V6 плохо заводится в жаркую погоду после остановки...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stas_gti, 17 апр 2011.

  1. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Спасибо!! Поменял и в +38 заводится как и на холодую с 1/2 оборота!!! Ураааа!!)))) ни один мастер не мог сказать ничего толкового, все только констатировали что на С5 это болезнь!

    Думаю решение надо в FAQ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #302 stas_gti, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Я победил наконец проблему с которой начал эту тему. Сначала поменял насос...потом форсунки.. потом регулятор.. потом мотор заменил на 2.8 (!!!) неисправность не ушла! Поставил компрессор с ним другие форсунки..отключил за ненужностью дожигатели и клапан геометрии впуска. Результат _НОЛЬ! Стали думать что осталось от старого мотора. Поменял датчик температуры впускного воздуха...датчики распредвала..температурный датчик. Осталось -расходомер и датчик положения колевала. Решил поменять что дешевле. И чудо случилось! теперь машина заводится что в жару что в холод с пол пинка! Не буду говорить что я почистил бак..помыл дросельную )и даже поставил другую позже) поменял свечи раза 3. На мысль навели владельцы РЕНО. У меня магазин по запчастям на французов. Так вот - в жаркую погоду самый хит продаж в магазине -датчики коленвала ! На холодную заводятся с пол оборота а на горячую или совсем не заводятся пока не остынут или заводятся после прокрутки 20-30сек! Незнаю какие процессы происходят в датчике но на рено это болезнь.Как выяснилось и Ауди болеет этим иногда. 4 дня езжу по жаре и с удовольствием наблюдаю за прекрасной заводкой в любой момент)))
     
  3. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Ну этим болеют и другие машины - например Мерседесы, производители датчиков фактически одни и теже и их немного. В любом случае - поздравляю.:beer:

    Думаю, что рановато.... Как показывает ветка, клапан вентиляции это не панацея, причины кроются не только в нем. Что же, мастера не могли исключить этот клапан из работы просто заткнув шланг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ПавелТ

    ПавелТ Новичок

    2 ноя 2009
    38
    А6 4ВС5 quattro
    У меня все прошло, до сих пор заводится ок
     
  5. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    ребята помогите !!! такая проблема на а6 с4 1994 г. v6 2.6 стала плохо заводится при повороте ключа не включалась понель приборов стартер крутил но машина не заводилась, после нескольких попыток всё таки удавалось её завести так несколько дней, в итоге перестала заводится совсем, стартер крутит и ни каких признаков на схватывание, грешил на контактную группу замка зажигания, купил новую за 240 р. поставил теперь панель зажигается исправно внизу щёлкает какая то релюшка и на этом всё, теперь стартер молчит =( в чём проблема опять так и не пойму??? помогите плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Контактную группу надо покупать только оригинал, сто раз про это написано.
     
  7. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    думаеш в этом проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    какую ты считаешь оригиналом????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Оригинал - это VAG.
     
  11. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    ок спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Ну что, тоже присоединяюсь к этой теме...
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Мне на А6 С4 оригинальной контактной группы (1200р.) хватило на 1,5 года, потом разломалась попалам.
    В итоге, купил Итальянскую, за 400р. и уже 3-й год ездиет без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Два лета назад, мне помогла замена этого клапана (старый залип в открытом положении).
    Но вот уже полтора года этот клапан работает, как полагается, а проблема с горячей заводкой остаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    всем привет! сегодня прежде чем поехать за оригинальными блок контактами решил попробовать старые (с ними же стартер крутил) ставлю пробую заводить ан нет опять щёлкает релюшка и всё ни каких больше движений =\ что же случилось так и не пойму где искать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    может что посерьёзней случилось чем просто поломка блока контактов????:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Кирилл, что тебе подсказать? Пошаговою проверку? Если у тебя коробка механика, то в блоке реле под рулем на месте реле №4 установлена перемычка - на ней появляется "плюс" в положении стартер. Если здесь "плюс" есть, то контактная группа в порядке и проверяй дальше "плюс" на стартере. Если питание появляется, то разбирайся с втягиваюшим реле, если не появляется ищи проблему в проводке. Путь провода: от контактной группы черно/красный провод идет к блоку реле, а оттуда прямиком на стартер. Есть еще 2-х контаткный разъем вблизи стартера. А щелкающее реле - это так называемое разгрузочное реле Х-контакта.
    Если коробка автомат, тона месте №4 присутствует реле блокировки стартера. Надеюсь, как обойти его объяснять не надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    у меня механика. спс буду искать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    а если на этой перемычке нет плюса? значит блок контактов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kirill1805

    kirill1805 Новичок

    30 ноя 2011
    52
    А6 2.6 94г.
    а если на этой перемычке нет плюса? значит блок контактов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...