V6 плохо заводится в жаркую погоду после остановки...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stas_gti, 17 апр 2011.

  1. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    ну вот вчера заменил один ДХ(у меня их 2-а мот.АСК) эффекту ноль,как заводилась с нажатым газом так и заводится,может стоит второй ДХ заменить,ставил JPGroup ,качество сборки огорчило - одна из ног в фишке не была зафиксирована и провалилась внутрь,хорошо заметил.
     
  2. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Рискну предположить, что выжатая педаль газа едва ли может влиять на работу/не работу ДХ, если в жару завелась с педалью, либо еще с какими-то другими примочками, значит ДХ тут не причем. То что на него может влиять температура двигателя (холодный, горячий запуск) - согласен, но не педаль, имхо не там роешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Заводится с "педалью" - текут форсунки нна горячую. Это почти метод их проверки. Даёшь лишний воздух - побеждаешь перелив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    +100

    Ультразвуком не мыл?
     
  5. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    не мыл,про ультразвук знаю, верная смерть не новых форсунок,но если предположить что они текут - обороты на холостых должны гулять,да к тому же этот косяк только по жаре преимущественно после +30, кстати форсы проверял тем летом,наливал бенз и компрессором создавал давление ,потёков не было.
    У кого проблема с ДХ скажите как вы заводитесь в жару:с педалькой газа или как? Может что-то с адсорбером,как проверить клапан адсорбера,какой там алгоритм работы.
     
  6. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Глушишь патрубок, идущий от клапана во впускной,тем самым убираешь неучтенный подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня вот клапан новый, но даже в закрытом положении, если его продувать, то он слабо-слабо дуется, но вряд ли этот мизер влияет.
    Чтобы не заводилось, надо открыть его на всю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #128 AudiMan_Ryazan, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    Ошибка по ДХ появится при неисправности датчика, обрыву цепи, либо при неправильных метках.

    +500

    Коллеги, не путайте божий дар с яичницей! Зачем сравнивать старые V6 с новыми 2-х вальными. На старом моторе сигнал с датчика Холла G40 являлся обязательным для запуска (именно запуска, то есть работать без него он может, а вот запускаться нет), наряду с датчиком начала отсчета G4 и датчиком положения к/вала G28. На новых моторах на запуск он не влияет.
    Алгоритм работы клапана адсорбера я могу дать, но зачем? Влияние на запуск он окажет только при наличии сильного подсоса, а проверить это можно элементарно, как описано выше (заткнуть).
    По теме: вероятнее всего это форсунки - имею в ремонте А6 С5 2,4 с такой же проблемой. Даже не обязательно прогревать двигатель, достаточно оставить ее накалиться на солнышке. Для успокоения совести проверил все и вся (давление топлива, остаточное давление, ДПКВ, длительность импульса впрыска и искру при проявлении неисправности) все ОК. Плюс масла в огонь подлил Пассат Б5+ 1,8Т, где точно такая же проблема решилась быстро и эффективно заменой форсунок. К сожалению на эту машину у меня подставить нечего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ребят, да 100% форсунки текут. Чего гадать-то?! Замена форсунок решит проблему.
     
  10. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    всем спасибо за познавательные ответы,попробую заткнуть трубку с адсорбера,не поможет буду менять форсы,вот только накладно все 6 сразу ,можно их как-нибудь дефектануть?чтоб не все.
    есть какой-нибудь способ кроме стенда?
    какие форсы лучше взять Оригинал ,Siemens ,Bosch , ещё там какие-то различия по цвету фишек Exist выдает, кто в курсе или менял подскажите.
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    В оригинале у тебя идет бош. Сними форсу и посмотри номер по боше (0 280 и далее...) и по нему и закажи. стоит в районе 2500 за штуку.
     
  12. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Найди знакомого, друга, брата..... с V6 30v, попроси форсунки на денек. Можно подключить манометр в разрыв подачи и следить за давлением, при падении пережать магистраль между манометром и насосом, исключая обратный клапан насоса, а можно достать рампу с форсунками и положить на чистый лист бумаги, включить несколько раз зажигание (насос накачает давление в магистрали), оставить и наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #133 Zerg()()()(), 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    от
    6-цил.:
    AGA,AJG,ALF,
    ACK,ALG,APC,
    APR,APS,APZ,
    ARJ,AQD,AGE,
    ATX,AMM,AML,
    AMX

    [​IMG] такие есть если что 6 шт промытые проверенные на стенде, мне не подошли у меня выше форсы, вот завалялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Взял бы на денек форсунки в Питере , та же проблема
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    во, кстати. не писАл об этом нигде. поменял адсорбер в сборе(б/у). заводится с полоборота в любую жару. до этого мучался.
     
  16. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    забилась трубка абсорбера что выходит в низ кузова или приказ долго жить сам абсорбер. Если чуть отвернуть крышку бензобака заводиться будет нормально, но утром на холодную схватывать будет чуть дольше обычного, не хватает набрать обороты в течении 3 - 5 секунд. Замена абсорбера решит проблему практически на 100%. Причина порождает обычную причину - насосу топлива не хватает сил подать топливо из-за избыточного разрежения в баке, так как через коробку абсорьера идет два контура - 2 трубки, одна из которых не продувается.
     
  17. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    как я уже писал, манометр включали в разрыв подачи,накачивал давление и смотрели падение с открытым и с закрытым краном(краник стоит между насосом и манометром),держит отлично,падения нет вообще
     
  18. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    за предложение спасибо, но сначала хотелось бы уверится что форсы мертвы,но всё же какова цена вопроса?
     
  19. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #139 AudiMan_Ryazan, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    Цитата: [CUT]Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе. Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.Обесточенный электромагнитный клапан закрыт (например, при разрыве цепи). В таком случае абсорбер не опорожняется.[/CUT]


    Ну и каким образом, исходя из этого можно "привязать" систему утилизации бензиновых паров к запуску горячего двигателя?

    вот твои форсы 078133551BA цена через инет где-то 2400 р. (ЭКЗИСТ и иже с ними)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    сорри - форсы не те, у меня черные, судя по всему от 2.4 , а вам нужны красные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...