Не ссортесь ) Уже все проверено на практике - на оборотах форсы реально беднят... причем недоливают процентов 25. Далее думай сам.
Клапана могут прогореть от бедной смеси, так как температура в горшке будет гораздо выше. Учитывая что на 30V клапана очень изящные - шанс их прожечь достаточно велик. Ну и плюс детонация... По времени впрыска тоже ты не прав - есть определенные границы. И в случае с ТАЗовыми форсами, при нагрузке, ЭБУ будет держать их считай тупо открытыми, но производительности их всё равно не хватает (дырка маловата... если чисто по русски).
итак как писалось ранее форсунки одинаковые номер моей старой не помну новой симанс-20735(калина 16-ти клапанная можно и от 8-ми если кто поставит пишите) машина сразу завелась, все воскресение ездил заводил все в норме. сегодня ездил на диагностику никаких изменений. по поводу бедной смеси сказать ничего не могу т.к. у моего авто болезнь которую не могу ни как вылечить это БОГАТАЯ СМЕСЬ!! заменил -дросель -лямбды -ДМРВ -вагумные трубочки + две газотводные смеь все ровно богатая!!! не помогло как следствие про бедную смесь ни чего не скажу после установки калиновских фор-к надо сделать диагностику и будет ясно про смесь какая он. ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ДЕЛИЛИСЬ МНЕНИЕМ если у кого есть какието язвительные вопросы оставьте их себе, я отписался по просьбе участника форума рассказать как все прошло досвидание если что пишите
Вероятно речь идет о количестве отверстий в распылителе. Так? То есть, после установки новых форсунок проблема горячего пуска пропала? Поздравляю! Что и требовалось доказать.
Возможно, я найду ответ на всех измучивший вопрос: У меня стоит ГАЗ. Вчера я заехал к газовику и поставил в настройках функцию: "Заводиться на газу, если температура перехода достигнута". Т.е. я на горячем моторе врубаю зажигание и, если температруа антифриза больше 80 град (а в жару она пол-часа держится больше 80 град.), то подаётся газ и машина заводится на газу. Теперь станет ясно, если на горячую, на газу заведётся быстро, то дело было в бензине, а если и на газу так же будет тупить, то это уже зажигание (ДХ и т.д.).
Ставят не только на "турбированные", но и на "би-турбированные" (Аллроуд). Едет хорошо, работает ровно. Конечно, на высоких оборотах (свыше 5000 RPM) стоит переход на бензин (газ плавно отключается, а бензиновые форсы плавно подруюбаются). Переход незаметный для глаза (электроника всё-таки), понимаешь только по тяге (бензин всё-таки). P.S. Что такое АДР ???
Если сравнить с ADR, то у него старт получше будет (всё-таки турбированные моторы дефорсированные), ну, а после 2500 RPM начинается подхват и любой ADR останется сзади. P.S. Если лить 98 бензин, то пуляет лучше, а если 92, то газ будет лучше.
извиняюсь заводиться стала машына с пол обарота. а две и четыре имелось в виду отверстия в форсунках.
Не хочу сказать ничего плохого, т.к. сам езжу на Ауди уже 5 лет, но немцы, блин, они такие капризные (но надёжные и комфортные). Чтобы сэкономить 1-2 л. бензина, со среднего расхода, люди меняют: ДМРВ, лямбды, ДТОЖ, топливные насосы, форсы и т.д., что обходится им в "копеечку", а результат не всегда оправдывает затраты. Хотя, это личное дело каждого.
Смысл покупать машину с 3-5 литровым двигателем говоря о его силе и ставить газ экономя 100 рублей ...
обычная реакция незнающего человека. тем куча, поищите 100рублей на сколько? на 50км. посчитайте! при этом машина, как вбилось в голову многим, не становится 2-4 литровой))) и едет чуть(совсем чуть) медленнее. ну, и еще куча плюсов по самому процессу.
Только плюсы? Ну по теории процесса я соглашусь. А как же сопутствующие проблемы с "нашим" некачесвенным газом, с которым нехорошо работают продвинутые импортные системы? Хлопки, гнутые заслонки, постоянные регулировки.... У меня знакомый довольно профессионально и давно занимается установкой газового оборудования любой сложности, так вот у него постоянно "трутся" уже газифицированные машины - что-то постоянно подкручивают, регулируют.... Вобщем, это тема для другого разговора. А по нашей теме, становится совершенно очевидно, что при проблеме горячего запуска, очень часто причиной становятся форсунки при прочих равных условиях. Лично я для себя не могу выработать теорию, почему так происходит (я на своей подопытной машине форсунки проверял на герметичность и все было ОК), но факты, как говорится вещь упрямая. К вопросу о производительности, товарищ Zerg()()()() совершенно правильно писал: регламентируется объем подачи при определенном давлении топлива и времени впрыска. Например, для мотора АСК Ауди заявляет объем впрыска 90-125 мл за 30 секунд. Кто-нибудь мерил ВАЗовские форсунки?