V6 плохо заводится в жаркую погоду после остановки...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stas_gti, 17 апр 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    от подсосов воздуха мб, но не от ануреза форсунок точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Не, ну это понятно, что заменой колечек я не убрал теч форсунок на горячую. Да, именно, чтобы исключить подсос воздуха.
    Чувак один сегодня сказал, что протекающие форсы на грячую, должны утром давать плохую заводку, но я с ним не согласился, т.к. для утра то, что они нассали с вечера не будет плохо, а вот на горячую как-раз, не заведётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    есть выход сам так воспользовался поставил форсунки от колины (писал об этом выше) стоят дешево авто на них сразу завелась и заработала ездиет не важно жрет ЗАТО ЗАВОДИТСЯ следовательно это форсунки!! но ездить на них дорого жду новые ориг.

    а может быть это сеточка на бензонасосе:confused:
     
  4. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    не, у меня весь насос новый, проблема не ушла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Urree

    Urree Bad e-mail

    25 авг 2011
    24
    A6/C4 2.0ABK
    На вашем движке очень легко снимается рампа с форсунками не отключая шланга топливо-подачи .
    Заглушить двигатель, быстро снять рампу , промокнуть кончики форсунок салфеткой и посмотреть . Если они снова намокли - форсунки менять .
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Был сегодня у знакомого в гостях, у него С5, с мотором 2.4. Он поменял насос , ДМРВ, промыл форсы, ничего не помогло.
    Теперь, он заказал датчик температуры всасываемого воздуха (во впуском коллекторе, около дросселя), завтра получит и установит, потом отзвонится мне, помогло или нет.
    Я, вот, сомневаюсь, что этот датчик может влиять на смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Urree

    Urree Bad e-mail

    25 авг 2011
    24
    A6/C4 2.0ABK
    #207 Urree, 25 авг 2011
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Мытьё форсов утечку не устранит , а может даже усугубить . ДТВ вообще к запуску ни каким боком .
    Что там за диахносты такие что всё меняют на угад? Как говорится "пальцем в ж.. ", пардон "пальцем в небо тыкают" .
     
  8. dv-server

    dv-server Новичок

    9 дек 2010
    5
    Allroad 2.7BT
    Господа, у меня такая же проблема с запуском на горячий движок, появилась после ТО, во время которого помимо всех фильтров поменял свечи, бензонасос (барахлил) и прочистил форсунки. В поисках проблемы уже поменял регулятор давления (он же клапан обратки) - не помогло. Прочитал сейчас всю эту тему - подумываю на счет форсунок, может прочистка ультразвуком все испортила? Можно ли определить какую форсунку менять? У меня Allroad 2.7T
     
  9. Urree

    Urree Bad e-mail

    25 авг 2011
    24
    A6/C4 2.0ABK
    Если звуком чистили , можно уже не проверять - форсунки в помойку , а лучше продать их "промывальщикам" .
     
  10. dv-server

    dv-server Новичок

    9 дек 2010
    5
    Allroad 2.7BT
    Чистил звуком.. все 6 штук выкидывать? или можно найти как-то проблемные? Я, если честно, не очень осведомлен в этом вопросе, не подскажите почему чистка ультразвуком приводит к таким последствиям? (форсунки старые были, лет 5 им)
     
  11. Urree

    Urree Bad e-mail

    25 авг 2011
    24
    A6/C4 2.0ABK
    #211 Urree, 25 авг 2011
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Выкидывать и не сомневайтесь.

    Особенность таких форсунок - начиная с середины 9х годов рабочие части вентиля форсунки покрыты слоем тефлона . Ультразвук разрушает этот слой и сердечник форсунки больше напоминает гвоздь в кусках рваного тефлона , а не запорный клапан. От этого они и текут . А тупые полоскатели форсов опускают наивных клиентов на бабло , сами скорее всего не понимая что делают .
    Начитавшись рекламы наберёт шеф "модного" оборудования, ослов которые ничего не соображают и ... сервис работает !

    Форсунки мыть можно и нужно , но ни как ни в ультразвуке. Делается это на стенде, методом прокачки специальной моющей жидкости в разных направлениях, с последующим контролем формы факела, баланса по производительности и наконец контроль удержания.
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #212 овоS4, 25 авг 2011
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    как официалы))) им бы еще движок посложнее какой нить)))
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    +всё!
    Много об этом говорили и сам тему давал "чистка и проверка производительности".
    Мыть можно и не на стенде - самому лёгкую приспособу сделать.
    Но стенд даст проверку производительности. От её равности по всем форсам зависит устойчивая работа на Х.Х. и беда с "дерганьем при разгоне у удержании заданной скорости без "троения".

    Пытайтесь сдергивать бвстро горячую рампу с форсами и смотреть , как уже писалось выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #214 malder_dm, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    Заменил мой знакомый датчик температуры воздуха, в коллекторе, и ничего не поменялось (это изначально и было ясно).
    Звонит мне вчера вечером, расстроенный, типа куда ещё рыть, уже всё поменяно.
    На мой вопрос про текущие форсы, он ответил, что промывал их и проверял на стенде, под давлением, все было сухо.
    Я ему поясняю, типа стенд никогда не сымитирует двигатель.

    P.S. У него проблема не только на горячую, но и на холодную. Решили мы так отфильтровать форсы:
    Пришёл, сел в машину, врубил зажигание, нажал педель газа в пол (открыть дроссель, чтобы проветрилось), подержал секунд 4-5, отпустил, завёл.
    Если заведётся быстрее, значит форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    мало. надо дольше проветривать и пусть дует еще кто нибудь во впуск). я не понимаю какие проблемы. подкорректируй каналы адаптации на холодный запуск (уменьшть значения) и все. или перед тем как заглушить стравить давлекние из топливной рейки путем вытаскивания преда пока машинка сама не сожрет все топливо в рейке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    в каждом сообщение разные причины но во всех проскакивают форсунки:shock:
    не надо быть ш.Хомсом

    у меня после замены форсунок на новые авто пеобразилась !! поехала лучше чем во время покупки:nod:

    кто то ту писал о такойже метомарфозе!!
     
  17. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    в 92 года надо о вечном подумать а тут все причины , поломки , машины ...
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :confused: к чему это вобще сказано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    :) На "мысли вслух" похоже....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    #220 Сергей 78, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    mr.banse - возраст у дядьки 92 года ...