V6 плохо заводится в жаркую погоду после остановки...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stas_gti, 17 апр 2011.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Отпишись по результатам.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #242 Zerg()()()(), 27 ноя 2011
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
    схему хотели?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    судя по пожелтевшим контактам самого реле- температура там приличная, может и правда тока не хватает на преднакачку изза плохенького контакта... разбирать осматривать пайки, чистить и мыть контакты.
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А почему тогда, в "тесте исполнителей", это реле работает ???

    Если оно сломается, то должна выскочить ошыпка по нему, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Управляющий вход на реле - один. Перед запуском, по идеи, ЭБУ должно дать управляющий минус на пару секунд и далее ждать запуска, а именно сигнала с ДПКВ и после этого поднять управляющий минус постоянно. В случае, который мы рассматриваем - управляющий минус появляется только по сигналу с ДПКВ. По этому, можно говорить, что само реле работает - иначе бы оно не включалось никогда, а не только на преднакачку. Возникает вопрос - почему ЭБУ не дает сигнал не преднакачку? В адаптации/кодинге, позиции о преднакачке я не встречал. На некоторых ЭБУ эта функция выключена? Зачем?
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня в прошлом году, преднакачка всегда срабатывала, а в этом году перестала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    недавно менял бензонасос! электрик(далёк от АУДИ)),"раздул" до того,что у меня что-то сЭБУ!типа масса не приходит на реле...я уже позвонил челу,кто чинит "мозги",потом позвонил ЛИТЛТОХе...сказали-масса приходит,когда крутит стартер!) всё быстро заработало!..стока времени на это реле потеряли!:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    НЕ переживай, скоро опять вернется, она по четным работает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    В том то и дело, что без кручения стартером (считай без показаний ДПКВ), массы нет..., а есть машины, где она есть (такие же имею ввиду машины). Итог простой - после суток стоянки, машина заводится после нескольких оборотов стартера, а не сразу, как по идеи должно быть.

    Проверял на 2.4 МКПП 97 года - преднакачка есть. Может дело в АКПП/МКПП?
     
  10. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Приветствую. У меня А6 с5 1998 год 2,8 АНА американка. На холодную заодится идеально. Как покатаюсь и после заправки начинает долго заводится 10 сек гдето крутит. Думаю что насос либо смесь бедноватая. А вот не могу понять, что делать. Одна женщина поменяла насос и фильтр и все прошло. Как у вас? Что нибудь нашли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    американка? проверь в баке пробку. у них заморочки с его вентиляцией изза требований экологии. ошибк должны быть по этой системе - скорее всего утечки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #252 malder_dm, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    А я уже начал в другую сторону копать.

    Сегодня утром завёлся, на холодную, схватила сразу, а потом слышу секундный стук компенсаторов или ГНЦ.
    Понятно, что за ночь они разрядились немного, или в маслянном насосе клапан не держит, масло ушло от верхов.

    И, вот пошла у меня мысль:
    - если у меня, на горячую, одинаково долго схватывает, что на ГАЗу, что на бензине, то топливная система здесь непричём,
    а именно бензиновый насос, форсунки и т.д., в том числе и преднакачка.

    Решил я сюда приплести гидрокомпенсаторы, а что ???
    Мотор горячий, масельце жидкое (0w40), постоит минут 10-15, стечёт.
    Начинаешь заводиться, пока масло наберётся в гидрики и в ГНЦ, вот и есть 2-3 секунды, пока схватит.

    Поправьте меня, если я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Хорошоооо. А как бы ее проверить? Знаете, вроде открываю бак, но никакого шипения и воздуха ни вакума нет. Как будто вообще не сосет воздух. Мертвая тишина. Должно ли так быть? Мож насос все таки? Либо фильтр? либо клапан абсорбера. А он клацает, то не клацает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    И как снять бензонасос? Ведь в багажнике на кватро лишь только датчик уровня с поплавком. А вот сам насос там и не находится. Хотелось бы узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот при открытиии пробки должно пшикать - точно. насос лезть не проверив давление - нецелесообразно. проверять трубки в первую очеред к баку и в заднем правом подкрылке многт чего стоит по системе вентиляции американок. тема есть на форуме ищите по ошибкам в двиг. они там обязательно есть.
    просканировать и расшифровать - обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Так!!! Значит все таки самовентиляция бака? Щас кстати не глючит. А вот иногда за день раза 2 может плохо заводиться. Вот все таки принцип самовентиляции не могу понять. Да и трубки искать нужно....а они вроде новенькие да хорошие. Но все же не шипит в бачке.А для того чтобы должно шипеть, что в праеле должно хорошо функционировать? Клапан абсорбера? Либо сам агрегат черненький такой под подкрылкой. Все же сотрел на него я. А шланги в него не идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Товарисчи, вы о своём, а я вот пишу и нихто не видит:

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    А я уже начал в другую сторону копать.

    Сегодня утром завёлся, на холодную, схватила сразу, а потом слышу секундный стук компенсаторов или ГНЦ.
    Понятно, что за ночь они разрядились немного, или в маслянном насосе клапан не держит, масло ушло от верхов.

    И, вот пошла у меня мысль:
    - если у меня, на горячую, одинаково долго схватывает, что на ГАЗу, что на бензине, то топливная система здесь непричём,
    а именно бензиновый насос, форсунки и т.д., в том числе и преднакачка.

    Решил я сюда приплести гидрокомпенсаторы, а что ???
    Мотор горячий, масельце жидкое (0w40), постоит минут 10-15, стечёт.
    Начинаешь заводиться, пока масло наберётся в гидрики и в ГНЦ, вот и есть 2-3 секунды, пока схватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Всем привет. Вот че это за глюк то такой а? Вот сегодня сутра на холодную на стоянке , завелась с 2 ух сек. Прогрел малость и во двор. Постояла впринципе нетакая уж горячая. Завел идиально.Возможно помогает дополнительная форсунка на холодную. Приехал на работу. Там стояла также долгонекатанная и на холоде. Завелась после этого также хорошо. Ну и вот вечерком поехали семьей кататься по городу, хорошо нагрел, печка аж жарила. Ну заглушил возле магазина. И все таки решил проверить. Начал заводить. И бац! Крутить пришлось 10-12 сек. После чего еле еле схватила и гарь бензина пошла из салона и из трубы. Обороты повысились на деление. Включил на R на скорость типтроник, она грузанулась с перепадом оборотов и выровнилась. Американка 98 год 2,8 AHA. машину кпил неделю назад. расходники ведать не менялись месяцев 7 как после Америки. на что же грешить то? на фильтр топливный? на бензонасос? на самовентиляцию бака? кстати заправлял перед магазином. В бачке не шипело вообще. У нас никто ничего в городе не диагностирует. ребят помогите. машинка отличная. Мне нравится. Во хочется чтоб радовала меня а не грузила.Движок тихо работает. Бензонасоса неслышно вообще под сидением. Отец мучался с Ауди 100 с4 2,0 1992 год. на холодную заводилась идеально. А на горячую долго и плавали обороты. Перебрал все подряд. Поставилд насос другой и все нормализовалось. Очень жду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Так проблема при заводке и на горячую тоже? Мы вроде обсуждали прикол с преднакачкой...
     
  20. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Однако ведь все происходит с открыванием бака. Помню катался не открывая крышку бака. Нормально на горячую. А вот решил вскрыть в багажнике лючек бензинового поплавка- датчик уровня топлива. И покатило. еле заводилась. Вот не могу понять. Говорят меняй насос, не дает давление. И глюк на комп дает с оборотами. А вот ведь и клапан абсорбера также не клацает на горячую.Вот фиг его знает что там. насос, вентиляция. Продавец кстати продавал мне машину 2,8 с полузаправленым баком. Даже больше половины было. Мож эжекционный насос барохлит, когда топливо меньше бстановится половины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...