слышь.ты обкурился чели..загадка твой мозг..глаза разуй и прочитай что я спросил еще раз(переосмыслили
Вот твой вопрос, а по стилю и написанию вопроса, укуренность это ваша стихия: Разъем OBD2 появился на моделях Ауди А6 С5 после 1997 года (CAN), до этого использовался разъем 2х2 (К-L) как и у Виталикк (А100). У меня на А6 С4 1997 г. есть штатное место под разъем OBD2, но стоит 2х2, это я к тому, что мне так и не ясена суть вопроса, т.к. в распиновке OBD2 присутствуют как САN, так и K-L. В теме все описано, что проблема в чтении ЭБУ двигателя. Сдается мне, что ты не только забанен в поисковых системах, но и слаб в чтении и пару предложений тебе с трудом даются, т.к. ответы на твои вопросы не имеют смысла или уже отвечены выше.
Я не только слышал, но имею на борту и лично подключался при помощи различных сканеров. Проблемы Hella, как правило возникает с блоками имеющими литеру "А" и шнурками типа 409, но что мне тебе рассказывать, ведь ты только слышал.
..я вашпе к тебе не обращался..вашпе про че вопрос забыл..я скажу!. что у шнурков( есть конфликт с блокам хелла
Я всё веселье пропустил Короче - прикол, поменял блоки местами и стало читаться и там и там! Может разъём чуть окислился, всем спасибо.
Ну я на А100 Хеллу так и не смог прочитать своим шнурком, хотя моя Хелла на А6 читалась без вопросов. Разница как помню на сотке мозг был без ИММО.
на А100 Хелла корявая была только на машинах 93 модельного года( мне так сцуукко повезло), тот же 94 год прекрасно читается. А уж на А6 вообще проблем быть не должно
Может быть, про год я не спрашивал, но факт такой был. Причем пробовал и с настройками играть, и провода лишние с К линии отключать, пофиг, глухо как в танке. Хотя МТ-10, вроде так сканер называется, читал эту машину легко, только там не было расшифровки че он начитал
парни! про выстегивания диагностики на оборотах скажу следующее ! неделю меня имел а4 б5 adp ! при оборотах выше 2500 отключался на секунду (зумерил) бензонасос и пропадал минус на управление форсунками итд , диагностика так же отключалась при оборотах! дело было в датчике оборотов коленвала ( мать его!!!!) не верил до последнего! пока не заиенил ! все стало гуд!