, 18 авг 2011
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2011
    вчера позвонил мой диагност,и рассказал интересную историю:
    заехал к нему WV B5 с такой же проблемой как у меня,не завод на горячую,только с педалью,чистки и проверки - без результатно,было решено заменить ДХ,какой именно не уточнил,мож оба,в результате теперь машинка норм. заводится на горячую,правда есть один нюанс, у него ошибка по ДХ читалась ВАГом, а у меня по движке ошибок нет,ещё сказал что если брать Дх то нормальный а всякие JPGroup и т.д. - лотерея 50\50
    я ему опять, мол говорят что у меня форсы текут,он- говорит врятли, но если хочешь,приноси повесим на стенд- посмотрим,вот теперь думаю ,как быть то?
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    malder_dm - Правильно Зерг пишет : давление в рампе осталось и форсы написали в цилиндры. Тух хоть газом , хоть бензом - пока воздуху не поддашь.
    Ставить на стенд и проверять? Может ни чего не показать - нужна температура 100С, а может и выше.
    По ДХ - если бы они глючили на жаре(часто бывает с ними), то ошибка бегающая видится. так что не сравнивать проблемы.
    Сам не "газист", но клубень взявший моего 2,8АЛГ - поставил газ сразу. Мне понравилось - тестдрайв делал. Но спрашиваю : насос молотит всегда? Да! Не жалко его? Почему не сделать его отключение при преходе?Вот тогда всему лучше. И можно точно на газе стартовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    значит всё же - форсы,а проверить никак нельзя?снимать и на стенд везти- муторное дело,может в гараже попробовать,есть компрессор,если создать давление 3.5 на каждую форсу и посмотреть начнёт "потеть" или нет,мне хотя бы определить какие именно текут,чтоб не так накладно было менять,может кто проверял- подскажите как
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Регулятор давления в рампе глянь сначала, потом уже форсунки. Любит регулятор в вакуумную трубочку бензин пропускать, оттуда соответственно в коллектор попадает.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :ded:истину глаголешь. на стенде в комнатных условиях они не потекут -99%


    точно была такая фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    в результате - бенз с впускного коллектора заливает свечки, я прав?
    как его проверить?
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сдерни с бочёнка на рампе шланчик и понюхай-посмотри. У меня такого небыло, хоть и менял до кучи его.
    Некоторые снимают рампу горячую и смотрят форсы - мокрые или нет. Может так выявишь.
    У меня как то 1на форса вышла из равности налития - я отсеял её на стенде проливая по времени. У других были проблемы с анурезом.У каких так и не понял.
    Сменил 1-ну больную - всё прошло. Потом до кучи докупил ещё 3шт(ск-ко было в магазе) - вообще всё прошло. Так и ездил 4/6 - новые/хорошие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, шлангочку с него сними и посмотри не будут ли капли бензина появляться.
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Насос не отключается, он работает постоянно, отключаются только бензиновые форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #196 malder_dm, 19 авг 2011
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
    Насос не отключается потому, что если газа в баке уже мало, а я иду на ускорение, то на высоких оборотах двигла, газа уже не хватает и, чтобы машина не тупила и не дёргалась, газ отключается и переходит на бензин. Поэтому, бензиновые форсы должны поlключиться без промедления, иначе будет пропуск зажигания.
    Этот переход еле заметен, только слышен писк зуммера о том, что осуществился аварийный переход на бензин, ну и подхват улучшается.

    P.S. А чё ты жалеешь насос, чем ему хуже ??? Ведь, что на бензиновой машине он молотит во время поездки, что на газовой, т.е. ресурс его обратно-пропорционален часам его работы и газ его ну никак не увеличивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    понятно что не отсеял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, ты прав.
    Как-то я не подумал о том, что форсы постоянно держат давление и на горячую протекают, даже, если машина заводится на газу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    италия как производитель гбо не рекомендует отключать бензо насос , по тому что он охлаждает бензиновые форсунки . ибо их можно перегреть и им придет кирдык
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Давно уже зрела идея заглянуть в рампу и поменять уплотнительные кольца форсунок, всё-таки уже 200 т.км. пробега.
    Сегодня вечером, я осуществил этот план.
    Не скажу, что старые колечки были в хлам, вроде неплохие, но некторые потеряли упругость и имели микро-трещины.
    Время покажет, помогло или нет, но, во всяком случае, хуже не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...