Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Andу, 18 май 2011.

  1. aipikas

    aipikas Участник форума

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.
    Да уж ... Я и говорю легко это не сделать. У меня эту функцию выполняет XPressKit
     
  2. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    этот кит как раз и есть та самая схема)))) собран он наверняка на каком нибудь ELM.... :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    Согласен! Стекла можно как открыть (приоткрыть) так и закрыть только с ключа, подержав нажатой соответствующую кнопочку. Летом удобно на даче, когда жарко, не подходя к машине, открыть окна, дабы не делать в салоне хаммам))). Если бы стекла закрывались автоматом, был бы риск прищемить ребенка или собаку, которые лезут в открытые окна с завидной настойчивостью. Немцы не хотят судов, как та бабушка, что пролила на себя горячий кофе в макдаке и только после того, на их стаканах появилась надпись НОТ )
     
  4. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    осталось только два вопроса:
    1. ток покоя - тебе нужно знать, сколько жрет твоя машина пока типа спит.
    2. если с током покоя все будет ок, то однозначно геннадий. но не факт, что помер окончательно. надо "массу" смотреть (я кстати недавно присобачил себе камазовский провод), щетки в самом генераторе, РН и т.д. (хотя Р.Н. на этой гене всборе идет....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    народ!!!! Подскажите, как не разбирая панель узнать, есть ли у меня выход fBus??? Столько всего уже перерыл.... не могу нигде найти(( Хочу купить и заколхозить видеоинтерфейс, а там надо знать, есть ли fBus....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    Сам тешу последнюю надежду, если поможет камазовский провод. Ток покоя идеален. Нет...была засада пол-года назад, поотключал все кейлесы, т.к. они постоянно щелкали замками, если водить хороводы вокруг машины и все стало ОК. А если провод массы плохой, разве не будет разницы в показаниях под капотом и на клеммах? Хотя я мерил даже не просто + и масса на кузове, но и + и движок... разницы никакой.
    Опять же... если гена умирает, то какого он тогда такой живой при тесте на 15В???
    Какая то нескладуха получается(((
    А можно какой-нить кодировкой в мозгах сделать так, чтобы было постоянно 15В?
     
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    если "+ и движок... разницы никакой." - то минусовой провод не при чем...
    попробуй под манибек взятm генну на разборке и проверь. станет все ясно сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    А меняется гена сложно? или генераторщики с подъемником справятся?
     
  9. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    не снимал, можно Эльзу глянуть если что... но в ней может быть заморочено. к примеру, вчера снимал коллектора, эльза предписывает снимать две трубки с форсов, тем самым завоздушивая систему, я справился без снятия трубок, хоть и замудохался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    в кетае и ку7 за 10 тыщ долларов можно заказать!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Все правильно сам же мыслишь -проблема в гене -нет зарядки :nod:
     
  12. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    попробую на клемме гены напряжение снять с минусом на двигле. Чуйка подсказывает, что на гене будет та самая величина в 14,2-14,5В.
    Коли так, буду все провода передергивать, пока не найду ошибку.
    А если гена выдаст 13,0В? значит он умер?
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Пробовал? :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    не, меня словацкая вполне устраивает!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    честно говоря, подлезть к плюсовой клемме без подъемника - невозможно
    но езда с нормальным напряжением очень порадовала, движок стал работать ровнее, даже переключения коробки стали плавнее.
    К тому же отпала необходимость менять рулевую колонку в сборе или шаманить блок допуска и запуска.
    Короче все проблемы, которые заставляли меня задуматься о смене машины, заключаются лишь в маленьком напряжении.
    На эти выходные скатаюсь к ребятам генераторщикам, может придется поменять чего не знаю, но твердо уверен, что решит все проблемы с моей машиной.
    Кстати грешил еще и на стартер, теперь крутит как сумасшедший, аж стрекочет))).
     
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    так что сделал то в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    Я безумно рад, что починился!!!
    igor33 помог самым дельным советом!
    Окислился наконечник плюсового провода идущего то ли с генератора, то ли на стартер, но это самый толстый (сечение 50 квадратов) кабель под капотом идущий в плюсовую колодку. Грелся как гриль, аж пальцы обжег. когда взялся за него. Поменял наконечник на обжимной электриковский и все встало на свои места. Сначала, даже напруга была в районе 14,7В, что меня крайне удивило, но когда аккум взял то, что терял последние дни, выровнялась в 14,3В.
    В общем тема раскрыта полностью! Если у кого то такие же проблемы, надо копать именно в этом же направлении!
    Игорю - МЕГА-БЛАГОДАРНОСТЬ!!! за решение вопроса, который меня мучал уже почти как год!!!!!!!
     
  18. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    мне сегодня тоже Сергейник сказал, что на кушках эта проблема очень актуальна. И что меня она не обошла стороной...) так что в ближайшие выходные полезу туда копать. Может кто ткнет в тему, я точно помню что была на форуме про ревизию всех силовых соединений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    P.S.
    С недозарядкой ушли такие проблемы как;
    - блокировка рулевой колонки (ошибка в блоке санкционирования допуска и запуска)
    - мелкие дергунчики АКПП (как раз тогда, когда напруга на батарее уже подходила к 12,0В)
    - закусывание бендикса и тугие первые обороты стартера при пуске двигателя
    - постоянные ошибки во всех блоках из-за критического нижнего порога напряжения на клеммах
    - дергание двигателя на холостых (хотя это может уже от радости показалось)))))))
     
  20. GP fitness

    GP fitness Новичок

    8 май 2014
    15
    Q7
    есть две болячки со слов форумчан:
    - массовый провод Двигло- Кузов.
    - плюсовой в месте присоединения к подкапотному прикуривателю.
    Первый вариант проверить просто. Нужно померить напругу м-ду плюсовой клеммой и соответственно кузовом и двигателем.
    Второй (мой) практически не возможен из-за проблем доступа к плюсовой (силовой) клемме генератора.
    ОЧЕВИДНО: Если с минусом проблем нет, значит они в плюсовом кабеле. Проверить можно пальцами, как я))) правда есть вероятность получения ожега пальцев... так что аккуратнее)))