да, но этот параметр влияет только на запуск вебасто. если напруга падает ниже этого уровня то приходить садится в теплую машину с не крутящимся стартером как то бессмысленно. я это делал для этого. вчера посмотрел у себя васей напругу на гене( 14.8в) и на акуме (13.8в). а у всех как вижу 14.8 и 14.2-14.5 соответственно. я правильной дорогой пойду, устраняя плохие контакты массы и плюса?
Опция контроля потери давления воздуха в шинах (RKA+)? Кто может ответить, на новых машинах 2013-2014 годов это можно активировать без доустановки железа? А то то пишут можно то нет. У кого получалось
Я бы тоже доустановил на свою старушку сигнализацию потери давления в шинах от АБС, но не встречал такого отчёта....а у меня мозгов не хватит с нуля делать
Угу 3G, кстати а можно ли сделать тест стрелок? пробывал так, 17 блок не дает ничего делать машина 2010 модельный ресталинг 1.Заходим в 17 блок. 2.[17 — Instruments] 3.[Coding — 07] 4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper] 5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active" 6.Save. 7.Выходим.
Слышал что получалось без доустановки деталей просто кодированием но не везде. Тоже самое с опускающимся зеркалом. Никто не может сказать что для этого нужно
я уже и забыл что так бывает. Стартер вертит как сумасшедший. Всем огромное спасибо за помощь за терпение и за ответы на одни и теже вопросы. по существу: прошелся по трем точкам, масса около водит сиденья ( там было все отлично) Кинул доп массу на двигатель которая я думаю процентов на 99.9 и дала такой эффект. Относительно гайки на 13 (+12в) это всетаки помоему хвост и зачистка там не имеет никакого смысла, во всяком случае для запуска. Е мае я про пониженное напряжение сколько раз говорил и в 1 аккумуляторной компании когда хотел сдать им варту обратно ( они сделали диагностику авто и выдали заключение что напруга нормально а виной всему это мои короткие поездки и вебасто) и в сервисе на гаврилова когда менял старый аккум на новый . Они тоже твердили что у меня все ок. МУДАКИ короче они. теперь у меня два старых рабочих аккума и один новый в авто.
это основная причина такого количества акб у тебя п.с. если хочешь сделать хорошо либо сделай сам , либо найди нормальный Independent garage VAG ....
я ничего не имею против камаза но эта масса лучше .... так как луженая медь идеально (почти штатно) встает в месте раздатка-кузов справа по движению авто
я поставил массу не плетенку, такой в магазине небыло, да и камазист рядом стоявший сказал невздумай брать это г-но, а возьми лучше которая в изоляции. ее то я и взял. хотя еслиб плетенка была сделана хорошо то она лучше. А которая луженая как у Alex2509 еще лучше. Про цифры честно говоря не понял. крутит как летом. правда сегодня температура уже 20-22. У меня это все помоему началось когда авто исполнилось три года. Я думал все, убил акум доп оборудованием и поставил новый. а старый, купив умный зарядник, обслужил и зарядил. так сделав ему заряд -разряд офигел, он показал 96% емкости. Почти совсем новый акум. Доп оборудование выкинул и После когда начала ч\з два года погибать варта, поставил старый -год ездил. А варта после КЦ показала 80% емкости. Причем я почти на 100% уверен что оригинальный акб после умной зарядки будет в очень хорошем состоянии. Как нибудь как делать будет нечего поставлю его на зарядку. Кстати если кому интересно почитайте как правильно заряжать чтобы акб жили долго. я когда нарвался на этот форум купил зарядку и попробовал восстановить мертвые акб от упсов, смешно но получилось как там написано.( восстановил почти все что были в офисе) потом и акб от машины сделал. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0 зарядку брал у Alex_Soroka. Он конечно чел своенравный но реально в теме про акб.