V6 плохо заводится в жаркую погоду после остановки...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stas_gti, 17 апр 2011.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Не ссортесь ) Уже все проверено на практике - на оборотах форсы реально беднят... причем недоливают процентов 25. Далее думай сам.
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Клапана могут прогореть от бедной смеси, так как температура в горшке будет гораздо выше. Учитывая что на 30V клапана очень изящные - шанс их прожечь достаточно велик. Ну и плюс детонация... По времени впрыска тоже ты не прав - есть определенные границы. И в случае с ТАЗовыми форсами, при нагрузке, ЭБУ будет держать их считай тупо открытыми, но производительности их всё равно не хватает (дырка маловата... если чисто по русски).
     
  3. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    итак как писалось ранее форсунки одинаковые номер моей старой не помну новой симанс-20735(калина 16-ти клапанная можно и от 8-ми если кто поставит пишите)

    машина сразу завелась, все воскресение ездил заводил все в норме.

    сегодня ездил на диагностику никаких изменений.

    по поводу бедной смеси сказать ничего не могу т.к. у моего авто болезнь которую не могу ни как вылечить это БОГАТАЯ СМЕСЬ!!

    заменил
    -дросель
    -лямбды
    -ДМРВ
    -вагумные трубочки + две газотводные
    смеь все ровно богатая!!!


    не помогло как следствие про бедную смесь ни чего не скажу после установки калиновских фор-к надо сделать диагностику и будет ясно про смесь какая он.

    ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ДЕЛИЛИСЬ МНЕНИЕМ если у кого есть какието язвительные вопросы оставьте их себе,
    я отписался по просьбе участника форума рассказать как все прошло

    досвидание если что пишите:hi:
     
  4. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    у меня их две а на тазовых ЧЕТЫРЕ.
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    чего две и четыре...:shock:
    на горячую то лучше заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    да нет вопросов -молодец ! хорошо если все хорошо :hi:
     
  7. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Вероятно речь идет о количестве отверстий в распылителе. Так?

    То есть, после установки новых форсунок проблема горячего пуска пропала? Поздравляю! Что и требовалось доказать. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Подпишусь, почитаю. Тоже хреново заводится на горячую, мотор ALF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #169 malder_dm, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Возможно, я найду ответ на всех измучивший вопрос:

    У меня стоит ГАЗ.
    Вчера я заехал к газовику и поставил в настройках функцию: "Заводиться на газу, если температура перехода достигнута".
    Т.е. я на горячем моторе врубаю зажигание и, если температруа антифриза больше 80 град (а в жару она пол-часа держится больше 80 град.), то подаётся газ и машина заводится на газу.

    Теперь станет ясно, если на горячую, на газу заведётся быстро, то дело было в бензине, а если и на газу так же будет тупить, то это уже зажигание (ДХ и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а что на турбированные газ ставят? и как едет? как АДР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ставят не только на "турбированные", но и на "би-турбированные" (Аллроуд).

    Едет хорошо, работает ровно. Конечно, на высоких оборотах (свыше 5000 RPM) стоит переход на бензин (газ плавно отключается, а бензиновые форсы плавно подруюбаются). Переход незаметный для глаза (электроника всё-таки), понимаешь только по тяге (бензин всё-таки).

    P.S. Что такое АДР ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот это - 1.8 ADR
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #173 malder_dm, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Если сравнить с ADR, то у него старт получше будет (всё-таки турбированные моторы дефорсированные), ну, а после 2500 RPM начинается подхват и любой ADR останется сзади.

    P.S. Если лить 98 бензин, то пуляет лучше, а если 92, то газ будет лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    извиняюсь:)

    заводиться стала машына с пол обарота.

    а две и четыре имелось в виду отверстия в форсунках.:hi:
     
  15. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Тоже сегодня сменил форсы . вопрос горячего пуска снят бюджет 17 крубей
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #176 malder_dm, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Не хочу сказать ничего плохого, т.к. сам езжу на Ауди уже 5 лет, но немцы, блин, они такие капризные (но надёжные и комфортные).

    Чтобы сэкономить 1-2 л. бензина, со среднего расхода, люди меняют: ДМРВ, лямбды, ДТОЖ, топливные насосы, форсы и т.д., что обходится им в "копеечку", а результат не всегда оправдывает затраты.

    Хотя, это личное дело каждого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, от тебя неожиданно
    и даже на Кушки и Каены вроде были темы
     
  18. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Смысл покупать машину с 3-5 литровым двигателем говоря о его силе и ставить газ экономя 100 рублей ...
     
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    обычная реакция незнающего человека.
    тем куча, поищите:wink:
    100рублей на сколько? на 50км. посчитайте! при этом машина, как вбилось в голову многим, не становится 2-4 литровой))) и едет чуть(совсем чуть) медленнее. ну, и еще куча плюсов по самому процессу.
     
  20. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #180 AudiMan_Ryazan, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Только плюсы? Ну по теории процесса я соглашусь. А как же сопутствующие проблемы с "нашим" некачесвенным газом, с которым нехорошо работают продвинутые импортные системы? Хлопки, гнутые заслонки, постоянные регулировки.... У меня знакомый довольно профессионально и давно занимается установкой газового оборудования любой сложности, так вот у него постоянно "трутся" уже газифицированные машины - что-то постоянно подкручивают, регулируют....
    Вобщем, это тема для другого разговора.
    А по нашей теме, становится совершенно очевидно, что при проблеме горячего запуска, очень часто причиной становятся форсунки при прочих равных условиях. Лично я для себя не могу выработать теорию, почему так происходит (я на своей подопытной машине форсунки проверял на герметичность и все было ОК), но факты, как говорится вещь упрямая. К вопросу о производительности, товарищ Zerg()()()() совершенно правильно писал: регламентируется объем подачи при определенном давлении топлива и времени впрыска. Например, для мотора АСК Ауди заявляет объем впрыска 90-125 мл за 30 секунд. Кто-нибудь мерил ВАЗовские форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...