Может к электрику, а? с такими вопросами...про то, что сигналка всё блокировать может тоже будешь тут спрашивать как всё устроено и кто как колхозил её там тебе?
ходил сейчас пробовал последний раз завести, перед этим снял "-" и штекер с мозгов где то на час, поворачиваю ключ машина завелась правда кратковременно и с неустойчивыми оборотами заглохла, пробовал ещё раз опять старая песня, насос качает, стартер крутит, машина не заводится
Кирюх, все же к электрику. Если боишься "колхоза", то пусть он для начала восстановит все штатные цепи (может там действительно кроме стартера что-то еще заблокировано). А потом уже и искать будем, если потребуется. Про отсутсвие искры понятно. Еще хотелось бы знать, работает ли насос при прокрутке стартером, присутствует ли питание на форсунках.
в принцапе я готов ехать к электрику, так как уже надоело 2ю неделю ходить пешком, не как не могу пока дозвонится, наверное работы много
всё оказвлось ещё хуже он в отпуске. придётся ждать целый месяц. на беларуском форуме посоветовали датчик холла проварить ведь он отвечает за искру. вот только как я нк знаю. из приборов у меня только электронный мульти-тестер.
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
Я бы тоже хотел узнать это!!! Это очень похоже на ошибку из климат контроля по датчику положения напорной заслонки. Установлена под капотом между корпусом испарителя и вентилятором салона. Значит, что касается датчика Холла. Датчик установлен на левой по ходу движения ГБЦ сзади. Имеет трехконтактный разъем. Бывает выходит из строя. Проверить можно достаточно легко, но для этого нужен помощник. 1. Снимаем разъем с датчика Холла и подсоединяем к центральному контакту разъема со стороны проводки дополнительный провод (просто вставляем в контакт). 2. Помощник начинает крутить стартером. 3. Мы в это время другим концом дополнительного провода хаотично касаемся массы (как в детстве на гитаре играле). 4. Если автомобиль начинает "схватывать" и/или завелся, то проблема в датчике Холла. Кстати, работать автомобиль без него будет, а вот запускаться - нет. В ЭБУ двигателем при неисправности этого датчика должна появляться ошибка по датчику G40/G4. Они появляются синхронно. Другой способ заключается в контроле напряжения на датчике: на крайних проводах разъема, а так же сигнале с датчика при прокрутке стартером: можно осциллографом, а можно светодиодным пробником.
проблема выеснена это датчик холла. подскажите как его снять и может кто знает номер в экзисте на адекватную замену.