V6 плохо заводится в жаркую погоду после остановки...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stas_gti, 17 апр 2011.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    или форсунки не держут.
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Так у тебя накачивает после поворота на "стартер" или есть преднакачка в режиме "зажигание"?
     
  3. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Докладываю =) . преднакачка у меня работает всегда, стали терзать смутные сомнения, что и правда из-за клапана который не держит или клинит после остановки двигателя происходит завоздушивание системы и подсос из бака. глушить я так понимаю надо магистраль от клапана до впуска с обеих сторон?
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #64 malder_dm, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    Раньше всгда была "преднакачка" и заводидась с пол-пинка.

    Сейчас "преднакачки" нету, начинает качать в режиме "on-line", когда крутишь стартером.

    Вот и думаю, от чего зависит преднакачка ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Интересно... может у меня тоже должна быть?

    Смотрел на машине друга с мотором ALF - там преднакачка есть... а у меня нет...

    2ALL: Народ, может кто знает от чего она зависит?
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #66 Zerg()()()(), 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    вообще может мозг время простоя учитывать легко. пробуй скинуть клеммы на 5 минут и проверить. либо поменять реле б\н
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #67 malder_dm, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    Я VAG-ом запускаю "Тест исполнителей" и самый первый тест проверяет это реле, так вот оно щёлкает, а насос жужжит.

    Значит, реле заведомо исправно.

    Надо найти условия, при которых оно срабатывает на холодном пуске:
    положения каког-либо датчика, корректировка смеси в мозгах или что ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #68 Xtaz, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    еще добавлю, сегодня на холодную подкачки небыло, завелась сразу.после поездки оставил машину на солнышке,температура около+25, поворачиваю ключ преднакачка молчит,крутил секунд 5 завелась.поездил с полчаса поставил тачку в тенек на 40мин, поворачиваю ключь преднакачка заработала.завожу, крутил опять около 5 секунд,завелась. Делаю вывод подкака роли не играет!И еще на протяжении 2 дней постоянного мониторинга, из бака ниразу не шипело, проверял каждый раз до и после поездки !
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит надо разбираться с форсами или насосом.

    Я в субботу поеду в сервис мерять давление в рампе.

    P.S. Интересно, а через VAG можно посмотреть какие-либо группы, при запуске, чтобы увидеть хоть какие-либо показатели, по которым можно было бы сказать, в чём причина долгого запуска ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Ну в моем случае насос и форсы в норме, интересно что у вас найдут. А про то что бы глянуть по группам в момент запуска , думаю не получится,т.к при заводке происходит разрыв связи и нужно время на ее установление. Можно мультиметром чегонить посщупать или осцилографом если есть :)
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    подцепи второй акум. похожде у тебя просадка напруги во время запуска сильная. с этим тож разберись либо стартер либо батарея под ремонт\замену просится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Точняк батарея уже под замену, в эту зиму раз 6 снимал на подзарядку, с приходом весны еще не разу не заряжал. Надо новый покупать =).
    Тогда все можно глянуть по компу!
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Так какие группы надо смотреть при заводке ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #74 Xtaz, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Да зачем тебе это =)(я чесно хз, на форуме есть мануалы с расшифровками по группам, у меня есть то же могу кинуть если почту напишешь). Диагностику насоса и форсунок сделай! а там думать будем.

    Еще немного из наблюдений, сегодня у нас вечером было около +10 (дубачек пришол =) ) весь вечер при повороте ключа работала преднакачка(заводилась нормально т.к холодно),ИМХО делаю вывод , что работа реле насоса происходит в зависимости от темпиратуры окружающей среды(точнее от показателей температурных датчиков) . Про клапан адсорбера есть вопрос! сегодня мин 10 стоял на холостых подошел стал откручивать крышку и зашипело норм так(вроде из бака), открываю капот слушаю как цокает клапан не очень громко, даже наверно тихо. Что не исправно клапан или сам адсорбер(забился мож)?смесь в 32 группе -0.8% и -0.8%
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так проверить не долго, хотя бы подуть в него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    в адсорбер или клапан адсорбера?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    клапан продуваться должен токо когда 12в на него подаешь.
    в сторону коллектора шланг - легко
    в сторонуадсорбера уже чуть потуже. и трубка с моторного щита в вентиляцию бака должна дуться и тутже выпускать назад надутый воздух, если пробка закрыта.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Как жарко будет обязательно дуну =) ! на данном этапе кто что сделал в решении проблемы? что то нет активности =(
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я полностью снимал адсорбер, мыл-продувал все трубки и клапана, их там в бачке еще 2 штуки встроено.помимо электромагнитного, который я заменил. часто еще выходная трубка под днищем бывает забита землей или песком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кстати, у меня VAG ругается на "Снижение пропусконой способности системы вентиляции бака".

    Надо будет снимать правый подкрылок и разбирать адсорбер и продувать все трубки.

    Объясните мне, плиз, взаимосвязь забитости вентиляции бака и того, что машина плохо заводится.

    Я понимаю, когда там дырка, то она сосёт лишний воздух во впуск, при заводке.

    P.S. Сейчас, по утрам, стало +11, преднакачка не срабатывает, но машина схватывает сразу. Значит есть зависимость от показаний датчика температуры и , как следствие, приготовленной для запуска топливной смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...