А в чем разница между вася и дилерским,если не спеша изучить VAS5054A не одно и тоже разве получится? Просто реально не смог найти мануал на 5054 (руководство по пользованию с ваг-ком для VAS5054A,а про ВАСЯ есть все в интернет!Вот я и пробую совместить,принцип вроде один,но бывает и не все понятно!Спасибо за советы!
Вообщем зашел в функцию дорожноко просвета "пневма" выбрал функцию диагностика,она начала диагностику на жесткость,на мягкость и т.д,стала поднимать и опускать,завершил диагностику и появилась ошибка на понеле приборок,зашел в через ведомый в ошибки и она попросила сделать адаптацию пневма,не знаю как на ВАСЯ шнурке,но на VAS5054A все подсказывает и делает все сама,(только нужно вводит правильно)попросила измерит величину(нашел самое ровное место) измерил и ввел значение по каждой по отдельности,нажал ок,после завершение на приборке ощибка погасла,но она написало что типа ошиба и не могу его сбросить и она опять попросила измерить и заново ввести,измерил и величина была разная на всех колесах,опят ввел и вроде все нормально,измерил опять и вроде нормально,но вот при выходе она писала что сбросит ошибки и начала сбрасывать но потом пишет что не возможно сбросить и типа спрашивает повторить опять адаптаыию?Я не стал дальше делать.Вообщем проверил через ведомый на ошибку,но типа ошибку не показывает,но стоит рядом с зеленной галочкой маленький значок типа как разъем шнурка!И так:Что я сделал не так и это нормально и не стоит повторять или что там,а главный вопрос,а почему при отдельной диагностике,пневма показала такую ошибку?Залезал туда,потому что значение до этого были очень разные и руль уводило на право,правое переднее калисо было 440 а левое 460см, сейчас не совподают с стандартами,но все же передние одинаковые и задние левый-правый тоже одинаковые. Заранее спасибо!
Спасибо!Если не смогу разобратся точно приеду!Там на VAS5054 все просто,если знать куда заходить,(а это я и не знаю,а куда попала боюсь входить) там все подсказывает сама программа,но названия куда входить отличаются от шнурка ВАСЯ и его программы,читал про васю,таких описании там вообще нету,некоторые есть или похожы,в интернете нашел только руководство про Vas5051,вроде одинаковое с 5054,но тут очень запутано описано и то что я хочу нету,есть только как сделать диагностику и как провести работу по исправлению или замене,эта у меня и в программе есть,шнурок vas5054 у меня теперь стал как хоби к ваг-кому...Я понимаю что глупо туда вообще влезать если с машиной нет проблемы,но куда я собираюсь ехать,от туда первый гаражный авто сервис,в 200км только,а ауди сервис 500км,там если будут проблемы(сплюну чтоб не сглазить) то хотя бы иметь представление хоть как то не застрять на месте!Сам шнурок очень хорош,все тщательно объясняет и показывает где что,но только не поверите,не могу найти нормальное руководство пользование с Vag с этой программой именно....По техоньку разбыраюсь,но очень медленно!
mmi Кто-нибудь знает как прописать cd-changer? Я так понял сработал почему-то component protection, хотя changer родной) и как переключать режимы mmi? Например с радио на cd и наоборот, через васю, или это невозможно? машина audi q7 2009 год
Сделал мотор, поменял бак, начал свистульки к машине прикручивать Вот пришла очередная свистулька из Китая, а именно: диодные лампы Н7 в ПТФ. Ессесна, словил ошибку в БК. Шнурком через Васю как то можно отключить тест передних ПТФ? А то мало того, что ошибка, так ещё и промаргивают они, когда выключены...
Все тоже самое только с дрл отличные диодные лампы, но без колохозинга(читай доп.баластовой нагрузки) - говорят не сделать ничего((
На дорестайле не знаю, но на рестайле у себя отключил, так как в бампере от V12 ПТФ не предусмотрены. Отключается НЕ КОДИРОВКОЙ, а в каком-то (точно не помню) канале адаптации.
Для того что бы не было ошибки по ПТФ нужно: блок 09-закрытая область пароль 12151- канал адаптации 26 канал- ставим 1 - тест - сохранить- выход. Если 26 канал не доступен - только заменой блока 09 на 4F0910279AG и снятие защиты у ОД
Вот тоже много тем про кодировка/адаптация,может для кого-то так будет более удобнее: http://audi-facelift.ru/forum/forumdisplay.php?f=42
А у вас нет случайно название и номера блоков по измерение величин,а то у меня там все на немецком?.....
Хорошо,завтра сфоткаю!Группы блоков измеряемых величин Audi,это где типа измеряется давление,сажевый и т.д...Там список очень большой,пробовал переводить по одному,только не все переводится!Есть список для бензинового,но я думаю это не то.У меня сканер VAS-PC,а все остальное на русском,еще кроме OBD,тоже не знаю для чего,тоже все на немецком!Вот такая vas-pc как на фото:
26 канал есть, но при попытке входа - пишет что нужен код. Вводишь код - один фиг, не заходит. Но 15к за то, чтоб ошибки не было? Да ну на фиг?! Я лучше с ней поезжу )