Спасибо!! Поменял и в +38 заводится как и на холодую с 1/2 оборота!!! Ураааа!!)))) ни один мастер не мог сказать ничего толкового, все только констатировали что на С5 это болезнь! Думаю решение надо в FAQ!!!!
Я победил наконец проблему с которой начал эту тему. Сначала поменял насос...потом форсунки.. потом регулятор.. потом мотор заменил на 2.8 (!!!) неисправность не ушла! Поставил компрессор с ним другие форсунки..отключил за ненужностью дожигатели и клапан геометрии впуска. Результат _НОЛЬ! Стали думать что осталось от старого мотора. Поменял датчик температуры впускного воздуха...датчики распредвала..температурный датчик. Осталось -расходомер и датчик положения колевала. Решил поменять что дешевле. И чудо случилось! теперь машина заводится что в жару что в холод с пол пинка! Не буду говорить что я почистил бак..помыл дросельную )и даже поставил другую позже) поменял свечи раза 3. На мысль навели владельцы РЕНО. У меня магазин по запчастям на французов. Так вот - в жаркую погоду самый хит продаж в магазине -датчики коленвала ! На холодную заводятся с пол оборота а на горячую или совсем не заводятся пока не остынут или заводятся после прокрутки 20-30сек! Незнаю какие процессы происходят в датчике но на рено это болезнь.Как выяснилось и Ауди болеет этим иногда. 4 дня езжу по жаре и с удовольствием наблюдаю за прекрасной заводкой в любой момент)))
Ну этим болеют и другие машины - например Мерседесы, производители датчиков фактически одни и теже и их немного. В любом случае - поздравляю. Думаю, что рановато.... Как показывает ветка, клапан вентиляции это не панацея, причины кроются не только в нем. Что же, мастера не могли исключить этот клапан из работы просто заткнув шланг?
ребята помогите !!! такая проблема на а6 с4 1994 г. v6 2.6 стала плохо заводится при повороте ключа не включалась понель приборов стартер крутил но машина не заводилась, после нескольких попыток всё таки удавалось её завести так несколько дней, в итоге перестала заводится совсем, стартер крутит и ни каких признаков на схватывание, грешил на контактную группу замка зажигания, купил новую за 240 р. поставил теперь панель зажигается исправно внизу щёлкает какая то релюшка и на этом всё, теперь стартер молчит =( в чём проблема опять так и не пойму??? помогите плиз.
Мне на А6 С4 оригинальной контактной группы (1200р.) хватило на 1,5 года, потом разломалась попалам. В итоге, купил Итальянскую, за 400р. и уже 3-й год ездиет без проблем.
Два лета назад, мне помогла замена этого клапана (старый залип в открытом положении). Но вот уже полтора года этот клапан работает, как полагается, а проблема с горячей заводкой остаётся.
всем привет! сегодня прежде чем поехать за оригинальными блок контактами решил попробовать старые (с ними же стартер крутил) ставлю пробую заводить ан нет опять щёлкает релюшка и всё ни каких больше движений =\ что же случилось так и не пойму где искать???
Кирилл, что тебе подсказать? Пошаговою проверку? Если у тебя коробка механика, то в блоке реле под рулем на месте реле №4 установлена перемычка - на ней появляется "плюс" в положении стартер. Если здесь "плюс" есть, то контактная группа в порядке и проверяй дальше "плюс" на стартере. Если питание появляется, то разбирайся с втягиваюшим реле, если не появляется ищи проблему в проводке. Путь провода: от контактной группы черно/красный провод идет к блоку реле, а оттуда прямиком на стартер. Есть еще 2-х контаткный разъем вблизи стартера. А щелкающее реле - это так называемое разгрузочное реле Х-контакта. Если коробка автомат, тона месте №4 присутствует реле блокировки стартера. Надеюсь, как обойти его объяснять не надо?