Согласен! Стекла можно как открыть (приоткрыть) так и закрыть только с ключа, подержав нажатой соответствующую кнопочку. Летом удобно на даче, когда жарко, не подходя к машине, открыть окна, дабы не делать в салоне хаммам))). Если бы стекла закрывались автоматом, был бы риск прищемить ребенка или собаку, которые лезут в открытые окна с завидной настойчивостью. Немцы не хотят судов, как та бабушка, что пролила на себя горячий кофе в макдаке и только после того, на их стаканах появилась надпись НОТ )
осталось только два вопроса: 1. ток покоя - тебе нужно знать, сколько жрет твоя машина пока типа спит. 2. если с током покоя все будет ок, то однозначно геннадий. но не факт, что помер окончательно. надо "массу" смотреть (я кстати недавно присобачил себе камазовский провод), щетки в самом генераторе, РН и т.д. (хотя Р.Н. на этой гене всборе идет....)
народ!!!! Подскажите, как не разбирая панель узнать, есть ли у меня выход fBus??? Столько всего уже перерыл.... не могу нигде найти(( Хочу купить и заколхозить видеоинтерфейс, а там надо знать, есть ли fBus....
Сам тешу последнюю надежду, если поможет камазовский провод. Ток покоя идеален. Нет...была засада пол-года назад, поотключал все кейлесы, т.к. они постоянно щелкали замками, если водить хороводы вокруг машины и все стало ОК. А если провод массы плохой, разве не будет разницы в показаниях под капотом и на клеммах? Хотя я мерил даже не просто + и масса на кузове, но и + и движок... разницы никакой. Опять же... если гена умирает, то какого он тогда такой живой при тесте на 15В??? Какая то нескладуха получается((( А можно какой-нить кодировкой в мозгах сделать так, чтобы было постоянно 15В?
если "+ и движок... разницы никакой." - то минусовой провод не при чем... попробуй под манибек взятm генну на разборке и проверь. станет все ясно сразу
не снимал, можно Эльзу глянуть если что... но в ней может быть заморочено. к примеру, вчера снимал коллектора, эльза предписывает снимать две трубки с форсов, тем самым завоздушивая систему, я справился без снятия трубок, хоть и замудохался....
попробую на клемме гены напряжение снять с минусом на двигле. Чуйка подсказывает, что на гене будет та самая величина в 14,2-14,5В. Коли так, буду все провода передергивать, пока не найду ошибку. А если гена выдаст 13,0В? значит он умер?
честно говоря, подлезть к плюсовой клемме без подъемника - невозможно но езда с нормальным напряжением очень порадовала, движок стал работать ровнее, даже переключения коробки стали плавнее. К тому же отпала необходимость менять рулевую колонку в сборе или шаманить блок допуска и запуска. Короче все проблемы, которые заставляли меня задуматься о смене машины, заключаются лишь в маленьком напряжении. На эти выходные скатаюсь к ребятам генераторщикам, может придется поменять чего не знаю, но твердо уверен, что решит все проблемы с моей машиной. Кстати грешил еще и на стартер, теперь крутит как сумасшедший, аж стрекочет))).
Я безумно рад, что починился!!! igor33 помог самым дельным советом! Окислился наконечник плюсового провода идущего то ли с генератора, то ли на стартер, но это самый толстый (сечение 50 квадратов) кабель под капотом идущий в плюсовую колодку. Грелся как гриль, аж пальцы обжег. когда взялся за него. Поменял наконечник на обжимной электриковский и все встало на свои места. Сначала, даже напруга была в районе 14,7В, что меня крайне удивило, но когда аккум взял то, что терял последние дни, выровнялась в 14,3В. В общем тема раскрыта полностью! Если у кого то такие же проблемы, надо копать именно в этом же направлении! Игорю - МЕГА-БЛАГОДАРНОСТЬ!!! за решение вопроса, который меня мучал уже почти как год!!!!!!!
мне сегодня тоже Сергейник сказал, что на кушках эта проблема очень актуальна. И что меня она не обошла стороной...) так что в ближайшие выходные полезу туда копать. Может кто ткнет в тему, я точно помню что была на форуме про ревизию всех силовых соединений?
P.S. С недозарядкой ушли такие проблемы как; - блокировка рулевой колонки (ошибка в блоке санкционирования допуска и запуска) - мелкие дергунчики АКПП (как раз тогда, когда напруга на батарее уже подходила к 12,0В) - закусывание бендикса и тугие первые обороты стартера при пуске двигателя - постоянные ошибки во всех блоках из-за критического нижнего порога напряжения на клеммах - дергание двигателя на холостых (хотя это может уже от радости показалось)))))))
есть две болячки со слов форумчан: - массовый провод Двигло- Кузов. - плюсовой в месте присоединения к подкапотному прикуривателю. Первый вариант проверить просто. Нужно померить напругу м-ду плюсовой клеммой и соответственно кузовом и двигателем. Второй (мой) практически не возможен из-за проблем доступа к плюсовой (силовой) клемме генератора. ОЧЕВИДНО: Если с минусом проблем нет, значит они в плюсовом кабеле. Проверить можно пальцами, как я))) правда есть вероятность получения ожега пальцев... так что аккуратнее)))