Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Andу, 18 май 2011.

  1. ElchupakabrA84

    ElchupakabrA84 Завсегдатай

    20 авг 2014
    515
    A4/В8 1.8Т 11г.
    у меня есть((( значит работать не будет??
     
  2. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Ставить доп блок нужно, отчеты есть на форуме, не самое сложное мероприятие, но это уже не просто кодировку поменять... (речь про q7 ведем)
     
  3. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Поиск не помог.

    На старой ку7 призакрывании машины стекла сами доводились до закрытого состояния.
    На новой нужно удерживать кнопку кийлеса или ключа, чтобы довелись. Как вернуть привычное автозакрывание?
     
  4. aipikas

    aipikas Участник форума

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.
    Только поставить сигналку с автозакрытием. По другому никак. И на старой не должно было быть такой функции, видно что-то стояло (сигналка или XPressKit)
     
  5. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Завтра скину ссыль про rka+
    А удержание при закрытии это ваговская классика, видимо вернулись к истокам.
     
  6. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А какой шнурок посоветуете на дизель 3 литра 2007 год выпуска 2008 модельного года. И еще - прога со шнурком продается или отдельно надо покупать. И как скидку получить?
     
  7. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    немного не с той машиной.
    на кузе делаетсяя также как и на а6.но у вас гемор соеденить блок давления с разьемом абс-добраться тяжело.
    все остальное просто. читайте отчеты на нашей ветке.
     
  8. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    Рекомендую VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS... В комплекте шнурок уже с программой на русском. Цена 8000 рублей. Для тебя помогу со скидкой в 50%... И будет тебе щастие!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Из китая его же за 700р. можно, ну или почти его с некоторыми оговорками :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Да, вот твой отчет и хотел скинуть :)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7961411#post7961411
     
  11. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    У меня штатная сигналка на ней. Может из-за этого доводились.
     
  12. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    Люди добрые, помогите советом.
    Недозарядка аккума задолбала в конец меня. Из-за этого начались проблемы с допуском-запуском с блокировкой рулевой колонки, что заставило меня постоянно возить с собой сначала второй аккумулятор, а затем еще и ноутбук для сброса ошибок.
    Бортовая сеть показывает на ходу максимум 12,5В, что очень мало. Порылся в мозгах через VCDS и нашел в разделе, где прописывается аккумулятор тест генератора, так вот:
    Там есть два типа генератора: на 13В и на 15В соответственно.
    Когда выбираешь 15В и нажимаешь тест, в сети напряжение поднимается до 14,2В, что радует до слез, но когда при выходе нажимаешь "закончить" Все становится на свои места.
    Пробовал не "заканчивать и просто крестиком выходил из теста, все вроде норм. Ушел спать домой. Утром завожу - опять 12,5В.... Т.Е. чтобы аккум заряжался, мне нужно утром лезть в мозги, ставить тест 15В генератора и так и ехать? И с работы тоже также? Неужели нельзя как-то дать понять машине, чтобы она использовала гену !%В, а не 13В?
    Машина Q7 2007 г.в. MMI 2G
     
  13. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    Так понимаю, что у всех в этом плане полный ажур? или никто с такой проблемой не сталкивался? или на работе все и некогда?
     
  14. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    честно говоря, даже мыслей нет. для меня очень странная неисправность.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно проверять зарядку акб на его клеммах, а не по показаниям из бортовой сети! Приобрети мультиметр китайский к ноуту.
    Это не два типа, а проверка работоспособности генератора в разных режимах. Скорее всего окажется, что нужно купить нормальный акб, а не возить с собой второй и ноут в придачу.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    Ноут для разблокировки рулевой колонуки, которая виснет при включении зажигания вместе с со всем, только свет и музыка работает, а убрать это можно только стирая ошибку в блоке санкционирования доступа.
    Что касается аккума, то у меня их 2 и оба новые. Хватает полнозаряженного на 350 км пути или на неделю, я так езжу. Напряжение в сети меня беспокоит. Много что прочитал в разных ветках, но:
    1. По шнурку гена дает 14,3 - 15,0В что есть норма.
    2. Разности в напряжении на клемма аккума и под капотом нет.
    3. Напряжение в сети падает со временем эксплуатации, т.е. в течение недели, а значит что батарея используется как стартерная, в процессе движения идет ток с генератора, но т.к. напряжение на клеммах в движении 12,5-13,0В, аккум соответственно не заряжается.
    Если 13В и 15В это тестируемые напряжения, тогда почему рабочее именно 13, а не 15 ???
     
  17. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    запутал)
    1. ты на незаведенной машине напряжение на клеммах мерил? Сколько?
    2. На заведенной машине с включенными всеми потребителями (обогревы, печка, весь свет и т.д.), тестером на клеммах под капотом + и - мерил? Сколько?
    3. Пункт 2 но с выключенными потребителями - сколько?
    4. и ток покоя замерь! напиши тут сколько mA после того как закроешься в машине, выключенной, заглушенной и просидишь с тестером минут 15.
    Попахивает помирающим геННадием.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aipikas

    aipikas Участник форума

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.
    Зуб конечно давать не буду - но сколько читал еще никому не удавалось штатными средствами так сделать на Q7 (по моему на Шкодах это делали).
    Вот если кто-нибудь ткнет меня носом - скажет что я не прав и научит фокусу автоподъема стекол я буду только рад :)
     
  19. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    на сигнал от замка ставится управляющая микросхема с силовой обвязкой и реле. получив сигнал на закрытие замков, схема даст сигнал на реле на закрытие стекол. собрать можно, но чтобы работало не рукожопно, надо будет доделывать. это по аналогии, как заставляют с кнопки брелка багажник и закрываться тоже. по сути ничего сложного, но я бы не очень хотел селить в электрике Q7 подобные схемы, потом зат...хаешься утечки искать и ошибки по блокам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    Пока батарея еще не умерла, т.е. день второй-третий:
    На незаведенной - 12,0-12,6В
    На заведенной - 12,6 - 13,0В (при включенных фарах, подогреве сидений, музыке и т.д.)
    Если отключить все потребители на заведенной - вырастет до 13,5В максимум
    Эти показания одинаковы и под капотом и под сиденьем и в прикуривателе(((
    Вчера, измученный всем этим... полез в блок адаптации батареи и там попробовал поставить гену на 15В из имеющихся "unknown" и №13В" и О ЧУДО!!! на всех клеммах появилось именно то, что я так хотел увидеть. Благодаря этому, утром лампочка сигналки в двери мигала встречая меня, а так обычно сначала она гаснет и машина открывается не ручкой а брелком, а потом и вовсе, при открытии двери не загорается свет. На лицо отключение мамаем потребителей, дабы оставить энергию для запуска.
    В принципе я не удивлен, ведь заряда то нет, да и быть не может при напруге менее 14,1-14,5В.