Вот меня это тоже настораживает. Сейчас не особо жарко, по утрам +11, так без "преднакачки" схавтывает моментом. Но, если прогретое двигло заглушить и завести через 10 мин., то будет 3-4 сек. сватываться. А, если заглушить и завести в течение минуты, то всё ОК. Что-то там нагревается и начинает глючить..
Ну собственно примерно так я и делал. Только внутренними вливаниями. Возил с собой кучу пластиковых сисек по 2 литра и тупо потихоньку сливал воду с радиатора, заливая холодную. И спасало, заводился уже минут через 5.
Народ есть вопрос, у кого какая темпиратура воздуха на впуске? у меня на прогретом 66 град :smile42:, при наружней в 25 град
у меня и 75 было при 30-ти:smile42: оллектор потрогай на прогретом полностью двигателе- вопросы отпадут. под капотом жарко однако
Это конечно познавательно,но вот только vag ошибок по ДХ даже спародических не выдаёт,куда дальше рыть.....:icon_suicide:
контролька из светодиода значительно проще чем вагком) разьем три провода [+С-] ставим + светодиода на + а минус на С (сигнальный) при прокрутке должно моргать.
Вот у меня VAG пишет только одну ошибку: "Система вентиляции бака - Снижение пропускной способности".
я думаю тебе надо не адсорбер смотреть а это у америкосов замороченная система вентиляции бака. там наверняка какой-то клапан запал или грязью шланг забило
ну да для америкоса движок слабоват, там все больше от 3л любят . но AWT всеже поставлялся туда. да и тема то про V6)))