шнурок vsds rus 14.10,на самом шнурке есть лампочка при подключение должна загореться зеленная а у меня горит желтым и кстати при подключении шнурка помехи сразу на радио,раньше не было может перипоять?
провод был до меня запаян все работало потом перестал, пробовал разными шнурками такая же фигня, Провод 7 на конекторе к линия я так понял.
1. Аккум клеммы пробовал сбрасывать? минут на 5. ТОлько для начала уточни как у тебя с имммо дела обстоят, а то сбросишь потом придется ключи шить заново. 2. Питание шнура д.б. от питания авто
Нет с этим все норм! Пробовал не помогает, почитал пишут разное! Все работает как часы! Но нет связи с блоком двигателя
Поможет если к дилеру заеду на диагностику? У нас стоимость у дилера 2200,есть смысл? по машине вообще нет никаких ошибок! Есть смысл ехать к ним в плане того что откроют они своей диагностикой? Спасибо за ответы!
Найди К-лайн рядом с эбу моторника, отрежь его и кинь соплю на OBD разъём. Должен связаться только с мотором. Проверим сам эбу. На OBD разъёме тоже отрежь провод от авто, уловил мысль? Это нужно/можно проделать до ОД. 2200 ещё куда не шло, у нас уже трёшка за 1 нормо/час. А какое напряжение на К-лайне в разъёме при вкл зажигании?
Уже думал об этом попробую найти! Про напругу не мерел, У меня как раз там разрыв на к линии даже резать не предеться) А сколько напруга должна быть при вкл зажигании?
Я сталкивался, маршрутный компьютер нужно отключать перед вагкомом, они вместе не работают... У меня в частности Мультитроникс б/к