Да уж, что есть, то есть буду колупать. У меня только что закралась одна навязчивая мысль, которая не дает покоя. Неделю назад, когда машина еще ездила, но уже начинал "глючить" блок комфорта я считывал ошибки: в блоке комфорта: 01317 - блок управления в комбинации приборов J285 49-10 - нет связи - Спорадическая в двигателе: 18043 - шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока климатической установки Р1635-008 - Неправдоподобный сигнал - Спорадическая в блоке климы: 01330 - центральный блок управления систем комфорта J383 49-10 - нет связи - Спорадическая в блоке электроники (8e0953549f): 01317 - блок управления в комбинации приборов J285 49-10 - нет связи - Спорадическая 01794 - неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - 01330 - центральный блок управления систем комфорта J383 49-10 - нет связи - Спорадическая в приборке: 01330 - центральный блок управления систем комфорта J383 49-10 - нет связи - Спорадическая 01334 - блок управления задней правой двери J389 49-10 - нет связи - Спорадическая 01333 - блок управления задней левой двери J388 49-10 - нет связи - Спорадическая 01304 - магнитола 49-00 - нет связи (но магнитола у меня уже давно не родная стоит, поэтому эта ошибка у меня была все время) Сейчас постоянно нет связи с блоками выделенными жирным. Так вот, я к чему, может все эти блоки где-то в одном месте завязаны и это место приказало долго жить? Не могли же вот так просто вырубится сразу 3 блока. Сегодня пойду ещё раз посмотрю, идет ли питание на ЭБУ, т.к. походу до этого не там смотрел.
Ошибки по шине комфорт не влияют на запуск мотора ниразу . А вот если есть по шине привод (мотор ,приборка ,АБС ,айрбэг) то тогда надо переживать . Уже неделя скоро а ты все питание моторного блока не можешь найти ... Ищи электрика диагноста тогда адекватного.
Доброго времени суток! Пока сам тему создавать не умею, поэтому пишу здесь. У меня А4, 2008 года- не включается зажигание, соответственно машину никак не завести. при этом сигнализация работает. Машину увезли на манипуляторе на сервис, там говорят что надо менять блок комфорта. Подскажите, есть ли другое решение, не такое радикальное, например, что-то перепрограммировать в блоке комфорта или заменить какие-то детали?
Вообщем проверил сейчас обе фишки разъемов ЭБУ, абсолютно все контакты прозванивал, напряжения нет, на паре контактов пол вольта и все. Кстати, на реле мотроника, пока не подсоединишь ЭБУ не идет напряжение, после соединения появляется 7,5В, скажите столько и должно быть?
Не понятно как вы там измеряете. На 62 пине постоянно +12 вольт д.б. Посмотрите предохранитель №43, стоит ли... От него на пин №3. Не должно быть такого. Зачем "все"??? Масса хоть надёжная?
Да похоже на пропавшую массу.Из последних подобных эпизодов -отгоревшие проводники разъёма массы на плату ЭБУД поло седан 11г(замыкание плюсовой клеммы на корпус ЭБУД-те же 7-8 В на питании ЭБУД)
Основная масса такая - только получать ,как только все решилось сразу все побоку . По идее вроде как отписать о проблеме и решении ее стоит хотя бы из уважения к помогавшим
Что ж вы такие не терпеливые?! Сказал же с блоком комфорта еще воюю, причины и все остальное озвучу позже.
Ничего понять не могу Сегодня пол дня машина в теплом боксе (+18 градусов) простояла и блок комфорта заработал (и что меня больше всего порадовало, - задние двери открылись), а через 2-3 минуты как покинула бокс он перестал работать Я уже скоро отчаюсь
Всем большое спасибо за помощь в поиске неисправности! : Друзья: Проблема с запуском двигателя была простой: отошел провод + на разъеме T17e, а вот с блоком комфорта пока так и не разобрался.