Температура, при которой давление насыщенного пара жидкости равно внешнему давлению на ее свободную поверхность, называется температурой кипения жидкости. Так как давление насыщенного пара увеличивается с ростом температуры, а при кипении оно должно быть равно внешнему, то при увеличении внешнего давления температура кипения увеличивается.
Все, вылечил я свою машину с не заводкой на горячую Теперь, заводится как на холодную, так и на горячую как часики.
Связан, ведь он из коллектора даёт разряжение на ВУТ. Если этот насос прохудился, то будет давать лишний подсос воздуха в коллектор. Но, тогда и тормоза будут хреновые.
так у него вроде был забит только боковой тонкий отросток. У меня тоже был забит,на работе никик не сказывалось
прочитал все 15 страниц,в процессе чтения чего только в голове не возникало поменять...проблема всё та же,плохо заводится на горячую.разом правда может схватить сразу,но как будто не все цилиндры работуют.сегодня попробовал не сразу завести,а раз крутонуть стартером,после сразу завелась.в чем может быть дело?ща думаю сходить заткнуть шланг от клапана абсорбера.
Я вот тоже прочитал все 15 страниц и ничего не понял, что делать-то. У меня ASN3.0 заводиться исключительно до +25 цельсия, т.е с 23.00 до 11.00 (ночной авто). Причем (в жару) заводиться (т.е. крутит 1 сек.) и глохнет. Нажатие педали не помогает, скока стартер не крути - не помогает. При открытие крышки бака - не "шипит". Еще и бенз жрать стала. Кто знает что это?
А что он должен написать? "Хозяин, на горячую мои индукционные сигналы слишком слабы, чтобы обработать запросы?"
клапан 1300, работа 0, сам меняешь, он под капотом стоит, старый снял дунул в него он продувается а не должен, ставишь новый и все ок. к нему два шланга подходит и разьем.
Всем привет. Уже полгода эксплуатирую А6 1999 2,4 АКПП. Ранней весной, машина запускалась с пол-оборота холодная и горячая, но май, июнь, июль в Челябинской области аномальная жара по 35 в тени и начались проблемы. Утром холодная машина запускается с пол-оборота, но приехав утром на работу приходится оставлять машину на солнце на целый день и вот после такого прогрева двигатель приходится крутить мотор по 15-20 секунд и мотор как-то вяло выходит на малый газ. После запуска претензий к мотору нет - едет как надо. Я решил разобраться с причинами. Огромное спасибо мужикам, создавшим эту тему и за идеи по возможным причинам. Я занялся клапаном вентиляции адсорбера. Нашёл клапан довольно быстро. (Возле правого крыла над корпусом воздушного фильтра двигателя под пластиковой треугольной накладкой). Номер клапана Bosch 0 280 142 308. Я его снял, осмотрел дунул - закрыт, сначала обрадовался, подал на клапан 12 вольт клапан щёлкает, но при подаче напряжения клапан продувается, а при снятии напряжения то дуется то нет. Итог клапан забит пылью и работает нечётко, зависает в открытом состоянии. В итоге дополнительный подсос воздуха. В теории контроллер двигателя при запуске знает, что клапан обесточен и поступления дополнительного подсоса воздуха через адсорбер нет, но клапан даже в обесточенном состоянии из-за грязи не закрыт - итог обеднённая топливовоздушная смесь на запуске. Ремонт: снял клапан и попытался его разобрать - не пошло, пошёл купил новый. Цена вопроса 1т.р. Дунул в шланг (гофрированный) уходящий в правое крыло к адсорберу - дуется, т.е магистрали ещё на забиты, к адсорберу не полез. Новый клапан работал правильно: обесточенный не дуется, а под напряжением продувается. Хорошо. Но меня насторожило то, что старый клапан забился пылью и престал работать, но новый клапан тоже постепенно засрётся (через месяц или три года) это факт. Пришлось ставить доработку для исключения попадания пыли в клапан и в двигатель. Доработка: Купил фильтр тонкой отчистки топлива (BIG) прозрачный с продольным расположением штуцеров от наших карбюраторных машин. Фильтр поставил на шланг, идущий от адсорбера, далее через дополнительный кусок шланга и хомутами подстыковал новый клапан и отчего уже шлаг к двигателю на дроссельную заслонку. Шланг, идущий о клапана к заслонкам немного обрезал для установки клапана. В итоге воздух из адсорбера сейчас сначала попадает в фильтр, грязь остаётся в фильтре, а чистый воздух с парами бензина поступает в клапан и всасывается в двигатель. Думаю, что срок правильной работы клапана увеличится. Цена вопроса: фильтр, хомуты, пиво -100 р. Тэст-драйв: после установки нового клапана и фильтра уже три дня езжу по городу. Жара в тени по датчику температуры +37, мотор заводится с пол-оборота. Надеюсь, что это победа. Позже выложу фото. Удачи вам и вашим любимым машинам.