Докладываю =) . преднакачка у меня работает всегда, стали терзать смутные сомнения, что и правда из-за клапана который не держит или клинит после остановки двигателя происходит завоздушивание системы и подсос из бака. глушить я так понимаю надо магистраль от клапана до впуска с обеих сторон?
Раньше всгда была "преднакачка" и заводидась с пол-пинка. Сейчас "преднакачки" нету, начинает качать в режиме "on-line", когда крутишь стартером. Вот и думаю, от чего зависит преднакачка ???
Интересно... может у меня тоже должна быть? Смотрел на машине друга с мотором ALF - там преднакачка есть... а у меня нет... 2ALL: Народ, может кто знает от чего она зависит?
вообще может мозг время простоя учитывать легко. пробуй скинуть клеммы на 5 минут и проверить. либо поменять реле б\н
Я VAG-ом запускаю "Тест исполнителей" и самый первый тест проверяет это реле, так вот оно щёлкает, а насос жужжит. Значит, реле заведомо исправно. Надо найти условия, при которых оно срабатывает на холодном пуске: положения каког-либо датчика, корректировка смеси в мозгах или что ещё.
еще добавлю, сегодня на холодную подкачки небыло, завелась сразу.после поездки оставил машину на солнышке,температура около+25, поворачиваю ключ преднакачка молчит,крутил секунд 5 завелась.поездил с полчаса поставил тачку в тенек на 40мин, поворачиваю ключь преднакачка заработала.завожу, крутил опять около 5 секунд,завелась. Делаю вывод подкака роли не играет!И еще на протяжении 2 дней постоянного мониторинга, из бака ниразу не шипело, проверял каждый раз до и после поездки !
Значит надо разбираться с форсами или насосом. Я в субботу поеду в сервис мерять давление в рампе. P.S. Интересно, а через VAG можно посмотреть какие-либо группы, при запуске, чтобы увидеть хоть какие-либо показатели, по которым можно было бы сказать, в чём причина долгого запуска ???
Ну в моем случае насос и форсы в норме, интересно что у вас найдут. А про то что бы глянуть по группам в момент запуска , думаю не получится,т.к при заводке происходит разрыв связи и нужно время на ее установление. Можно мультиметром чегонить посщупать или осцилографом если есть
подцепи второй акум. похожде у тебя просадка напруги во время запуска сильная. с этим тож разберись либо стартер либо батарея под ремонт\замену просится
Точняк батарея уже под замену, в эту зиму раз 6 снимал на подзарядку, с приходом весны еще не разу не заряжал. Надо новый покупать =). Тогда все можно глянуть по компу!
Да зачем тебе это =)(я чесно хз, на форуме есть мануалы с расшифровками по группам, у меня есть то же могу кинуть если почту напишешь). Диагностику насоса и форсунок сделай! а там думать будем. Еще немного из наблюдений, сегодня у нас вечером было около +10 (дубачек пришол =) ) весь вечер при повороте ключа работала преднакачка(заводилась нормально т.к холодно),ИМХО делаю вывод , что работа реле насоса происходит в зависимости от темпиратуры окружающей среды(точнее от показателей температурных датчиков) . Про клапан адсорбера есть вопрос! сегодня мин 10 стоял на холостых подошел стал откручивать крышку и зашипело норм так(вроде из бака), открываю капот слушаю как цокает клапан не очень громко, даже наверно тихо. Что не исправно клапан или сам адсорбер(забился мож)?смесь в 32 группе -0.8% и -0.8%
клапан продуваться должен токо когда 12в на него подаешь. в сторону коллектора шланг - легко в сторонуадсорбера уже чуть потуже. и трубка с моторного щита в вентиляцию бака должна дуться и тутже выпускать назад надутый воздух, если пробка закрыта.
Как жарко будет обязательно дуну =) ! на данном этапе кто что сделал в решении проблемы? что то нет активности =(
я полностью снимал адсорбер, мыл-продувал все трубки и клапана, их там в бачке еще 2 штуки встроено.помимо электромагнитного, который я заменил. часто еще выходная трубка под днищем бывает забита землей или песком
Кстати, у меня VAG ругается на "Снижение пропусконой способности системы вентиляции бака". Надо будет снимать правый подкрылок и разбирать адсорбер и продувать все трубки. Объясните мне, плиз, взаимосвязь забитости вентиляции бака и того, что машина плохо заводится. Я понимаю, когда там дырка, то она сосёт лишний воздух во впуск, при заводке. P.S. Сейчас, по утрам, стало +11, преднакачка не срабатывает, но машина схватывает сразу. Значит есть зависимость от показаний датчика температуры и , как следствие, приготовленной для запуска топливной смеси.