Спасибо за ценую инфу! дело в том что после разгермитезации системы и первого старта, со вторым уже проблемы, заводится со 2-го раза или спервого и с подгазовкой. А эти коды и значения для них на мой мотор пойдут?
ДХ- датчик холла на башке стоит левой на V6 или в переднем торце на 4- цил моторах на впускном РВ. Шторка - задающий диск датчика с прорезью
Подпишусь, интересно чем закончиться А вообще тема поднималась здесь И кстати, там сошлись на том, что при нагреве помирает Датчик Холла, что собственно и проанализировал господин Zerg()()()()
я думаю дело не в нем, т.к если машину завести на холодную с утра то заводится, или в холодке постоит проблем тоже нет,и если завести даже через 5 мин после того как заглушил(на горячую) проблем нет. а постоит 15-20мин то все со второго раза. Может правда каким то образом воздушная пробка образуется? потому что чем дольше стоит тем больше крутить приходится
нет, чую тут по топливу бодяга. но кто знает. пробовать надо давление скинуть или осцилом смотреть дх. опыт покажет где засада. конешно после остановки температура растет, но не 10-15 минут а макс через 5 гдето набирает - циркуляции то нет. так что пары бензина и пробка в рампе имеет право на существование. в жару +40 прошлым летом у меня подобное было но не так ярко выражено. крутил сек 7-8 где-то и без педальки заводилась. в итоге зимой всеже был заменен регулятор давки топлива, явно потек трубка вакуума сырая была. и крутил при -5 тоже сек 7-8, а то и за два раза иногда приходилось заводить. пробуйте будем думать дальше
Блин, по-ходу, ASZ был прав. Клапан видать. Пару дней езжу с заглушенным патрубком - полет нормальный. Клапан уже приехал - завтра махну. Цена вопроса рупь, а сколько было потрачено сил, нервов и денег...
Выверни свечи, посмотри налет какой. Если смесь обедненная , есть смысл поискать подсосы воздуха. Обычно клапан адсорбера подзависает, попробуй сделать как говорил ASZ, отсоедини от него трубку в коллектор и заглуши ее. ДТОЖ, фильтра, свечи, форсы уже вроде исключили, если это не поможет, тогда уже с рампой колдовать имхо.
Ну вот, пока я писал, Canek уже решил проблему 2 Canek: Подкинь каталожный номер клапана плз, влом искать
Я пытаюсь докопаться, от чего идёт сигнал на релюху, которая включает "предпусковую накачку" топлива. Пробовал заводить на холодную (12 часов дня, на улице +19) А6, с мотором 3.0, так там при повороте ключа накачивается бензин. P.S. То-ли датчик колена, то-ли распреда, моцк полоскают.
Кстати, у себя заметил, что в положении ключа "зажигание" насос не включается... происходит это только при режиме стартер. Вобщем то странно... ведь потом ключ возвращается в "зажигание" и насос продолжает работать... Вобщем странная тема, но насос включается только после того, как крутишь стартером... хотя как-то негативно на запуск это не отражается.
Может быть так и рассчитано у немцев. А если у меня, при повороте ключа и включении стартера насос начинает накачивать давление и проходит пару секунд, пока машина схватит, то значит хана регулятору давления в рампе или обратному клапану в насосе.