ничего не понял если честно, но... я написал это, случайно увидев тему. даже не думал об этом. насос менял 2 раза, но не из за этого. больше ничего не менял. проблема с пуском на горячую была давно. горел Джекичан по парам. тоже давно. подвернулся адсорбер (правда в сборе! со всеми трубками и клапанами). поменял. ошибка исчезла. про запуск не думал. и только сейчас понял, что проблем на горячую не стало. поэтому воспринимайте мою инфу как хотите.
неразборный. что случается не знаю. видимо забивается. у меня даже Джекичан горел. ни на что не влияет вроде, но при случае поменял. все пропало...и плохой запуск в жару тоже.
Я разбирал, там есть что-то вроде фильтра, который наглухо забивается. Его выкинул, вырезал из поролона, вставил, засыпал назад уголь, заклеил и запаял адсорбер. Была проблема с вакуумом в бензобаке, после вышеописанной операции исчезла. Еще была напрочь забита землей трубка из адсорбера. Она выходит и заканчивается под водительской дверью. Можно попытаться очистить ее и вполне вероятно, что это решит проблему. Земли там было немерено, закупорена напрочь.
У меня, слава Богу, ошибок по вентиляции нету и бак не шипит, когда открываешь крышку, но на выходных надо будет слазить под правое крыло и поглядеть, что там к чему.
у меня похожая ситуация промыл винсом форсунки стола плохо заводиться!! мыл в аппарате под давлением без У.звука!! думал клапан на рампе сломался поменял эффекта - 0 !!! решил поменьть форсунки жаба душит!! по размеру и производительности подходят форсунки сименс от каллины (450 р) думаю в субботу попробывать!
замена на форсунки от калины может показать только текут или нет твои а работать они не будут правильно на оборотах будет беднить , по размеру подойдут, ты представь живопырку от калины и 2.8 v6 ... близко не лежало
все просто на каллине 4-ре цилиндра объемом 1600см в кубе а у меня 6-ть цилиндров объемом 2400см в кубе 1600 делим на 4 = 400см в кубе и 2400 делим на 4 = 400см в кубе получается что форсунка на 400 кубиков. можно и от волги поставить но надо в мозги лесть а это не охота загвоздка только вот в чем- скорость с какой писают форсунки от каллины такаяже как и у аудосовских а да забыл на ваз ставили от ауди форсунки и все было ОК (1600 ауди 1600 ваз)
Всё правильно, ты просто берёшь 6 "Калиновских" форсунок. P.S. Ошибочку поправь, а то кто-то не поймёт.
от ваза на 2.4 и 2.8 30V не подойдут по высоте - они длиннее на 10мм не говоря уж про производительность
по размеру один в один!! и производительность такаяже одна форсунка на 400 кубов !! термин производительность наверное по разному толкуем
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2108 вот выложены краткие характеристики форсунок вот наш вариант 0-280-150-921 а калиновские это 0 280 150 996
ессно - вы от кубатуры мотора отталкиваетесь, а ЭБУ двиг от заложенной в расчетах пропускную способность форсунок при определенном давлении в системе в мг\такт. в паспортных данных форсунок производительность указывается в см.куб\мин. если в калиновской прошивке заложено одно, то в ауди наверное отличия будут тоже. то что ездить будет - не вопрос до 100км\ч различий может и не быть, а после и выше - скорее всего будет обеднение смеси и как следствие возможны прогары клапанов и поршней. по размерам вы точно уверены? в руках держали обе? в профиле так понимаю 2.4 мотор
по форме они одинаковые посадочные место точно, с наружы разные но есть вариант с одинаковыми.форсуунки от 16-ти клапанной калины. а причем клаппана? форсункой управляет контролер который ограничевает время впрыска