Народ, тут один знакомый предполагает что проблема может быть в датчике коленвала..G28 что ли.. Что скажете?
Вот верная мысля, но как её объединить с нашей проблемой ??? Ведь машина-то заводится, в итоге, и ошибок по этому датчику VAG не записывает. Мне кто-то объяснял, да и здесь, на форуме, ребята писали, что преднакачка может срабатывать от этого датчика (колена или распреда). Кто шарит, разъясните, плиз, принцип его работы.
Преднакачка никак на датчик калена завязан быть не может по определению. Точно не в эту сторону копаем.... Кстати на А3 преднакачка завязана на открытие водительской двери. Открыл дверь - насос включился на пару секунд....
Ну вот он предположил что когда этот датчик совсем сдыхает машина и не заводится, а тут может не дает сигнал..потом дает.. не знаю точно принцип работы этого датчика поэтому объясняю как могу (в музыкантов просьба не стрелять - играют как умеют)))
Погуглил, народ отписывался на разных форумах в качестве решения таких же проблем: - датчик температуры G62 - клапан на абсорбер - профилактика стартеру (мне в прошлом году делали ТО стартеру и токосъемные щетки поменяли - проблема осталась) - обратный клапан топливного насоса (только не понял о каком клапане речь)
Вот, что за хрень: Вчера завёл машину (преднакачка не сработала, но машина завелась нормально), начал трогаться с места, но забыл снять с ручника и поэтому заглох. Включаю заново зажигание, чтобы завести и тут срабатывает "преднакачка". Я уже не знаю, куда рыть ??? Мои мастера сказали, что датчики колена/распреда посылают импульс, только в момент заводки. Кто что думает ??? P.S. Щас почитал Шкодовский форум, так там народ пишет, что преднакачка зависит от срабатывания концевика водительской двери. Типа, открыл дверь, концевик сработал, ключ повернул, преднакачка сработала. Странно, у меня с концевиком проблем нету, свет зажигается при открытии двери.
да что вы в преднакачку то уперлись. ну если так нужна уж поставьте себе отдельное реле на бн для подкачки. любой электрик вам его за полчаса вживит. реле можно взять вазовское реле времени омывателя заднего стекла - там уже есть реле времени при подаче на обмотку включается на 4 сек, потом отрубается независимо есть напруга или нет до следущего выкл-вкл. номер реле 451.3747
И не говорика =). Вроде уже разобрались что дело не в ней! копаем дальше, вентиляцию бака кто чистил? я тут полез как то, а адсорбера не наншол=)))) хз где он)) смотрел с верху.
А если он у меня новый ??? А если я вообще глушу трубку и не помогает ??? В другую сторону рыть надо. P.S. Я вот уже 5 разных С5 поюзал и у всех с поворотом ключа включаеся преднакачка насоса.
В общем у меня заменены Холлы, клапан, перепроверены все температурные датчики - ничего не помогает. Вернее помогает на неделю. Меня это реально достало, разогрел машину, вырубил, через 5 минут полез снова заводить, но уже притащил лаптоп со шнурком. Ессно, ничего не заводится и выбивает ошибку на упомянутый выше датчик RPM. Самое весёлое, что когда машина остывает и заводится, то ошибка стирается! Т.е. потом её не обнаружишь. Приятель механик тоже сказал, что как-то встречался с той же проблемой. Правда он форумов не читал, не проходил правильный путь замены всего остального, и сразу заменил этот датчик. Машина теперь заводится в любом состоянии. В общем, буду пробовать, как раз сейчас будет замена насоса ГУР.
Да, именно он выбивает ошибку. У меня был даже такой вариант. Выяснил, что если скинуть эту ошибку, то машина сразу заведётся. Но на холостых или малых оборотах она заглохнет через минуту-две. И тогда уже полный алес: стирай сколько хочешь, результат тот же, крутит впустую. Я это очень удачно выяснил с холостыми оборотами, как раз за полчаса до парома из Франции, как только очередь на посадку двинулась. По деловому стёр ошибку и медленно пополз в очереди. И встал через 20 метров. Наглухо. В последние пару минут перед отходом парома она вдруг чудом завелась. Врубил типтроник и только на первой передаче на 3.000 оборотов влетел на паром.
в точности мой случай,проверил всё что можно(давление,свечи,насос,...)ничего не помогает,легкое облегчение принесла мойка дроселя и адаптация,но всё равно 1 из 10 заводок проблемная
не пойму где связь с датчиком распредвала,ведь машина не заводится только на горячую,а тут если бы датчик то такая хрень и на холоднуя была!!!