Ну раз скоро коррекции не хватит... вот я и думаю к чему готовиться.... про кик-даун на S не знаю, я особо не езжу в этом режиме...проверю.... но реакция на педаль однозначно лучше чем в D
Не увидел это сообщение. У тебя каналы, а не группы. Нужные каналы набираются (до 12 штук) в расширенных опциях (не помню точное название пункта и шнурка нет под рукой, заходишь в 01 блок (движок), левая группа из 6 пунктов, то ли 5, то ли 6-й, посмотри, должно открыться окно со списком каналов). Какая марка движка? т.к. вроде и марка движка соответствует и список есть, а смотришь каналы в реальности не совпадают. Пришлось подбирать по "наименованию".
У меня каса 3.0 рестайл... я просто думал чиобы 10 раз не снимать логи, сразу понять какие еще группы кроме 001 003 010 могут понадобиться
Не понял, тогда твой вопрос по ЕДС17? Если у тебя "группы", сначала сними базовые 001-003-010. Появится начальная инфа, дальше видно будет. Если у тебя "каналы" - напиши, подберу по "названию" что смотреть.
вот теперь и я понял о чем речь да у меня базовые группы конечно, здря я про едс17 написал, сбил с толку. Как я понял если на едс17 протокол UDS, то там каналы уже
Сел аккумулятор, прикурил, завел, сейчас радио включается при на жатии любой кнопки управления MMI, например CAR. Подскажите, как лечить сею проблему?
Не получается выйти на окно длинное кодирование через VCDS RUS 15.3.0! Вот и собственно вопрос был, как туда попасть, или на 15.3 этот раздел урезали?! А тут товарищи говорят что нет длинного кодирования старше 09 года или мол по комплектации функция отключена! Сколько лазил на форумах, нет инфо про ограничение по годам на Q7!
Все правильно или короткое или длинное, третьего не дано. Старые блоки все на короткой кодировке. Из короткой длинную никак не сделать. Это функция не "не отключаемая", а просто блок новый или старый.
Если весь вопрос только в том, что надо "...выйти на окно длинное кодирование..."- меняй приборку. См. ответ выше от уважаемого Аipikas.
Напишу наверное здесь. Не стартует с двух педалей. Точнее стартует, но очень вяло. Обороты слишком медленно поднимаются, такое ощущение, что тупит коробка. Куда смотреть? Ошибок по движку и коробке нет. Стоит чип от Сергейника, он говорит, что "не по статусу" ей стартовать с двух педалей.
Была А4, щас Ку7 3.0 BUG ) Чего-то не меняется машина в профиле. На А4 всё впорядке было, стартовала очень бодро. А вот на кузибене хрень какая-то. Подвеска в динамике, есп отключено, коробка в спорте.
Можно попробовать замерить старт и записать лог разгона, попробовать сравнить с другими буг'ами. А, если коробка в "ручном", то как? Про есп не понял... зачем отключена?
Разгон замерял ваг-комом, получилось в районе 17 секунд до сотни. Они еле ехала. И в ручном режиме то же самое. Есп отключил чтоб электроника не "душила" ) То же самое и с включённым есп. Читал в какой-то теме, что на 4,2 стартовали с двух педалей, должно же это быть и на 3 литрах.