ну вот вчера заменил один ДХ(у меня их 2-а мот.АСК) эффекту ноль,как заводилась с нажатым газом так и заводится,может стоит второй ДХ заменить,ставил JPGroup ,качество сборки огорчило - одна из ног в фишке не была зафиксирована и провалилась внутрь,хорошо заметил.
Рискну предположить, что выжатая педаль газа едва ли может влиять на работу/не работу ДХ, если в жару завелась с педалью, либо еще с какими-то другими примочками, значит ДХ тут не причем. То что на него может влиять температура двигателя (холодный, горячий запуск) - согласен, но не педаль, имхо не там роешь
Заводится с "педалью" - текут форсунки нна горячую. Это почти метод их проверки. Даёшь лишний воздух - побеждаешь перелив.
не мыл,про ультразвук знаю, верная смерть не новых форсунок,но если предположить что они текут - обороты на холостых должны гулять,да к тому же этот косяк только по жаре преимущественно после +30, кстати форсы проверял тем летом,наливал бенз и компрессором создавал давление ,потёков не было. У кого проблема с ДХ скажите как вы заводитесь в жару:с педалькой газа или как? Может что-то с адсорбером,как проверить клапан адсорбера,какой там алгоритм работы.
У меня вот клапан новый, но даже в закрытом положении, если его продувать, то он слабо-слабо дуется, но вряд ли этот мизер влияет. Чтобы не заводилось, надо открыть его на всю.
Ошибка по ДХ появится при неисправности датчика, обрыву цепи, либо при неправильных метках. +500 Коллеги, не путайте божий дар с яичницей! Зачем сравнивать старые V6 с новыми 2-х вальными. На старом моторе сигнал с датчика Холла G40 являлся обязательным для запуска (именно запуска, то есть работать без него он может, а вот запускаться нет), наряду с датчиком начала отсчета G4 и датчиком положения к/вала G28. На новых моторах на запуск он не влияет. Алгоритм работы клапана адсорбера я могу дать, но зачем? Влияние на запуск он окажет только при наличии сильного подсоса, а проверить это можно элементарно, как описано выше (заткнуть). По теме: вероятнее всего это форсунки - имею в ремонте А6 С5 2,4 с такой же проблемой. Даже не обязательно прогревать двигатель, достаточно оставить ее накалиться на солнышке. Для успокоения совести проверил все и вся (давление топлива, остаточное давление, ДПКВ, длительность импульса впрыска и искру при проявлении неисправности) все ОК. Плюс масла в огонь подлил Пассат Б5+ 1,8Т, где точно такая же проблема решилась быстро и эффективно заменой форсунок. К сожалению на эту машину у меня подставить нечего....
всем спасибо за познавательные ответы,попробую заткнуть трубку с адсорбера,не поможет буду менять форсы,вот только накладно все 6 сразу ,можно их как-нибудь дефектануть?чтоб не все. есть какой-нибудь способ кроме стенда? какие форсы лучше взять Оригинал ,Siemens ,Bosch , ещё там какие-то различия по цвету фишек Exist выдает, кто в курсе или менял подскажите.
В оригинале у тебя идет бош. Сними форсу и посмотри номер по боше (0 280 и далее...) и по нему и закажи. стоит в районе 2500 за штуку.
Найди знакомого, друга, брата..... с V6 30v, попроси форсунки на денек. Можно подключить манометр в разрыв подачи и следить за давлением, при падении пережать магистраль между манометром и насосом, исключая обратный клапан насоса, а можно достать рампу с форсунками и положить на чистый лист бумаги, включить несколько раз зажигание (насос накачает давление в магистрали), оставить и наблюдать.
от 6-цил.: AGA,AJG,ALF, ACK,ALG,APC, APR,APS,APZ, ARJ,AQD,AGE, ATX,AMM,AML, AMX такие есть если что 6 шт промытые проверенные на стенде, мне не подошли у меня выше форсы, вот завалялись.
во, кстати. не писАл об этом нигде. поменял адсорбер в сборе(б/у). заводится с полоборота в любую жару. до этого мучался.
забилась трубка абсорбера что выходит в низ кузова или приказ долго жить сам абсорбер. Если чуть отвернуть крышку бензобака заводиться будет нормально, но утром на холодную схватывать будет чуть дольше обычного, не хватает набрать обороты в течении 3 - 5 секунд. Замена абсорбера решит проблему практически на 100%. Причина порождает обычную причину - насосу топлива не хватает сил подать топливо из-за избыточного разрежения в баке, так как через коробку абсорьера идет два контура - 2 трубки, одна из которых не продувается.
как я уже писал, манометр включали в разрыв подачи,накачивал давление и смотрели падение с открытым и с закрытым краном(краник стоит между насосом и манометром),держит отлично,падения нет вообще
за предложение спасибо, но сначала хотелось бы уверится что форсы мертвы,но всё же какова цена вопроса?
Цитата: [CUT]Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе. Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.Обесточенный электромагнитный клапан закрыт (например, при разрыве цепи). В таком случае абсорбер не опорожняется.[/CUT] Ну и каким образом, исходя из этого можно "привязать" систему утилизации бензиновых паров к запуску горячего двигателя? вот твои форсы 078133551BA цена через инет где-то 2400 р. (ЭКЗИСТ и иже с ними)