Немного не так. Прочитать, сбросить, прочитать. Случайные (ауди без ошибок "не бывает" ) уйдут на время, а постоянные снова появятся. Вот их и выкладывай. По твоим ошибкам: кейлес обсуждался, моторы заднего климата и антенна ТВ-R55 тоже, лампа стопников и т.д. 77 блок закодируй, что там у тебя одни нули.
Балбес, скажу по секрету, этот блок уже в предсмертном состоянии. Обновление он уже не примет, кодировку тоже. Если телефон еще работает, то скорее вопреки...
2 совета по фейслифтинговым В8 (А4, Q5) - возможно, применимо и к другим авто. Может, тут уже писали - 118 страниц не осилил 1. Не глушить мотор при отстегнутом ремне и открытой водительской двери - длинное кодирование модуля 46, последний байт 0F - меняем на 00. 2. Отключить влияние сенсора дождя на паузу стеклоочистителя, т.о. ползунок напрямую регулирует паузу. Модуль 9, выбираем подмодуль G397_RLFS. В кодировке первый 4 бита будут 0 (типичное значение - 02005C). Меняем на 4 (новая кодировка - 42005C).
Он уже не примет кодировку, потому что в коме. Посмотри в твоём логе в 77 адресе индекс Н00, а должны быть цифры...
как с помощью диагностики узнать какой именно датчик тормозных колодок начал орать ??? а то поменял сзади колодки-датчики , а бортовой комп всё орёт что капец пришёл
С помощью Васи-диагност смогу ли я почистить crash в srs блоке подушки водителя или другой шнур нунен.Спасибо
Должно получиться. До 3-х срабатываний ПБ достаточно просто сбросить ошибки, краш уйдет. Если будет 4-е срабатывание, блок SRS под замену.
Снимал руль и включал зажигание.Загорелась лампа подушки.Подключаю васю,сбрасываеться и через секунду загораеться (не мигает)вновь.Может зажигание не включать и сбрасывать..Подскажите парни