Да уж че то переживаю за стартер. Да и за батарею аккум. Кстати а где находится ДТОЖ и можно ли проверить горячую машину с его отключением. И не могу найти датчик распред вала и коленвала. Говорят что они глюкают. Напугали че то.
лучше найди ноут с вагкомом и адаптером, твой аудю отверткой и советами по инету не починишь. пока нет диагностики - просвящайся, изучай теорию или отдай спецам
Щас расскажу прикол. Машина стояла все выходные на месте (с вечера пятницы до вечера понедельника). Прихожу, врубаю зажигание, преднакачка молчит, завожу, а она маслает впустую и не схватывает. Вырубил зажигание, дал ей пару секунд передохнуть, снова включил, крутанул стартером - завелась, но не стала держать прогревочные, а сразу свалилась на х.х. (800 RPM). До этого ни разу такого не было, но и я машину брал, почти каждый день. Вот что это за прикол был ??? Гидрики разряжены или топливная магистраль опустела за выходные ???
Не! Вот к спецам-палачам я свою ласточку гнать не жеалал бы. все они одинаковы. И на новые приборы и вагкомы смотрят, как технички на пылесос нового поколения. Ведь спецы могут и поменять насос и поставить регулятор давления, и запороть форсунки, и сломать кучу штуцеров, вобщем не спецы, а имбицилы. А по инету уже 5-ую машину реанимирую. Ведь все же бывали ситуации с похожими проблемками. Вот все же нашел по моему причинку. Позже отпишусь.
Добрый день ребята подобная проблема на авто жены А6 2.8 АСК после того как заглушиш горячую машину не завести,нажатие газа ни чего не даёт, заводится после вытаскивания предохранителя топливного насоса и прокрутки стартером 10 секунд и возвращения предохранителя. Свечи мокрые. Что может быть?
Да, на горячую долго схватывает. Преднакачку уже проехали, т.к. не в ней дело. У меня машина, на горячую вообще на газу заводится (установлено ГБО). P.S. Один раз, (пока были морозы и машина стояла 2 недели, пока я болел), пришёл заводить и сработала преднакачка. Болше она не срабатывала.
С наступлением тепла проблема вернулась, пока не сильно жарко (днем 28-29) то на горячую пока заводится, правда с нажатой педалью газа.. в прошлом году поставил новый топливный насос, новый топливный фильтр, по компу "тематических" ошибок не наблюдаю. Еще из наблюдений - в жару приемистость ухудшается (сравнивал естественно с выключенным кондеем).
Дык, если он неверно кажет температуру, это заметит комп. На свежих машинах, ДТОЖ от балды, как на сигарах, не меняют.
Если ДТОЖ мозги компостит - ваг-ком покажет что он не исправен? В какой группе смотреть температуру ОЖ ?
Прямо в первой группе измерений и смотри во втором окне А по ошибкам ДТОЖ - он может просто неправильно показывать,и никаких ошибок в ваг-коме помоему может не быть
Интересно по каким параметрам мозг будет знать, что температура должна быть не -35, а +60? Мозг покажет только обрыв или кз.
Бред! Какая еще газировка, какая эмульсия? Может вы путаете эфир с бензином? В рампе топливо под давлением, точка кипения бензина смещена на значительное значение N от номинала
Почему сразу бред? Конкретно можете сказать какая температура кипения бензина при ост. давлении в рампе?