Не, ну это понятно, что заменой колечек я не убрал теч форсунок на горячую. Да, именно, чтобы исключить подсос воздуха. Чувак один сегодня сказал, что протекающие форсы на грячую, должны утром давать плохую заводку, но я с ним не согласился, т.к. для утра то, что они нассали с вечера не будет плохо, а вот на горячую как-раз, не заведётся.
есть выход сам так воспользовался поставил форсунки от колины (писал об этом выше) стоят дешево авто на них сразу завелась и заработала ездиет не важно жрет ЗАТО ЗАВОДИТСЯ следовательно это форсунки!! но ездить на них дорого жду новые ориг. а может быть это сеточка на бензонасосе
На вашем движке очень легко снимается рампа с форсунками не отключая шланга топливо-подачи . Заглушить двигатель, быстро снять рампу , промокнуть кончики форсунок салфеткой и посмотреть . Если они снова намокли - форсунки менять .
Был сегодня у знакомого в гостях, у него С5, с мотором 2.4. Он поменял насос , ДМРВ, промыл форсы, ничего не помогло. Теперь, он заказал датчик температуры всасываемого воздуха (во впуском коллекторе, около дросселя), завтра получит и установит, потом отзвонится мне, помогло или нет. Я, вот, сомневаюсь, что этот датчик может влиять на смесь.
Мытьё форсов утечку не устранит , а может даже усугубить . ДТВ вообще к запуску ни каким боком . Что там за диахносты такие что всё меняют на угад? Как говорится "пальцем в ж.. ", пардон "пальцем в небо тыкают" .
Господа, у меня такая же проблема с запуском на горячий движок, появилась после ТО, во время которого помимо всех фильтров поменял свечи, бензонасос (барахлил) и прочистил форсунки. В поисках проблемы уже поменял регулятор давления (он же клапан обратки) - не помогло. Прочитал сейчас всю эту тему - подумываю на счет форсунок, может прочистка ультразвуком все испортила? Можно ли определить какую форсунку менять? У меня Allroad 2.7T
Если звуком чистили , можно уже не проверять - форсунки в помойку , а лучше продать их "промывальщикам" .
Чистил звуком.. все 6 штук выкидывать? или можно найти как-то проблемные? Я, если честно, не очень осведомлен в этом вопросе, не подскажите почему чистка ультразвуком приводит к таким последствиям? (форсунки старые были, лет 5 им)
Выкидывать и не сомневайтесь. Особенность таких форсунок - начиная с середины 9х годов рабочие части вентиля форсунки покрыты слоем тефлона . Ультразвук разрушает этот слой и сердечник форсунки больше напоминает гвоздь в кусках рваного тефлона , а не запорный клапан. От этого они и текут . А тупые полоскатели форсов опускают наивных клиентов на бабло , сами скорее всего не понимая что делают . Начитавшись рекламы наберёт шеф "модного" оборудования, ослов которые ничего не соображают и ... сервис работает ! Форсунки мыть можно и нужно , но ни как ни в ультразвуке. Делается это на стенде, методом прокачки специальной моющей жидкости в разных направлениях, с последующим контролем формы факела, баланса по производительности и наконец контроль удержания.
+всё! Много об этом говорили и сам тему давал "чистка и проверка производительности". Мыть можно и не на стенде - самому лёгкую приспособу сделать. Но стенд даст проверку производительности. От её равности по всем форсам зависит устойчивая работа на Х.Х. и беда с "дерганьем при разгоне у удержании заданной скорости без "троения". Пытайтесь сдергивать бвстро горячую рампу с форсами и смотреть , как уже писалось выше.
Заменил мой знакомый датчик температуры воздуха, в коллекторе, и ничего не поменялось (это изначально и было ясно). Звонит мне вчера вечером, расстроенный, типа куда ещё рыть, уже всё поменяно. На мой вопрос про текущие форсы, он ответил, что промывал их и проверял на стенде, под давлением, все было сухо. Я ему поясняю, типа стенд никогда не сымитирует двигатель. P.S. У него проблема не только на горячую, но и на холодную. Решили мы так отфильтровать форсы: Пришёл, сел в машину, врубил зажигание, нажал педель газа в пол (открыть дроссель, чтобы проветрилось), подержал секунд 4-5, отпустил, завёл. Если заведётся быстрее, значит форсы.
мало. надо дольше проветривать и пусть дует еще кто нибудь во впуск). я не понимаю какие проблемы. подкорректируй каналы адаптации на холодный запуск (уменьшть значения) и все. или перед тем как заглушить стравить давлекние из топливной рейки путем вытаскивания преда пока машинка сама не сожрет все топливо в рейке
в каждом сообщение разные причины но во всех проскакивают форсунки не надо быть ш.Хомсом у меня после замены форсунок на новые авто пеобразилась !! поехала лучше чем во время покупки кто то ту писал о такойже метомарфозе!!