Ставить доп блок нужно, отчеты есть на форуме, не самое сложное мероприятие, но это уже не просто кодировку поменять... (речь про q7 ведем)
Поиск не помог. На старой ку7 призакрывании машины стекла сами доводились до закрытого состояния. На новой нужно удерживать кнопку кийлеса или ключа, чтобы довелись. Как вернуть привычное автозакрывание?
Только поставить сигналку с автозакрытием. По другому никак. И на старой не должно было быть такой функции, видно что-то стояло (сигналка или XPressKit)
Завтра скину ссыль про rka+ А удержание при закрытии это ваговская классика, видимо вернулись к истокам.
А какой шнурок посоветуете на дизель 3 литра 2007 год выпуска 2008 модельного года. И еще - прога со шнурком продается или отдельно надо покупать. И как скидку получить?
немного не с той машиной. на кузе делаетсяя также как и на а6.но у вас гемор соеденить блок давления с разьемом абс-добраться тяжело. все остальное просто. читайте отчеты на нашей ветке.
Рекомендую VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS... В комплекте шнурок уже с программой на русском. Цена 8000 рублей. Для тебя помогу со скидкой в 50%... И будет тебе щастие!)))
Да, вот твой отчет и хотел скинуть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7961411#post7961411
Люди добрые, помогите советом. Недозарядка аккума задолбала в конец меня. Из-за этого начались проблемы с допуском-запуском с блокировкой рулевой колонки, что заставило меня постоянно возить с собой сначала второй аккумулятор, а затем еще и ноутбук для сброса ошибок. Бортовая сеть показывает на ходу максимум 12,5В, что очень мало. Порылся в мозгах через VCDS и нашел в разделе, где прописывается аккумулятор тест генератора, так вот: Там есть два типа генератора: на 13В и на 15В соответственно. Когда выбираешь 15В и нажимаешь тест, в сети напряжение поднимается до 14,2В, что радует до слез, но когда при выходе нажимаешь "закончить" Все становится на свои места. Пробовал не "заканчивать и просто крестиком выходил из теста, все вроде норм. Ушел спать домой. Утром завожу - опять 12,5В.... Т.Е. чтобы аккум заряжался, мне нужно утром лезть в мозги, ставить тест 15В генератора и так и ехать? И с работы тоже также? Неужели нельзя как-то дать понять машине, чтобы она использовала гену !%В, а не 13В? Машина Q7 2007 г.в. MMI 2G
Так понимаю, что у всех в этом плане полный ажур? или никто с такой проблемой не сталкивался? или на работе все и некогда?
Нужно проверять зарядку акб на его клеммах, а не по показаниям из бортовой сети! Приобрети мультиметр китайский к ноуту. Это не два типа, а проверка работоспособности генератора в разных режимах. Скорее всего окажется, что нужно купить нормальный акб, а не возить с собой второй и ноут в придачу.
Ноут для разблокировки рулевой колонуки, которая виснет при включении зажигания вместе с со всем, только свет и музыка работает, а убрать это можно только стирая ошибку в блоке санкционирования доступа. Что касается аккума, то у меня их 2 и оба новые. Хватает полнозаряженного на 350 км пути или на неделю, я так езжу. Напряжение в сети меня беспокоит. Много что прочитал в разных ветках, но: 1. По шнурку гена дает 14,3 - 15,0В что есть норма. 2. Разности в напряжении на клемма аккума и под капотом нет. 3. Напряжение в сети падает со временем эксплуатации, т.е. в течение недели, а значит что батарея используется как стартерная, в процессе движения идет ток с генератора, но т.к. напряжение на клеммах в движении 12,5-13,0В, аккум соответственно не заряжается. Если 13В и 15В это тестируемые напряжения, тогда почему рабочее именно 13, а не 15 ???
запутал) 1. ты на незаведенной машине напряжение на клеммах мерил? Сколько? 2. На заведенной машине с включенными всеми потребителями (обогревы, печка, весь свет и т.д.), тестером на клеммах под капотом + и - мерил? Сколько? 3. Пункт 2 но с выключенными потребителями - сколько? 4. и ток покоя замерь! напиши тут сколько mA после того как закроешься в машине, выключенной, заглушенной и просидишь с тестером минут 15. Попахивает помирающим геННадием.....
Зуб конечно давать не буду - но сколько читал еще никому не удавалось штатными средствами так сделать на Q7 (по моему на Шкодах это делали). Вот если кто-нибудь ткнет меня носом - скажет что я не прав и научит фокусу автоподъема стекол я буду только рад
на сигнал от замка ставится управляющая микросхема с силовой обвязкой и реле. получив сигнал на закрытие замков, схема даст сигнал на реле на закрытие стекол. собрать можно, но чтобы работало не рукожопно, надо будет доделывать. это по аналогии, как заставляют с кнопки брелка багажник и закрываться тоже. по сути ничего сложного, но я бы не очень хотел селить в электрике Q7 подобные схемы, потом зат...хаешься утечки искать и ошибки по блокам...
Пока батарея еще не умерла, т.е. день второй-третий: На незаведенной - 12,0-12,6В На заведенной - 12,6 - 13,0В (при включенных фарах, подогреве сидений, музыке и т.д.) Если отключить все потребители на заведенной - вырастет до 13,5В максимум Эти показания одинаковы и под капотом и под сиденьем и в прикуривателе((( Вчера, измученный всем этим... полез в блок адаптации батареи и там попробовал поставить гену на 15В из имеющихся "unknown" и №13В" и О ЧУДО!!! на всех клеммах появилось именно то, что я так хотел увидеть. Благодаря этому, утром лампочка сигналки в двери мигала встречая меня, а так обычно сначала она гаснет и машина открывается не ручкой а брелком, а потом и вовсе, при открытии двери не загорается свет. На лицо отключение мамаем потребителей, дабы оставить энергию для запуска. В принципе я не удивлен, ведь заряда то нет, да и быть не может при напруге менее 14,1-14,5В.