судя по пожелтевшим контактам самого реле- температура там приличная, может и правда тока не хватает на преднакачку изза плохенького контакта... разбирать осматривать пайки, чистить и мыть контакты.
А почему тогда, в "тесте исполнителей", это реле работает ??? Если оно сломается, то должна выскочить ошыпка по нему, ИМХО.
Управляющий вход на реле - один. Перед запуском, по идеи, ЭБУ должно дать управляющий минус на пару секунд и далее ждать запуска, а именно сигнала с ДПКВ и после этого поднять управляющий минус постоянно. В случае, который мы рассматриваем - управляющий минус появляется только по сигналу с ДПКВ. По этому, можно говорить, что само реле работает - иначе бы оно не включалось никогда, а не только на преднакачку. Возникает вопрос - почему ЭБУ не дает сигнал не преднакачку? В адаптации/кодинге, позиции о преднакачке я не встречал. На некоторых ЭБУ эта функция выключена? Зачем?
недавно менял бензонасос! электрик(далёк от АУДИ)),"раздул" до того,что у меня что-то сЭБУ!типа масса не приходит на реле...я уже позвонил челу,кто чинит "мозги",потом позвонил ЛИТЛТОХе...сказали-масса приходит,когда крутит стартер!) всё быстро заработало!..стока времени на это реле потеряли!
В том то и дело, что без кручения стартером (считай без показаний ДПКВ), массы нет..., а есть машины, где она есть (такие же имею ввиду машины). Итог простой - после суток стоянки, машина заводится после нескольких оборотов стартера, а не сразу, как по идеи должно быть. Проверял на 2.4 МКПП 97 года - преднакачка есть. Может дело в АКПП/МКПП?
Приветствую. У меня А6 с5 1998 год 2,8 АНА американка. На холодную заодится идеально. Как покатаюсь и после заправки начинает долго заводится 10 сек гдето крутит. Думаю что насос либо смесь бедноватая. А вот не могу понять, что делать. Одна женщина поменяла насос и фильтр и все прошло. Как у вас? Что нибудь нашли?
американка? проверь в баке пробку. у них заморочки с его вентиляцией изза требований экологии. ошибк должны быть по этой системе - скорее всего утечки
А я уже начал в другую сторону копать. Сегодня утром завёлся, на холодную, схватила сразу, а потом слышу секундный стук компенсаторов или ГНЦ. Понятно, что за ночь они разрядились немного, или в маслянном насосе клапан не держит, масло ушло от верхов. И, вот пошла у меня мысль: - если у меня, на горячую, одинаково долго схватывает, что на ГАЗу, что на бензине, то топливная система здесь непричём, а именно бензиновый насос, форсунки и т.д., в том числе и преднакачка. Решил я сюда приплести гидрокомпенсаторы, а что ??? Мотор горячий, масельце жидкое (0w40), постоит минут 10-15, стечёт. Начинаешь заводиться, пока масло наберётся в гидрики и в ГНЦ, вот и есть 2-3 секунды, пока схватит. Поправьте меня, если я не прав.
Хорошоооо. А как бы ее проверить? Знаете, вроде открываю бак, но никакого шипения и воздуха ни вакума нет. Как будто вообще не сосет воздух. Мертвая тишина. Должно ли так быть? Мож насос все таки? Либо фильтр? либо клапан абсорбера. А он клацает, то не клацает
И как снять бензонасос? Ведь в багажнике на кватро лишь только датчик уровня с поплавком. А вот сам насос там и не находится. Хотелось бы узнать.
вот при открытиии пробки должно пшикать - точно. насос лезть не проверив давление - нецелесообразно. проверять трубки в первую очеред к баку и в заднем правом подкрылке многт чего стоит по системе вентиляции американок. тема есть на форуме ищите по ошибкам в двиг. они там обязательно есть. просканировать и расшифровать - обязательно
Так!!! Значит все таки самовентиляция бака? Щас кстати не глючит. А вот иногда за день раза 2 может плохо заводиться. Вот все таки принцип самовентиляции не могу понять. Да и трубки искать нужно....а они вроде новенькие да хорошие. Но все же не шипит в бачке.А для того чтобы должно шипеть, что в праеле должно хорошо функционировать? Клапан абсорбера? Либо сам агрегат черненький такой под подкрылкой. Все же сотрел на него я. А шланги в него не идут.
Товарисчи, вы о своём, а я вот пишу и нихто не видит: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А я уже начал в другую сторону копать. Сегодня утром завёлся, на холодную, схватила сразу, а потом слышу секундный стук компенсаторов или ГНЦ. Понятно, что за ночь они разрядились немного, или в маслянном насосе клапан не держит, масло ушло от верхов. И, вот пошла у меня мысль: - если у меня, на горячую, одинаково долго схватывает, что на ГАЗу, что на бензине, то топливная система здесь непричём, а именно бензиновый насос, форсунки и т.д., в том числе и преднакачка. Решил я сюда приплести гидрокомпенсаторы, а что ??? Мотор горячий, масельце жидкое (0w40), постоит минут 10-15, стечёт. Начинаешь заводиться, пока масло наберётся в гидрики и в ГНЦ, вот и есть 2-3 секунды, пока схватит.
Всем привет. Вот че это за глюк то такой а? Вот сегодня сутра на холодную на стоянке , завелась с 2 ух сек. Прогрел малость и во двор. Постояла впринципе нетакая уж горячая. Завел идиально.Возможно помогает дополнительная форсунка на холодную. Приехал на работу. Там стояла также долгонекатанная и на холоде. Завелась после этого также хорошо. Ну и вот вечерком поехали семьей кататься по городу, хорошо нагрел, печка аж жарила. Ну заглушил возле магазина. И все таки решил проверить. Начал заводить. И бац! Крутить пришлось 10-12 сек. После чего еле еле схватила и гарь бензина пошла из салона и из трубы. Обороты повысились на деление. Включил на R на скорость типтроник, она грузанулась с перепадом оборотов и выровнилась. Американка 98 год 2,8 AHA. машину кпил неделю назад. расходники ведать не менялись месяцев 7 как после Америки. на что же грешить то? на фильтр топливный? на бензонасос? на самовентиляцию бака? кстати заправлял перед магазином. В бачке не шипело вообще. У нас никто ничего в городе не диагностирует. ребят помогите. машинка отличная. Мне нравится. Во хочется чтоб радовала меня а не грузила.Движок тихо работает. Бензонасоса неслышно вообще под сидением. Отец мучался с Ауди 100 с4 2,0 1992 год. на холодную заводилась идеально. А на горячую долго и плавали обороты. Перебрал все подряд. Поставилд насос другой и все нормализовалось. Очень жду
Однако ведь все происходит с открыванием бака. Помню катался не открывая крышку бака. Нормально на горячую. А вот решил вскрыть в багажнике лючек бензинового поплавка- датчик уровня топлива. И покатило. еле заводилась. Вот не могу понять. Говорят меняй насос, не дает давление. И глюк на комп дает с оборотами. А вот ведь и клапан абсорбера также не клацает на горячую.Вот фиг его знает что там. насос, вентиляция. Продавец кстати продавал мне машину 2,8 с полузаправленым баком. Даже больше половины было. Мож эжекционный насос барохлит, когда топливо меньше бстановится половины.