Нужно в 16 адресе найти показание положения правого переключателя и посмотреть соответствие положения рычага и отображаемого режима в измерительных величинах. Желательно это смотреть, когда дворники в неадеквате.
Дворники действительно чудные) включаю на автомат во время дождя, иногда гребут без остановок, а иногда вообще молчат, приходится вручную включать уже. Не комфортно. Ошибок нет.
Такая же ерунда... На А-3 работают в 1000 раз лучше и адекватней. (для меня это основной недостаток Q-7 на сегодняшний день).
Так же не всегда комфортно ,иногда раздражает глупый алгоритм (почти по сухому- трут ,иногда все лобовое залито -стоят ) Мож кто поборол эту хрень?
Я не знаю в чем дело ,но сейчас дождь идет -все нормально работает -на ходу быстрее ,останавливаешься -медленнее (все гуд реально ) А иногда как мозги набекрень у дворников (их режима )
Народ, а никто не сталкивался с тем, что в блоке MMI висит постоянная ошибка "Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация"? При этом кнопка "базовые установки" неактивна. Скрин: https://yadi.sk/i/yGugedd7i9yUV И еще момент, посмотрите у себя в блоке управления бортовой сети 2, какая кодировка стоит, вот мой скрин: https://yadi.sk/i/2LJs3JVWi9yU7 Как видно из скрина, у меня кодировка 0011101, а в сплывающей подсказке написано, что третья цифра 00?хххх, которая у меня 1, обозначает, что 8/10 gasoline Audi A6, а цифра 0 - All engine Audi Q7. Может у меня не та кодирвка там стоит?
Товарищи, подскажите чайнику! Купил Васю (VCDS RUS 15.3.0) и там не могу выйти на окно кодировки, ну где байты! как туда попасть? вместо этого там только такое окно
Тоже не понятно про форсы,Про минус в цифрах понятно,а какая цифра критичная при плюсе,у меня например все в плюсе почти,машина работает без нариканий! группа: (72.) 23.15.7 (73.) 11.30.19 (74.) 1.15.6 (75.) 10.10.12 (76.) 14.26.18 (77.) 2.10.-3 Группа: 13 и 14 ???? И что это значит? Q7 3.0TDI CASA.Может кто нибуть выложит какие цифры критичные при минусе,а какие при плюсе!Читаю а все пишут по разному!Нет точной информации?Заранее всем спасибо! http://clubtouareg.ru/showthread.php?t=1066
у меня такие: 72: 23,0 27,0 21,0 73: 21,0 18,0 20,0 74: 27,0 19,0 19,0 75: 39,0 34,0 34,0 76: 27,0 35,0 23,0 77: 25,0 31,0 30,0 Ошибок нет, машина туповата
Туповато это как,по сравнению что раньше было?Плохо набирает,нет тяги,вибрирует иногда,плохо заводится или чем именно туповат?Пробовали чистить?
перешел в тему про замену форсунок.... вибрации вроде особой нет, педаль газа ватная, провалов нет, но слабо тянет... такой же 3.0тди на Q7 отцовский заметно быстрее набирает.... раньше вроде лучше ехала.. пробег 157тыс... ничего не делал с мотором
Я в этом вроде нечего не понимаю,но так как я темы читал и сделал выводы для себя и посмотрев измерение ваших форсунок,вроде менять их не нужно,достаточно просто почистить и главное если есть возможность заправляйтесь только ЛУКОЙЛ!И самый главный вопрос еще,вы на машине много ездите?Когда у меня была еще вторая машина и на Q7 мало ездил,показатели были как у вас,потом продал и начал ездить только на Q7 и вроде сейчас показатели норма,допустымые пока!Только как это влияет что мало ездил на форсы так и не понял,заправлялся всегда на ЛУКОЙЛ!
Можно попробовать посмотреть динамику. Снять лог для стандартных 001-003-010 1) разгон, коробка в "ручном" газ "в пол" (аккуратней только и на свободной трассе) 2) просто в D, стандартный разгон и потом хоть немного движение, чтобы оборототы были под 3 тык. 3) на прогретом ХХ минут 5 постоять. Стандартные данные по форсам даются: Для 1-ой позиции значения не ниже минус -45 мс; Для 2-ой позиции - не ниже минус -15 мс; 3-я позиция не нормируется, НО, думается не менее 8-10 мс. Эти три величины даются по каждому блоку для давлений 300, 600, 1000 бар, соответственно. Если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок, хотя, ИМХО, трудно там что-то "чистить", когда более 1,5 тонны давлением через них прет... по значениям, аналогично, только в +. Еще бы коррекции посмотреть, что нет явного перекоса на какую-то из них. По значениям, даются не более 2 в обе стороны.
на ХХ всех потребителей вырубил. 13: -0.56 -0.42 -0.14 14: -0.61 -0.05 1.65 А какие еще кроме 001-003-010 снять? пытался тут понять http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582&page=17 , но для блока EDC17 не нашел... тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197&page=81 сказали 001-003-011
запишу логи скоро ...а готовиться то к чему? по мимо низкой тяги меня еще бесит кикдаун ... нажал педаль, на табло например с 6 на 4 поменялось, а стрелка медленно растет с 1500 до 3000, в это время машина как бы в провале, потом когда обороты синхронизировались начинает ехать.... но такое не всегда, бывает и быстро отдупляется
Я вроде не писал, что требуется подготовка... Гадать хз, думается егр "подвисает"... А в S-ке так же?