Вот тут, Вы, Батенька, не правы. Экономия, практический в 2 раза. Мне, с мотором 1.8Т 100р. на ГАЗу, по трассе, мне хватит на 70 км., по городу на 50 км. А теперь, эти же 100р. на бензине (АИ-98), по трассе - 40 км., по городу - 30 км. А теперь берём Кукушку 4.2 л.: На 1000 км., в смешанном режиме, на бензине, хозяин выложит - 4600р. (170л. х 27р.) Те же 1000км., в смешанном режиме, на ГАЗу обойдутся в - 2700р. (205л. х 13,3р.) Потеря мощности на ГАЗу, не более 10%.
это все так но у кого хватило денег на кушку ... не будет ставить газ. городить огород в машине не хочется . про газ знаю поболее вас . была у меня не одна машина на газу но не ауди ...
бенза разорительнее, но както ближе и понятнее. не готов я пока баллон в багажнек запхать и под капотом огород городить. да и примеров полно перед глазами как и клапана прогарают и редуктора забиваются переиодически. я понимаю на моторы с большим обьемом ставить газ, там и потеря не такая большая в мощности и экономия ощутимая, а вот на 1.8Т которые и покупают то чтоб позажигать - не понимаю...
Ну вот и отсеял я мух от варенья: Спустя 10 мин, после того, как заглушил горячий мотор, стал заводить на ГАЗу и то же самое, крутил 3-4 сек. стартером, потом схватила. Вывод - это точно не топливо. Либо, где-то есть подсос воздуха, либо что-то с зажиганием, хотя по VAGу ошибок нету.
чтобы точно утверждать ответь для всех на вопрос. кмк у тебя газ работает? при этом насос отключается или просто эмулируются форсы а бенза при этом продолжает циркулирвоать соотв теч форсы могут легко. кстати давление б\н сохраняестя довольно долго.
вчера позвонил мой диагност,и рассказал интересную историю: заехал к нему WV B5 с такой же проблемой как у меня,не завод на горячую,только с педалью,чистки и проверки - без результатно,было решено заменить ДХ,какой именно не уточнил,мож оба,в результате теперь машинка норм. заводится на горячую,правда есть один нюанс, у него ошибка по ДХ читалась ВАГом, а у меня по движке ошибок нет,ещё сказал что если брать Дх то нормальный а всякие JPGroup и т.д. - лотерея 50\50 я ему опять, мол говорят что у меня форсы текут,он- говорит врятли, но если хочешь,приноси повесим на стенд- посмотрим,вот теперь думаю ,как быть то?
malder_dm - Правильно Зерг пишет : давление в рампе осталось и форсы написали в цилиндры. Тух хоть газом , хоть бензом - пока воздуху не поддашь. Ставить на стенд и проверять? Может ни чего не показать - нужна температура 100С, а может и выше. По ДХ - если бы они глючили на жаре(часто бывает с ними), то ошибка бегающая видится. так что не сравнивать проблемы. Сам не "газист", но клубень взявший моего 2,8АЛГ - поставил газ сразу. Мне понравилось - тестдрайв делал. Но спрашиваю : насос молотит всегда? Да! Не жалко его? Почему не сделать его отключение при преходе?Вот тогда всему лучше. И можно точно на газе стартовать.
значит всё же - форсы,а проверить никак нельзя?снимать и на стенд везти- муторное дело,может в гараже попробовать,есть компрессор,если создать давление 3.5 на каждую форсу и посмотреть начнёт "потеть" или нет,мне хотя бы определить какие именно текут,чтоб не так накладно было менять,может кто проверял- подскажите как
Регулятор давления в рампе глянь сначала, потом уже форсунки. Любит регулятор в вакуумную трубочку бензин пропускать, оттуда соответственно в коллектор попадает.
Сдерни с бочёнка на рампе шланчик и понюхай-посмотри. У меня такого небыло, хоть и менял до кучи его. Некоторые снимают рампу горячую и смотрят форсы - мокрые или нет. Может так выявишь. У меня как то 1на форса вышла из равности налития - я отсеял её на стенде проливая по времени. У других были проблемы с анурезом.У каких так и не понял. Сменил 1-ну больную - всё прошло. Потом до кучи докупил ещё 3шт(ск-ко было в магазе) - вообще всё прошло. Так и ездил 4/6 - новые/хорошие.
Насос не отключается потому, что если газа в баке уже мало, а я иду на ускорение, то на высоких оборотах двигла, газа уже не хватает и, чтобы машина не тупила и не дёргалась, газ отключается и переходит на бензин. Поэтому, бензиновые форсы должны поlключиться без промедления, иначе будет пропуск зажигания. Этот переход еле заметен, только слышен писк зуммера о том, что осуществился аварийный переход на бензин, ну и подхват улучшается. P.S. А чё ты жалеешь насос, чем ему хуже ??? Ведь, что на бензиновой машине он молотит во время поездки, что на газовой, т.е. ресурс его обратно-пропорционален часам его работы и газ его ну никак не увеличивает.
Да, ты прав. Как-то я не подумал о том, что форсы постоянно держат давление и на горячую протекают, даже, если машина заводится на газу.
италия как производитель гбо не рекомендует отключать бензо насос , по тому что он охлаждает бензиновые форсунки . ибо их можно перегреть и им придет кирдык
Давно уже зрела идея заглянуть в рампу и поменять уплотнительные кольца форсунок, всё-таки уже 200 т.км. пробега. Сегодня вечером, я осуществил этот план. Не скажу, что старые колечки были в хлам, вроде неплохие, но некторые потеряли упругость и имели микро-трещины. Время покажет, помогло или нет, но, во всяком случае, хуже не должно быть.