1. Что касается ошибок. Кодировка не при чём. Ты попытался сделать базовую установку, а она не прошла из-за неисправной заслонки. Меняй заслонку и делай базу. 2. По холоду сзади. Вентилятор сзади работает? Проверь в тестах исполнительных механизмов.
1. Разобрался, поменял вчера вечером, базовая установка не проходит, точнее 001 проходит, а 003 нет, пишет превышен верхний предел((((( Сегодня с утра попробовал ещё раз, опять то же самое(((((, почему не проходит? 2. Работает, проверял, надо бы кодировку поставить без задних попогревов, только где взять её?
Как всегда спасибо мега большое! Это как я понимаю на заднем? у меня там кодировка 0000006 Где можно почитать про кодировку, а именно сами коды на все блоки?
спрошу конечно, может кто знает - можно ли с помощью шнурка увеличить скорость вентиляции сидений, на макс. как-то слабенько дует
А как в 2Г включить графическое отображение парктроника? У меня в Car - Setup - Audi parking system есть только регулировки громкости и частоты пищалки. Парктроник только задний, блок парктроника длинное кодирование не поддерживает. В зеленом меню такое не нашел.
В курсе, что вентилятор дует не на тело, а от него? Там ещё и подогрев одновременно включается, чтобы подсушивал одежду. Вот и действуй в этом направлении, как я понимаю низкая хладопроизводительность - температура испарителя не опустилась до нужного уровня. Должно быть 4-6 градусов.
Пути решения - диагностика. Смотри температуру испарителя при Low на климате и в режиме "авто". Также и за давлением в системе понаблюдай.
Недавно поменял трубки заднего климата, мастер тот что заправлял сказал следующее "При нужном давлении влезло всего 600гр фреона, забит радиатор, нужно чистить, чистка 12 000р, можно заправить и 1050, но тогда климат будет отключатся по датчику давления и может умереть компрессор" Не помнишь где смотреть? В каких каналах? И как я понял должна быть какая то дельта между уличной и (внутренней) испарителя. Т.е. Если на улице +35, дельта 20градусов, испаритель +15, или испаритель всегда должен быть +5 - +6 градусов. Дополнение Блок 019 поля1 и 2 соответственно: Измеряемая величина датчика температуры дефлектора испарителя -G263 в °C - 22°C нач. 12°C, Lo нач. 14°C, Lo через 5 мин 18°C, 22°C через 3 мин. после включения 13°C Измеряемая величина датчика температуры впускного канале приточного воздуха -G89 в °C - 22°C нач. 26°C, Lo нач. 25°C, Lo через 5 мин 25°C, 22°C через 3 мин. после включения 26°C Блок 001 поле 4 Давление в контуре хладагента, бар - 22°C нач. 11.8, Lo нач. 12.2, Lo через 5 мин 12.2, 22°C через 3 мин. после включения 12.2 Каков приговор? Или маловато инфы?
Мне что то вот эти слова не внушают доверия о его компетентности. Заправка хладогента при остановленном моторе, грязный радиатор не влияет на кол-во заправки, сначала делается вакуумирование, потом заправка - всё должно войти. По температуре испарителя, климат твой не пашет ваще.
А они делали при заведённом, климат в положение Lo, так совсем не правильно? Что мне делать теперь? Ехать довести до нормы кол во хладагента и смотреть далее?
Друг, как бы тебе по-мягче выразиться - это полная ЖЕСТЬ! Это не специалисты, а террористы и имбецилы - забудь туда дорогу. Полностью слить, потом залить необходимое кол-во хладогента.
Вот пи...сы, никому нельзя верить((((((. Нет под рукой официальной бумаги по которой понятно как происходит замена? Что бы меня больше никакие уродцы не обманули.