V6 плохо заводится в жаркую погоду после остановки...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stas_gti, 17 апр 2011.

  1. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Температура, при которой давление насыщенного пара жидкости равно внешнему давлению на ее свободную поверхность, называется температурой кипения жидкости.

    Так как давление насыщенного пара увеличивается с ростом температуры, а при кипении оно должно быть равно внешнему, то при увеличении внешнего давления температура кипения увеличивается.
     
  2. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Все, вылечил я свою машину с не заводкой на горячую :rock: Теперь, заводится как на холодную, так и на горячую как часики. :cool:
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    И что было?
     
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Заменил эжекционный насос.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Он вообще никак не связан с заводкой авто ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #286 Бородач, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Ну получается, что связан. :)
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Связан, ведь он из коллектора даёт разряжение на ВУТ.
    Если этот насос прохудился, то будет давать лишний подсос воздуха в коллектор.

    Но, тогда и тормоза будут хреновые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так у него вроде был забит только боковой тонкий отросток. У меня тоже был забит,на работе никик не сказывалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    прочитал все 15 страниц,в процессе чтения чего только в голове не возникало поменять...проблема всё та же,плохо заводится на горячую.разом правда может схватить сразу,но как будто не все цилиндры работуют.сегодня попробовал не сразу завести,а раз крутонуть стартером,после сразу завелась.в чем может быть дело?ща думаю сходить заткнуть шланг от клапана абсорбера.
     
  10. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    опять начала бородить, то сразу схватывает, то схватет и дальше крутит надо...
     
  11. Andramed

    Andramed Новичок

    19 дек 2011
    24
    А6/С5 3.0 2001г.
    Я вот тоже прочитал все 15 страниц и ничего не понял, что делать-то. У меня ASN3.0 заводиться исключительно до +25 цельсия, т.е с 23.00 до 11.00 (ночной авто). Причем (в жару) заводиться (т.е. крутит 1 сек.) и глохнет. Нажатие педали не помогает, скока стартер не крути - не помогает. При открытие крышки бака - не "шипит". Еще и бенз жрать стала. Кто знает что это?
     
  12. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    датчик коленвала поменяй
     
  13. Andramed

    Andramed Новичок

    19 дек 2011
    24
    А6/С5 3.0 2001г.
    A почему тогда сканер ошибки не выдает?
     
  14. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    А что он должен написать? "Хозяин, на горячую мои индукционные сигналы слишком слабы, чтобы обработать запросы?" :cool:
     
  15. Andramed

    Andramed Новичок

    19 дек 2011
    24
    А6/С5 3.0 2001г.
    Вчера был у ребят с нормальным сканером - показал ошибку ДТОЖ. Поменяю посмотрю что получится
     
  16. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    ну и?)) поменял?)) прошло? ...меня тоже горячий пуск задолбал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ПавелТ

    ПавелТ Новичок

    2 ноя 2009
    38
    А6 4ВС5 quattro
    Всем привет! теж симптомы. Поменял клапан вентиляции бака и заодно почистил заслонку, все прошло)0
     
  18. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    сколько стоит (сам клапан/работа) и по времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ПавелТ

    ПавелТ Новичок

    2 ноя 2009
    38
    А6 4ВС5 quattro
    клапан 1300, работа 0, сам меняешь, он под капотом стоит, старый снял дунул в него он продувается а не должен, ставишь новый и все ок. к нему два шланга подходит и разьем.
     
  20. slava6821

    slava6821 Новичок

    27 фев 2008
    9
    А6/С5 2,4 99
    Всем привет. Уже полгода эксплуатирую А6 1999 2,4 АКПП. Ранней весной, машина запускалась с пол-оборота холодная и горячая, но май, июнь, июль в Челябинской области аномальная жара по 35 в тени и начались проблемы. Утром холодная машина запускается с пол-оборота, но приехав утром на работу приходится оставлять машину на солнце на целый день и вот после такого прогрева двигатель приходится крутить мотор по 15-20 секунд и мотор как-то вяло выходит на малый газ. После запуска претензий к мотору нет - едет как надо. Я решил разобраться с причинами. Огромное спасибо мужикам, создавшим эту тему и за идеи по возможным причинам. Я занялся клапаном вентиляции адсорбера. Нашёл клапан довольно быстро. (Возле правого крыла над корпусом воздушного фильтра двигателя под пластиковой треугольной накладкой). Номер клапана Bosch 0 280 142 308. Я его снял, осмотрел дунул - закрыт, сначала обрадовался, подал на клапан 12 вольт клапан щёлкает, но при подаче напряжения клапан продувается, а при снятии напряжения то дуется то нет. Итог клапан забит пылью и работает нечётко, зависает в открытом состоянии. В итоге дополнительный подсос воздуха. В теории контроллер двигателя при запуске знает, что клапан обесточен и поступления дополнительного подсоса воздуха через адсорбер нет, но клапан даже в обесточенном состоянии из-за грязи не закрыт - итог обеднённая топливовоздушная смесь на запуске. Ремонт: снял клапан и попытался его разобрать - не пошло, пошёл купил новый. Цена вопроса 1т.р. Дунул в шланг (гофрированный) уходящий в правое крыло к адсорберу - дуется, т.е магистрали ещё на забиты, к адсорберу не полез. Новый клапан работал правильно: обесточенный не дуется, а под напряжением продувается. Хорошо. Но меня насторожило то, что старый клапан забился пылью и престал работать, но новый клапан тоже постепенно засрётся (через месяц или три года) это факт. Пришлось ставить доработку для исключения попадания пыли в клапан и в двигатель. Доработка: Купил фильтр тонкой отчистки топлива (BIG) прозрачный с продольным расположением штуцеров от наших карбюраторных машин. Фильтр поставил на шланг, идущий от адсорбера, далее через дополнительный кусок шланга и хомутами подстыковал новый клапан и отчего уже шлаг к двигателю на дроссельную заслонку. Шланг, идущий о клапана к заслонкам немного обрезал для установки клапана. В итоге воздух из адсорбера сейчас сначала попадает в фильтр, грязь остаётся в фильтре, а чистый воздух с парами бензина поступает в клапан и всасывается в двигатель. Думаю, что срок правильной работы клапана увеличится. Цена вопроса: фильтр, хомуты, пиво -100 р. Тэст-драйв: после установки нового клапана и фильтра уже три дня езжу по городу. Жара в тени по датчику температуры +37, мотор заводится с пол-оборота. Надеюсь, что это победа. Позже выложу фото. Удачи вам и вашим любимым машинам.