Приподнял вчера рампу "на горячую" (после 30 минут простоя) - ни с одной форсунки ничего не капает, сухо...Даже не знаю, радоваться или огорчаться. С одной стороны может форсы менять не прийдется, с другой - нефига не понятно, в чем все-таки проблема... Думаю манометр приколхозить перед рампой. На опельвектре так делал - очень удобно давление топлива контролировать...
может, я чего-то не понимаю,но если форсы ссут и плохо заводится на горячюю после простоя 15-20мин и т.д ,свечи заливает и только с педалью газа можно завести, то почему машина заводится с утра без проблем или после 2-3дневного простоя с пол пинка так сказать?
Да потому, что на горячую этот бензин заливает свечи, а утром, на холодную, от бензина уже нет и следа, т.к. он выветрился, через открытые клапана. А, через 2-3 дня тем более.
Ребят, а по преднакачке так и не определились? Почему на 2.4 моторе есть преднакачка по включения зажигания, а на 2.8 нет? (насос включается только по факту включения стартера). схема же одининаковая?! в чем разница?
Вот и я уже давно заморачиваюсь на эту тему. На дворе зима, а преднакачка, по утрам не срабатывает, хотя и без неё заводится хорошо. Накачивать начинает только, во время кручения стартером. Хотя, у жены, на 3.0 BBJ, преднакачка срабатывает почти всегда.
В том то и вопрос, что заводится то без проблем, просто получется, что оборотов 5 стартера проходят впустую, так как бензы по факту нет. Как только давляк накачивается - моментом заводится. Так в -30 мороза, можно и не завестись, если аккум себя не очень хорошо чувствует. Хочется понять именно причину, почему на 2.8 моторе нет преднакачки? Почему на 2.4 она есть? Это прошивка? Может это можно в адаптации или в кодинге поменять недокументированным способом? Может реле разные? Кто может схему глянуть? у кого эльза под рукой? В чем различие? Управляющее напряжение на реле подается с ЭБУ?
Судя по этке, реле бензонасоса 4D0951253 ставится на все бензиновые моторы. Этка не врет? Ребят, дайте схему плиз - посмотрим откуда управляющий сигнал идет.
ничего она тебе не даст, схема эта. хочешь подкачку - поставь реле времени параллельно основному. да хоть такое при появлении импульса от замка даст замыкание силовых контактов на 3-5 сек.(проверено) тока нафига оно надо?
На днях была А4 2007г. с двигателем BFB (1,8) с жалобой на длительную утреннюю заводку. Посмотрел - преднакачки не было при включении зажигания. Достал реле бензонасоса, пины в какой-то загустевшей смазке, очистил. Поджал и обработал очистителем контактов ответные "мамы" в колодке. Вытащил само реле из корпуса, подчистил нулевкой контакы. Собрал, преднакачка появилась. Наутро машина завелась нормально. ЗЫ. Управляющий минус на реле дает блок двигателя Реле бывают обычные и с микросхемой внутри
Насос годовалый оригинал. Да и ему все равно... есть напруга - качает. Нет - молчит. Дело или в реле, или в управлении этим реле. Будем разбираться... Только вот схему так никто и не выкладывает.... придется эльзу переставлять всё таки (моя перестала чего-то запускаться...)